Перейти к содержанию

Daewoo Espero, 2,0л. 1995г. Холостые обороты свыше 2000об/м.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили Эсперо с жалобой на плохой запуск и прострелы при открытии педали газа. Заменил свечи, прочистил крышку трамбера, поменял ДПДЗ, РХХ - перестал "стрелять". Компрессия и давление топлива в норме, обороты набирает нормально но, одна беда:тхолостые обороты свыше 2000об/м. и никак не сбрасываются. Датчик температуры ОЖ в норме. Заметил также, что после запуска двигателя очень быстро и сильно нагреваются две микрухи в блоке управления. В итоге решил заменить ЭБУ, серв.номер: 16199550; 866649S851181249, BNZN, QC. Но, в инете блока с таким номером на Эсперо не нашел. Кто-нибудь знает номер блока или чем можно заменить? Благодарю заранее.

Опубликовано

посмотри сначала питание датчиков - особенно там .где стаб. 5 вольт = возможно идёт замыкание на корпус - отсюда и будут греться стабиллизаторы-мсх

Опубликовано

Питание датчиков проверил, массы прозвонил, подсосы проверил - все в норме. Кеша, а, почему Вы решили, что двигун полторалитровый? Я, просто не знаю меняли ли блок управления и, вообще, какой маркировки должен быть блок? Номера нужны для заказа блока.

Опубликовано

А до замены свечей, ДПДЗ, РХХ и чистки крышки трамблера, обороты холостого хода тоже были выше 2000 об./мин.?

Выше насколько? Выше 2000 об./мин. и стабильны, выше 2000 об./мин. и плавают или еще как-нибудь?

Две микросхемы сильно греются до какой температуры? Или греются докрасна или добела? А быстро это как?

Интересно получается: меняем свечи, чистим трамблер, меняем все, что меняется на дроссельном узле и, если не помогло, нужно менять блок управления (что странно, почему-то не было мысли прошить).

Может пока не стоит блок управления искать, а выложить побольше данных (желательно до и после замены деталей).

Опубликовано

А до замены свечей, ДПДЗ, РХХ и чистки крышки трамблера, обороты холостого хода тоже были выше 2000 об./мин.?

Выше насколько? Выше 2000 об./мин. и стабильны, выше 2000 об./мин. и плавают или еще как-нибудь?

Две микросхемы сильно греются до какой температуры? Или греются докрасна или добела? А быстро это как?

Интересно получается: меняем свечи, чистим трамблер, меняем все, что меняется на дроссельном узле и, если не помогло, нужно менять блок управления (что странно, почему-то не было мысли прошить).

Может пока не стоит блок управления искать, а выложить побольше данных (желательно до и после замены деталей).

Да, нет, до замены выше перечисленных деталей холостой ход был 1000 - 1200 оборотов ( за счет сдвига трамблера в позднее зажигание) из-за чего небыло тяги и были прострелы в глушитель. Микрухи греются так, что приложенный палец не выдерживает. Почему собрался менять - блок при заводке сразу открывает регулятор холостого хода, обороты при этом 2000 - 2200 и стабильны.
Опубликовано (изменено)

А если перекрыть воздух от фильтра глохнет? Если нет то подсос. Если глохнет РХХ или заслонка погнута.

При заводке он и должен открыватся а когда заведётся то прикрывает.

Изменено пользователем ЭДУАРД
Опубликовано

Да, нет, до замены выше перечисленных деталей холостой ход был 1000 - 1200 оборотов ( за счет сдвига трамблера в позднее зажигание) из-за чего небыло тяги и были прострелы в глушитель. Микрухи греются так, что приложенный палец не выдерживает. Почему собрался менять - блок при заводке сразу открывает регулятор холостого хода, обороты при этом 2000 - 2200 и стабильны.

 

У меня на практике часто встречается что "мастера" выкручивают винт качества или ограничитель заслонки. А еще на днях был случай у знакомого диагноста - его подменный регулятор и два новых регулятора клиента были неисправными, и только после долгих споров был куплен новый, причем в другом магазине, после чего обороты нормализовались.

И по поводу температуры - приложенный палец уже у многих не держит и 50С, а микросхемы (особенно силовые) легко работают и при 70-80С.

Опубликовано

Подсосов нет, если закрыть пальцем канал холостого хода то, - двигатель глохнет. ДПДЗ и сама дроссель выставлены правильно. РХХ шевелится, то есть шток двигается по факту. Пришлют блок - отпишусь по результатам.

Опубликовано

а уверенность в исправности и соответствии РХХ точно есть?

была как-то 2-литровая эспера, ей до меня тоже РХХ меняли, да как выяснилось, зачем-то крутили\дергали конус у него (до поломки пластиковой направляшки), и когда в магазе брал новый- продавец сказал, что он от ТАЗа и на данное авто никак не походит...

Опубликовано

Да, РХХ исправный, только он от Нексии (при установке штеккер разьема проводки смотрит вверх) - заказал эсперовский.

Опубликовано

РXX тут не причем,диагностика что показивает если напруга эбу меншее чем 10 вольт тоже обороты вышее будеть где то масса или слабый конакт может быть

Опубликовано
только он от Нексии (при установке штеккер разьема проводки смотрит вверх)

 

так может обмотки перепутаны?

блок хочет закрыть канал ХХ, а по факту открывает...

Опубликовано

Да, РХХ исправный, только он от Нексии (при установке штеккер разьема проводки смотрит вверх)

У Нексии и Эперо одинаковые РХХ ,

если Развёрнут наборот то это Вазовские. И ещё отличия (между Ваз-Эсперо)в шляпе подвижного штока,

у Эсперо шляпка больше диаметром и металлическая.

От Нивы как раз подходит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...