Перейти к содержанию

Lexus RX300 2001-го года


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Была вчера эта машина, а две недели назад такая же знакомого.

Машина тупая, не едет, нет приемистости, горит СЕ.

 

При сканировании на обеих машинах ошибки по датчикам детонации.

Я понимаю, что может быть что сами датчики или цепь неисправна. Но может ли во всем виновата бедная смесь?

Кто сталкивался с таким?

 

 

7ae9558f49c0.jpg

 

efc99e91cf41.jpg

 

90cff4a7966c.jpg

Опубликовано

ДД на осцилограф. По AFS посложнее, для начала надо проверять MAF , давление топлива, состояние выхлопной системы как вообще реагируют на педалирование.

Опубликовано

т.к. AFS чудит только по одной стороне с соответствующей коррекцией по топливу то предположу в первую очередь подсосы воздуха

по датчикам детонации - проверять цепи надо, у них разьем не общий?

Опубликовано

..........- проверять цепи надо, у них разьем не общий?

есть у них один общий , тока до него добраться как до самих датчиков
Опубликовано (изменено)

Для начала - устраните ошибку по VVTi второго банка. Попробуйте промыть клапан и фильтрик.

Изменено пользователем Sergeu_shai
Опубликовано (изменено)

Прошелся поиском, почитал много всего, нашел несколько тем на разных форумах и понял, что судя по всему , действительно мрут датчики детонации, и тупизна авто и бедная смесь связано именно с ними (хотя логики не вижу). У всех проблемы решены заменой двух датчиков детонации.

Темный лес.

Изменено пользователем NEXUS_1090
Опубликовано

Блин, вот что нашел через поиск:

Только на этой неделе решали такую же проблему. Выход из строя датчиков детонации для этой машины - обычное дело. Просто я сразу рекомендую клиентам замену сразу двух этих датчиков ввиду объемности работы по его замене. При правильно выполненной работе машина сразу едет, так что в вашем случае можно конечно сделать адаптацию, но думаю что это не решит проблему: куда она (адаптация ) могла деться пока датчик меняли?! Как вариант: не качественная сборка: смотрите параметры даты( конечно должны смотреть специалисты). Очень частая проблема при сборки этого двигателя- забывают прикрутить массу сзади на коллекторе; если про нее не знаешь, то ни когда не найдешь,потому как только на ощупь.

 

Вот тут подробно.

Опубликовано

Прошелся поиском, почитал много всего, нашел несколько тем на разных форумах и понял, что судя по всему , действительно мрут датчики детонации, и тупизна авто и бедная смесь связано именно с ними (хотя логики не вижу). У всех проблемы решены заменой двух датчиков детонации.

Темный лес.

Да все нормально,из за ошибки по Датч Детонации будет позднее зажигание-отсюда и тупизна.
Опубликовано

Датчики детонации слабое место этих моторов.

При возникновении ошибки по ДД, АКПП не включает 4-ю передачу.( Это на моей машине так было).

AFS проверяются актив тестом.(В TIS есть эта функция). И бардак с системой адсорбера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...