Перейти к содержанию

Ews-3 E39


Гость vova60

Рекомендуемые сообщения

А ETL ПРОГРАММАТОР ПОЗВОЛЯЕТ СЧИТЫВАТЬ НЕ ВЫПАИВАЯ ПРОЦА?

 

Позволяет если защита не стоит, а с защитой полюбому.

А на счет питания шансы 100% попать привязочку ключиков

Ссылка на комментарий

Во первых старые ключи ты НИКАК не пришьёш, если потерял дамп с их ЕВС. Если ктото знаит как прозьба не прятаться, а хотябы сказать что сам делал.

Во вторых шансы зависят от умения, у меня получалось.....

Ссылка на комментарий

Такие прошивы интересны в комплекте с прошивкой ФЛЕША с моторного. Тогда в следующий раз - если не дай бог защита вытрет еепром в евс - можно воспользоваться этим комплектом для оживления авто.

Ссылка на комментарий

Штука хорошая но такой нет

Я могу только по прошивке от EWS определить кол-во ключей, их коды,софт

итд. навроде как на картинке только у меня значений поменьше,

а читалка тоже есть. но на все времени не хватает

Ссылка на комментарий
в комплекте с прошивкой ФЛЕША с моторного

а зачем если не секрет моторный флеш

 

Не секрет, этот девайс не может обходить защиту на 2D47J и после того как он затирает, он вгоняет заводскую прогу EWS и по шагам, правда потом надо еще синхронизировать DME и EWS, но это можно сделать BMW Scaner127

Ссылка на комментарий
так вот и я про это что моторный флеш нахрен не нужен на самом деле есть пути намного проще

 

Моторный нахрен не нужен только EWS

Ссылка на комментарий

Если родной ЕВС стерт, то прошивка с чужого ЕВС не заработает с родным моторным. А поменяв прошивку моторного и евс с донора можно ключи потом прописать примочкой к Омеге по дампу ЕВС. Как сделать намного проще ???Девайс предложенный Didim-ом небось денег стоит ( кстати сколько ?).

2vova60: флеш с моторного легко вычитать БМВ-сканером, или программатором.

Ссылка на комментарий
Если родной ЕВС стерт, то прошивка с чужого ЕВС не заработает с родным моторным. А поменяв прошивку моторного и евс с донора можно ключи потом прописать примочкой к Омеге по дампу ЕВС. Как сделать намного проще ???Девайс предложенный Didim-ом небось денег стоит ( кстати сколько ?).

2vova60: флеш с моторного легко вычитать БМВ-сканером, или программатором.

 

С чужого не, а вот заводская да.

Девайс стоит около 2500eur

Ссылка на комментарий

ниразу недождался пока прога БОБРа вычитает моторный.

с ее скоростью часов 6-8 понадобится

Изменено пользователем Vitalka
Ссылка на комментарий
Не секрет, этот девайс не может обходить защиту на 2D47J и после того как он затирает, он вгоняет заводскую прогу EWS и по шагам, правда потом надо еще синхронизировать DME и EWS, но это можно сделать BMW Scaner127

 

Да, но только на авто до 2000. KWP2000 для моторного Bobr не писал, а вот Launch может.

Ссылка на комментарий
Да, но только на авто до 2000. KWP2000  для моторного Bobr не писал, а вот Launch может.

 

Нузначит надо брать более свежую версию BMW Scanera

Ссылка на комментарий

To Didim: это ты где нарыл картинки с девайсом? Там в читалке ключ новый стоит, так что, читалка Hitag2 поддерживает?

 

Всем: Мне интересно, как комплект EWS-прошивка Мотроника есть панацея от стертого EWS? Прежде всего мотроники в BMW бывают Siemens и Bosch и разных версий ко всему, и двигатели разные опять же... Типа, собирать библиотеку? Плюс в EWS есть кодировка на авто - опять же переколбашивать надо.

Теперь о игре питанием. Это как? Как только моду в проце переводишь - все вытирается в проме. И когда и каким питанием играть??? :o

Гораздо проще, мне кажется воспользоваться прошивкой без иммо.

Если таковой нет, то проще стереть EWS и обнулить бит защиты. В мотронике выпаиваем флэш и пишем код согласования EWS из всех единичек (чтоб избежать сифака со свопингом). В EWS пишем тотже код, а из табло можно взять кодировочки на авто. Теперь ключик. Я делаю так - с авто где EWS без защиты - читаем EWS, пишем любой ключ из имеющихся в EWS в новый транспондер и оставляем себе комплект дамп EWS- транспондер. Вот этот комплект дает возможность просто прописав коды ключа в любой EWS получить тутже готовый ключ и завести машину.

Изменено пользователем A.SH.
Ссылка на комментарий
To Didim: это ты где нарыл картинки с девайсом? Там в читалке ключ новый стоит, так что, читалка Hitag2 поддерживает?

 

Всем: Мне интересно, как комплект EWS-прошивка Мотроника есть панацея от стертого EWS? Прежде всего мотроники в BMW бывают Siemens и Bosch и разных версий ко всему, и двигатели разные опять же... Типа, собирать библиотеку? Плюс в EWS есть кодировка на авто - опять же переколбашивать надо.

  Теперь о игре питанием. Это как?  Как только моду в проце переводишь - все вытирается в проме. И когда и каким питанием играть??? :o

  Гораздо проще, мне кажется воспользоваться прошивкой без иммо.

Если таковой нет, то проще стереть EWS и обнулить бит защиты. В мотронике выпаиваем флэш и пишем код согласования EWS из всех единичек (чтоб избежать сифака со свопингом). В EWS пишем тотже код, а из табло можно взять кодировочки на авто. Теперь ключик. Я делаю так - с авто где EWS без защиты - читаем EWS, пишем любой ключ из имеющихся в EWS в новый транспондер и оставляем себе комплект дамп EWS- транспондер. Вот этот комплект дает возможность просто прописав коды ключа в любой EWS получить тутже готовый ключ и завести машину.

 

К сожелению с хитаг 2 она не работает, я попробую сегодня выложить пдф, забываю :11:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...