Перейти к содержанию

масса приборки лада-калина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго дня.если кто знает, подскажите где на калине

точка подсоеденения массы приборки.думал за щитком, снял но невижу

провода уходят в кабель а дальше???

Опубликовано (изменено)

Переодически доска отключается?

19 масса

20,21 - (+12)

Проблема бывает в контакте и обжиме.

Изменено пользователем SergeySQ
Опубликовано

в пол накала горит имик без зажигания , на заведенной тоже горит пока не включены

габориты,фары.переодически отключается спидометр

Опубликовано

не пропай разъёма в приборке оч.может быть !

 

шесть лет было нормально,с началом осени стало непропай?

такое может быть?на штекер приборки приходит плохая масса

Опубликовано

 

шесть лет было нормально,с началом осени стало непропай?

такое может быть?на штекер приборки приходит плохая масса

а что вы собственно удивляетесь ? или непропаев ни когда не видели ?

Опубликовано

непропаи видел, но они если есть то ,как мне кажется проявятся сразу.

в понель никто не ползал

к разъёму подходит провод массы со слишком большим сопротивлением

по этому и вопрос про точку подсоеденения массы приборки

Опубликовано (изменено)

Ну киньте доп.провод,с кузова....куда проще

о этом уже думал но хочется сделать красиво тем более что для себя

хотя может кто скинет распиновку,какой провод,по цвету,идет на массу

Изменено пользователем kuzmin igor
Опубликовано

Минус ваажный к кузовы прикручивается... Сними накладку на панели возде ветрового окна, со стороны водителя гайкой на ключь 13 прикручивается.

Опубликовано (изменено)

Здесь и плюс может пропадать.

megavolt1077 - Смешно, человеку показал распиновку.

Изменено пользователем SergeySQ
Опубликовано

Минус ваажный к кузовы прикручивается... Сними накладку на панели возде ветрового окна, со стороны водителя гайкой на ключь 13 прикручивается.

Там на Эл.усилитель.

Опубликовано
к разъёму подходит провод массы со слишком большим сопротивлением

по этому и вопрос про точку подсоеденения массы приборки

с начало утверждение ))

хотя может кто скинет распиновку,какой провод,по цвету,идет на массу

и вопрос))

 

на каком основании утверждение если не знаете какой провод ? гы)

Опубликовано

всем доброго дня.если кто знает, подскажите где на калине

точка подсоеденения массы приборки.думал за щитком, снял но невижу

провода уходят в кабель а дальше???

 

Масса приборки под передней облицовкой панели приборов. На фотографии обозначена желтым кругом.

масса приборки.rar

Опубликовано

с начало утверждение ))

 

и вопрос))

 

на каком основании утверждение если не знаете какой провод ? гы)

 

утверждение после замера сопротивления на 19 контакте которое более 2ом без нагрузки

а вопрос потомучто не видно какой провод подходит к 19 контакту

 

Масса приборки под передней облицовкой панели приборов. На фотографии обозначена желтым кругом.

большое спасибо за фото

Опубликовано

Масса приборки под передней облицовкой панели приборов. На фотографии обозначена желтым кругом.

Как раз про это и писал, Она такие чудеса вытворяет, вернее её нормальное отсутствие ))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

B6001массу нашёл, сделал но гори чек иммо"не родной кулюч" пробывыал отключить

скантроник и мотор-мастер ,ошибка не уходит.вопрос к знатокам как её отключить,???????????

Опубликовано

что-бы было понятно как мне помочь раскажу с начала.

калина со своими мозгами заводилась любым ключём даже без чипа

родные мозги накрылись,поставил от 2115 (я7.2 81блок)

также заводилась любым ключём,но жрала много.

через какоето время в пол накала загорелась лампа иммо,

при этом с внештатной сигналки перестали откр-закр двери(иногда передняя правая

срабатывала,кнопки на дверях сигналка не видела,лампа салона не загоралась,иногда

загоралась когда включены габориты или фары.думал из-за массы на приборке ,сопротивление

было более 2 ом.времени не хвотало на ремонт,но прошил блок прошивкой I204EL50-1600

еепром не трогал,вчера протинул массу,лампа иммо загорелась во весь накал ошибка B6001

не родной ключь ,машина заводится,правда не до перешивки не после ,до протяжки массы ошибки иммо не

смотрел,может и раньше была.я думаю что от перешивки мозгов без еепром иммо октивироваться не мог

не помню где читал ,что надо исправить один байт в еепром для отключения иммо но вчера не нашол

этой информации,может кто подскажет или скинет чистый еепром?или есть ещо какие-то вариантырешения

этой проблемы?

Опубликовано

нашёл на чиптюнере

Может так случиться, что целиком стирать eeprom нельзя, тогда нужно подредактировать дамп по методе Kn: Для удаления записи об иммо достаточно байты с 02 до 07 заменить на FF. После подключения иммо не нужен и на это место очевидно ЭБУ прописывает 0FD1 0FD1 0FD1. Если после записи FF иммо отключить физически, пишется туда 0FD30FD30FD3. Если прописать сразу не FF а 0FD10FD10FD1 иммо не мешает больше. Самое интересное - если вписать случайную последовательность на это место, то иммо работает(!!!) и прописывает туда ЭБУ снова 005100510051. Меняются еще байты с 050 адреса и с 070, это так называемый rolling-code, динамический пароль иммобилайзера

поменял с 02 по 07 ошибка не проходит с 050 и 070 не менял.их тоже надо менять?

 

очистите еепром и отключите иммо физически !

как это сделать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...