Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Приехала машинка, насос-форсунки, на ручке, человек ездит на ней уже год, купил у банка. Была с проблемами, поменял маховик. Практически с самого начала проблема с запуском на горячую. Стартером крутит 7-10 сек., потом заводится. На холодную без проблем, даже зимой. Когда заведется, работает нормально, едет тоже. Объездил кучу сервисов, никто ничего вразумительного не сказал. Ко мне приехал с диагнозом на датчик распредвала (поставили на БОШ-сервисе), компом посмотрел (VCDS), угол синхронизации 2 градуса, т.е. датчик видит. Ошибок по мотору нет, параметры в норме (воздух, наддув, ЕГР, форсунки (13, 23 группы). Давление насоса говорит проверяли, отклонений не нашли. Температуры (топлива, воздуха, охлаждайки) тоже вроде в норме (по компу). Пока взял паузу на раздумья.

Слышал про похожие проблемы на Туранах 1,9TDi.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Склоняюсь к ДТОЖ. Надо будет попробовать скинуть фишку и заводить. На Туранах с подобной проблемой вроде обманывают этот датчик.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Склоняюсь к ДТОЖ. Надо будет попробовать скинуть фишку и заводить. На Туранах с подобной проблемой вроде обманывают этот датчик.

При подобных проблемах иногда помогает програмное увеличение количества топлива при запуске, иногда замена стартера либо аккумулятора.

Ссылка на комментарий

Стартер владелец авто говорит снимали, проверяли на стенде, проблем не обнаружили. Аккум крутит бодро, но надо будет обратить внимание на обороты при пуске. И поменять для чистоты эксперимента. Программно увеличить впрыск при запуске вроде можно через адаптации, но для этого надо логин, для BKD не встречал инфы о нем.

Ссылка на комментарий

Приехал сегодня пациент. Заодно рядом был Туран с таким же мотором (для сравнения). При детальном изучении оказалось, что на холодную заводится конечно намного лучше, но все таки тоже не с полоборота. Когда прогреется, проблема обостряется. Выяснилось, что блок отключает подачу топлива (1-я группа, 2-е окно в измерительных). Т.е. стартер крутит, вначале ноль, потом значения там появляются не сразу, 2-4-6 и заводится. По компу аккум 12,5В (тестером пока не проверил сегодня), но обороты на старте до 215 (маловато). Прикурил проводами от Турана, крутит намного бодрее (обороты явно нормальные), но подача тоже не сразу. Заводится лучше, но стартером все равно приходится покрутить. На этом фоне в Туране вообще не успеваешь заметить обороты старта, только повернул ключ, сразу заводится, но подача есть с самого начала (т.е. даже при включенном зажигании, а в Сеате при этом нули).

Аккум менялся в прошлом году, в стартере поменяли 2 втулки, остальное сказали в порядке. Еще на нем меняли рулевое, и как говорит владелец, возможно поставили не то. В АБС бьет ошибку на отсутствие связи, в самом блоке рулевого ошибка базовых/адаптации. Но думаю это с заводкой не связано. Машина осталась на завтра, хотелось бы разобраться с вопросом.

Ссылка на комментарий

С рулевым разобрался, ошибки ушли, но ситуацию с заводкой это не исправило. Попытался добавить топлива при заводке, логин 12233 от 1.9TDi подошел, но вот каналы адаптации 1-5 тут не активны.

Ссылка на комментарий

угол синхронизации 2 градуса,

 

Выставь в "0". Подачу эл.насоса из бака проверял на давку? Было, как то дня четыре искал причину, а оказалось трубка под защитой колеса была камнем прибита и давление норму показывало, но долго нагнетало.

 

 

004 Управление электромагнитными клапанами насос-форсунок

Температура ОЖ не ниже 75°C:

1) Частота вращения двигателя

На холостом ходу: 810 ... 940 об/мин

При полной нагрузке: 2800 ... 3200 /мин.

2) Начало подачи, заданное значение

На холостом ходу: 4 ° до ВМТ... 2 ° после ВМТ

При полной нагрузке: 13 ... 25 ° до ВМТ

3) Длительность подачи, заданное значение

На холостом ходу: 3 ... 9 ° поворота коленвала

При полной нагрузке: 17 ... 26 ° поворота коленвала

4) Угол смещения

Холостой ход/полная нагрузка: -3 ... 3 ° поворота коленвала

 

 

 

 

018 Статус электромагнитных клапанов

1) Цилиндр 1

2) Цилиндр 2

3) Цилиндр 3

4) Цилиндр 4

Значение, цилиндр с 1 по 4:

000 Регулирование без ошибок

002 Управление при запуске

004 Малая величина подачи или электромагнитный клапан отключён

008 Достигнут максимальный ток

016 Начало впрыска (BIP) вне рамок диапазона регулирования

032 Число опросов слишком мало

064 Ошибка преобразования

128 Невозможна обработка данных начала впрыска

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...