Перейти к содержанию

Сухой картер.


Гость avtest

Рекомендуемые сообщения

Если быть кратким, то "Сухой картер" - потому что мосло находится не в картере а отдельно в бачке. Тоесть масло откачивается с картера и закачивается в сист.смазки отдельным насосом с отдельной ёмкости.

Изменено пользователем -=Grek=-
Ссылка на комментарий
Если быть кратким, то "Сухой картер" - потому что мосло натодится не в картере а отдельно в бачке. Тоесть масло откачивается с картера и закачивается в сист.смазки отдельным насосом с отдельной ёмкости.

А зачем " огород городить",как-то сложно. Нельзя пояснить?

Ссылка на комментарий
Масло в картере, насос его давит к трущимся поверхностям, оно стекает в картер. И так по кругу.

И зачем " Сухой картер" ?

Ну вопервых, система смазки с сухим картером применяется в основном в спорте.

Плюсы:

1. Отсутствие "корыта" картера снижает высоту и снижает центр тяжести двигателя.

2. Позволяет избежать "масленное голодание". При сильной тряске, сильных наклонах или колебаниях двигателя (например Ралли), под маслоприёмником невсегда достаточно масла.

3. Позволяет значительно увеличить объём масла, при этом оно меньше греется.

Ссылка на комментарий

Масляные форсунки брызгают под юбки.

На многих дизелях так и с масляным картером для охлаждения поршней.

Изменено пользователем mb954
Ссылка на комментарий

по улице ето нафиг не надо а если в спорте ,то тогда если уже всё остальное полностю совершенствовано.самый большой плюс то что мотор можно намного ниже подвесить и центр тяжести смешчаетса вниз.французы делали тесты очень точные цифры не помню . мотор ниже на сантиметр равномерно приросту мошности на 15 лошадей.

Ссылка на комментарий

А на каких оборотах эффективность системы смазки заканчивается?

Два случая-у обоих моторов 2я шатунная шейка испортилась!Это случайность или закономерность?Обороты больше 8000тыс.

Ссылка на комментарий
по улице ето нафиг не надо а если в спорте ,то тогда если уже всё остальное полностю совершенствовано.самый большой плюс то что мотор можно намного ниже подвесить и центр тяжести смешчаетса вниз.французы делали тесты очень точные цифры не помню . мотор ниже на сантиметр равномерно приросту мошности на 15 лошадей.

 

Хм. ... а дай ссылку почитать. И поясни пожалуйста за счёт чего образуется прирост мощности. И работает ли это на штатных моторах.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Два случая-у обоих моторов 2я шатунная шейка испортилась!Это случайность или закономерность?Обороты больше 8000тыс.

это на какой машине(двигатель)?

Ссылка на комментарий
французы делали тесты очень точные цифры не помню . мотор ниже на сантиметр равномерно приросту мошности на 15 лошадей.

Странно как влияет высота двигателя на его мощность. Вот относительно вывести влияние ещё можно, это я согласен, т.е. при опускании двигателя вниз смещается центр тяжести передней оси(задней), соответственно увеличивается её устойчивость, значит на ось можно приложить больше крутящего не вызывая срыва в занос...

Ссылка на комментарий

Не хватает производительности-это снижение подачи определённого количества масла,я правилно понял?Если это так, то почему на 1000об подачи масла хватает а на 8000об нет?! Ведь с увеличением оборотов увеличивается подача смазки.Я согласен если насос качает масло, ну допустим в ведро,а из ведра выкачевает другой насос и если второй насос качает быстрее то масло в ведре закончится.Вот это и есть нехватка производительности.В двигателе насос качает масло в систему смазки,а в системе нет такой дыры чтоб насос не справился.Тут чтото другое.У меня два варианта(пока). 1.На больших оборотах масло перемешивается с воздухом и получается как в миксере-пена, соответственно насос качает воздух, и в системе давления нет! 2.Масло кончилось,тоесть не успевает стечь в поддон-давления нет!Тук-тук.Но почему именно второй шатунный?И что там творят силы инерции?

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за отсутствие-уезжал.Если честно то больше половины написанного не понял,мне бы по проще,по крестьянски. Что понял-нужно увеличить производительность насоса и диаметр каналов системы смазки.Штатный насос при 6200об давит 5атм-замеряли.При 8000 почти тоже самое-долго не крутили мотор жалко.Или 5атм мало?

Ссылка на комментарий
А на каких оборотах эффективность системы смазки заканчивается?

Два случая-у обоих моторов 2я шатунная шейка испортилась!Это случайность или закономерность?Обороты больше 8000тыс.

 

Тут сразу возникает вопрос - какое масло было залито? Похоже не только в "сухом картере" дело.

 

Короче основная задача "сухого картера" - постоянная работа на высоких оборотах c любыми разгонами и торможениями. Масло вещь очень инерционная. При разгоне может отливать и размазыватся по стенкам картера. При этом на 8000 может даже отливать в область вращения противовесов и взбиватся, срыгивая через крышку (вплоть до ее выбивания и срыгивания под капот). В "сухом картере" все масло, которое стекает в поддон откачивается в буферную емкость (маслобак). Емкость находится выше двигателя. В нижней ее части штуцер забора. Таким образом из нее масло самотеком поступает в нагнетающий насос. При этом нагнетающий насос всегда заполнен маслом и создает давление в двигателе буквально с первых оборотов стартера. Масло не отливает от него при любом разгоне-торможении. В отличие от штатного заборника. Соответственно сделать его самому нельзя - конструкция это на самом деле довольно космическая - фактически в картере обычного двигателя смонтированно 2 мощных шестеренчатых маслонасоса, отбор мощность для них в штатном месте, далее в низ через зубчатую передачу на общий вал с шестернями. В картер вариваются трубки - отводящая и подводящая. Кроме того можно поток масла с откачивающего насоса можно легко пустить через маслянный радиатор (один насос радиатор с трудом тянет) впрочем это уже как правило лишнее...

Ссылка на комментарий
Какой поршень, какой шатун, какой распределительный вал?

Больше всего интересует конструкция сухого карера,а поедет или нет мотор это уже второе.
Ссылка на комментарий
Тут сразу возникает вопрос - какое масло было залито? Похоже не только в "сухом картере" дело.

 

Короче основная задача "сухого картера" - постоянная работа на высоких оборотах c любыми разгонами и торможениями. Масло вещь очень инерционная. При разгоне может отливать и размазыватся по стенкам картера. При этом на 8000 может даже отливать в область вращения противовесов и взбиватся, срыгивая через крышку (вплоть до ее выбивания и срыгивания под капот). В "сухом картере" все масло, которое стекает в поддон откачивается в буферную емкость (маслобак). Емкость находится выше двигателя. В нижней ее части штуцер забора. Таким образом из нее масло самотеком поступает в нагнетающий насос. При этом нагнетающий насос всегда заполнен маслом и создает давление в двигателе буквально с первых оборотов стартера. Масло не отливает от него при любом разгоне-торможении. В отличие от штатного заборника. Соответственно сделать его самому нельзя - конструкция это на самом деле довольно космическая - фактически в картере обычного двигателя смонтированно 2 мощных шестеренчатых маслонасоса, отбор мощность для них в штатном месте, далее в низ через зубчатую передачу на общий вал с шестернями. В картер вариваются трубки - отводящая и подводящая. Кроме того можно поток масла с откачивающего насоса можно легко пустить через маслянный радиатор (один насос радиатор с трудом тянет) впрочем это уже как правило лишнее...

Если не военная тайна,можно по подробней?От чего насосы,какая ёмкость бака и как это всё реализовать.

PS.Масло было залито MOTUL.

Изменено пользователем avtest
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...