Перейти к содержанию

Lexus RX300 2001-го года


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Была вчера эта машина, а две недели назад такая же знакомого.

Машина тупая, не едет, нет приемистости, горит СЕ.

 

При сканировании на обеих машинах ошибки по датчикам детонации.

Я понимаю, что может быть что сами датчики или цепь неисправна. Но может ли во всем виновата бедная смесь?

Кто сталкивался с таким?

 

 

7ae9558f49c0.jpg

 

efc99e91cf41.jpg

 

90cff4a7966c.jpg

Ссылка на комментарий

ДД на осцилограф. По AFS посложнее, для начала надо проверять MAF , давление топлива, состояние выхлопной системы как вообще реагируют на педалирование.

Ссылка на комментарий

т.к. AFS чудит только по одной стороне с соответствующей коррекцией по топливу то предположу в первую очередь подсосы воздуха

по датчикам детонации - проверять цепи надо, у них разьем не общий?

Ссылка на комментарий

Для начала - устраните ошибку по VVTi второго банка. Попробуйте промыть клапан и фильтрик.

Изменено пользователем Sergeu_shai
Ссылка на комментарий

Прошелся поиском, почитал много всего, нашел несколько тем на разных форумах и понял, что судя по всему , действительно мрут датчики детонации, и тупизна авто и бедная смесь связано именно с ними (хотя логики не вижу). У всех проблемы решены заменой двух датчиков детонации.

Темный лес.

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий

Блин, вот что нашел через поиск:

Только на этой неделе решали такую же проблему. Выход из строя датчиков детонации для этой машины - обычное дело. Просто я сразу рекомендую клиентам замену сразу двух этих датчиков ввиду объемности работы по его замене. При правильно выполненной работе машина сразу едет, так что в вашем случае можно конечно сделать адаптацию, но думаю что это не решит проблему: куда она (адаптация ) могла деться пока датчик меняли?! Как вариант: не качественная сборка: смотрите параметры даты( конечно должны смотреть специалисты). Очень частая проблема при сборки этого двигателя- забывают прикрутить массу сзади на коллекторе; если про нее не знаешь, то ни когда не найдешь,потому как только на ощупь.

 

Вот тут подробно.

Ссылка на комментарий

Прошелся поиском, почитал много всего, нашел несколько тем на разных форумах и понял, что судя по всему , действительно мрут датчики детонации, и тупизна авто и бедная смесь связано именно с ними (хотя логики не вижу). У всех проблемы решены заменой двух датчиков детонации.

Темный лес.

Да все нормально,из за ошибки по Датч Детонации будет позднее зажигание-отсюда и тупизна.
Ссылка на комментарий

Датчики детонации слабое место этих моторов.

При возникновении ошибки по ДД, АКПП не включает 4-ю передачу.( Это на моей машине так было).

AFS проверяются актив тестом.(В TIS есть эта функция). И бардак с системой адсорбера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...