Перейти к содержанию

имо субару


kalina

Рекомендуемые сообщения

Мотор Субару 2-5 2001г прланируется использовать на вертолете Купили мотор ключи блок имо Ключи прописали а имо прописать не можем Все блоки рабочие Проверялись на рабочем авто Документация ссылается на процедуру активации которой в обычной литературе нет ипросит ввода кода Если кто может помочь буду очень благодарен

Ссылка на комментарий

А какие модули зацепили вообще - ECU, иммо... что еще?

Отдельный вопрос - собираешься на "вертушке" летать на Субаровском движке с иммобилайзером??? :o :12:

Ссылка на комментарий

наша контора отстраивала вертушку на боше 7.0... но на последнем этапе финансирование обрезали... до конца не довели...

откажись от блока субару, возьми корвет... ну а остальное в личку..

Ссылка на комментарий
откажись от блока субару

да, Кулибин дело говорит.

Для нужд СЛА субаровские мозги не очень подходят.

возьми корвет

этого еще не пробовал

Ссылка на комментарий

Спасибо всем кто откликнулся но движок уже стоит на вертушке Знаю что имо на субару пошли с 1999 года Вопрос есть ли прошивка мозгов мотора без имо и еще может кто знает имо с плавающим кодом или постоянным Если с постоянны то есть возможность его сэмулировать на пике

Ссылка на комментарий
Знаю что имо на субару пошли с 1999

самая ранняя, которую видел с иммо - 1995 европа Легаси универ. 2.0.

 

может кто знает имо с плавающим кодом или постоянным Если с постоянны то есть возможность его сэмулировать на пике

с неплавающим

 

Отдельный отвает на отдельный вопрос Вертушка но с мотором 2 литра от субару успешно летает уже пол года
про что спорим-то ?

куча СЛА летает на субаровских моторах, начиная от ЕА81 и заканчивая цепным 3.0 образца 2003 г.в. и что с того ?

разговор был не о моторе, который имхо для нужд СЛА наиболее подходящий из автомобильных, а о мозгах hitachi unisia или denso jecs.

так вот на Унисии еще можно летать, а на денсо - глупо, т.к. они забиты экологией, и если турбовые еще можно флешануть экутеком, то с атмосферными ты ничего не сделаешь, не поменяешь ни угол ни дозацию, если только народными "методами" типа подъема рабочего давления в топл. рампе и разрезных шестерен...(голимая самодельщина, удел слесарей и карбюраторных ТАЗов...)

 

если же вы не настраиваете авто-мотор в воздух, не меняете калибровки - то плз, это ваш выбор... знаю, что летают и так.

там еще и катализатор имеет место быть

а на америк. мозгах 3 ката и 2 зонда. тоже в полет берете ?

 

зы

хотя да, какие калибровки, если эмулятор иммо полетит...

видал такое: петлю, иммо субару-сименс и чип из ключа засунули в коробку мозга, залили компаундом и так летали. тоже выход.

:)

Изменено пользователем Imp_Guerra
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...