Перейти к содержанию

Гость kamandzir

Рекомендуемые сообщения

История такая. Притянули Vito на шнурке. "не заводиццо". Крутнул, давление в рейке "гут". Машина ни-ни. Приговорил форсы. Кинули на стенд - жопа. Купили б.у. Поставили. Ща машина "чмыхает". Возникает ошибка по низкому напряжению на инжекторе 1. В параметрах напруга вместо 60-90 тока 10-17. Выше не подымается.

Плюсы и минусы на мозгах проверены. Кидал дополнительные минусы. Немного в тупике... Завтра форсы б.у. опять на стенд кину. Поленился сразу. Есть у кого какие мысли, где это напряжение искать?

Ссылка на комментарий

честно сказать, ни разу не видел чтобы на цедеишках все форсы разом сдохли, разве что вместо соляры туда налить воды или бензина. но тогда и насосу кранты бы были. уверен что именно в них проблема? если Дед подтянется, он спец по форсам, может чего присоветует.

Ссылка на комментарий

Ну для начала нужно проверить форсы на слив.Не понятно, была ли эта ошибка изначально.Если была и есть,то надо смотреть жгут на форсы.И Что значит давление ГУД---> сколько в значениях???

Изменено пользователем injgar
Ссылка на комментарий

Парни, к нам приезжает минимум одна машина в месяц со всеми сдохшими форсами. Для цди-шных форс достаточно один раз линуть че-нить из канистры и "уаля!!!". Разговор не об этом "видел-не-видел". Могу подемонстрировать. А носос совсем не обязательно, что из строя выйдет...

И "давление "гут" - значит, что давление лежит в рамках допустимого диапазона. Не в пером классе. И не первый дизель. Форсы на слив нужно проверять тогда, когда давления в рампе нет либо возникает ошибка по низкому давлению в магистрали. Это никак не относится к тому, что напряжение управляющее низкое. По поводу "смотреть жгут" - это гораздо ближе к делу. Мы пока решили "мозк" донорский подкинуть. А потом будем проводку "петрушинить". Понимаю, что через "ж", но в данном случая для нас так удобнее.

Спасибо откликнувшимся! :)

Дед30 походу в подполье ушел, ни на скайпе нету, ни тут... ВОВАН, ТЫ ЧЕ НА СЕССИИИИИ??? АКЗАМЕНЫ УЧИШЬ ИЛИ КАК???

И Олега (Shapovalov-а), дизельного гуру, не видать... ы-ы-ы-ы.... :(

Ссылка на комментарий

И Олега (Shapovalov-а), дизельного гуру, не видать... ы-ы-ы-ы.... :(

согласен. у меня 2 недели стоит такая же помойка и ни хуя не заводиццо(((. ашипок никаких нету, давление тристо, схватывает и все тут. разрушил себе всю голову. а перестала заводится после смены акпп. думал маховик наебнули, выкрутил датчик калена и в дыру фонариком светил- смотрел, все красиво. автоматчики соседи клянутся что маховик не трогали но смущает красная моргающая лампочка на кнопке ЦЗ. :bh: хотя напруга на форсах нормальная............

а топик-стартеру может егр откинуть, катализатор там не забит? у меня много таких цэдэишек было

Изменено пользователем сирожа
Ссылка на комментарий

Ситуация похожая очень. Лампочка тоже моргает. Коробас стоИт МКПП, но мозги АКПП присутствуют. Тачка конструктор (мадэ ин Беларусь). Но она работала (когда-то...). Приперли её на эвакуаторе. Кто-то уже с этой проблемой пытался бороться, т.к. провода на форсу 1 надрезаны в районе форсовского разъема. В параметрах запуска все хорошо. Обороты есть, давление есть, вот тока напруга очень маленькая. Старые форсы были забиты напрочь. На них авто вообще не хотела схватывать. На б.у.-шных она тока "чмыхает", "подхватывает", но "не заводиццо...". Ща форсы на проверке (сразу поленился отдать). Завтра по ним будет результат. Я грешу больше на проводку либо плохие массы. Тачка гниловатая уже. Особенно в районе минусовой клемы АКБ ржавчины дохера.

ЕГР и кат не будут виноваты (это пока), т.к. на напругу они не должны оказывать влияния.

Ссылка на комментарий

на стенд надо форсы кинуть для начала,,,мне встречалась определённая проблема,,,посматри как напругу пишет банк 1 банк 2 и когда форса глючит по эл части,,,она просаживывает и другие,,,и чтоб иключить эти вопросы есть такая опупительная вещь называется стенд

Ссылка на комментарий

Олег ты даёшь данные на cp3 на cp1нет подкачивывающего в баке ,,,там вакумного типа на тнвд,,,и наверняка надо подсос искать

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Олег ты даёшь данные на cp3 на cp1нет подкачивывающего в баке ,,,там вакумного типа на тнвд,,,и наверняка надо подсос искать

 

И я о том-же! ))) Разные они. На 108 кинул, а какой там мне не видно. В прятки поиграем. Есть же правила элементарные при создании темы. Номер ошибки ????

Ссылка на комментарий

в том то и вся замануха, ашипак нет!!! и у камандира и у меня тачка схватывает и не заводится. давление 300! первую форсунку в воздух повесил прямо на машине-она делает несколько чихов и все! старта нет при всех параметрах, только у камандира еще и питалово с форсоф валится, а у меня нет. 70 вольт. после прокрутки стартером чихи пропадают, но давление остается в норме-270-280бар

Изменено пользователем сирожа
Ссылка на комментарий

Чем смотрим эти авто? Был форд и ошибку блока U-код ничем не увидел, кроме IDSа. Симптомы схожи. На эфире работал хоть час. Давление в рампе норма и при первой прокрутке признаки жизни подавал. На стенде все компоненты норма!

Проводка в хламе была(повидала штук 5 нештатных сигналок), минуса в хламе, клеммы в двух АКБ жуть, блок во дворце пионеров побывал.

Судьба не известна этого авто, я не смог порекомендовать обратиться к кому-нибудь из знакомых.

Чем смотрим и какая ошибка была по первому посту ?

 

2.png из этого что проверено ?

Ссылка на комментарий

От уже и веселей стало!

Олег, я думаю, что в данном случае не принципиально, какой там ЦДИ. Я с этим не загонялся. Но на всякий случай скину.

И скин на прокрутке кину, чтобы было понятнее о чем я говорю.

Номер ошибки...... Во вторник тока сообщу. Звучит она как-то так: низкое напряжение в цепи питания инжектора №1.

в параметрах в группе: "двигатель крутится, но не заводится":

.....

.....

напряжение на инжекторах (вольт) ---------- необходимое 60-90...................................... реальное 10-12 (иногда до 17 доходит)

.....

давление в рейке ----------------------------------необходимое 220-320 (к примеру)...............реальное 260.

.....

От я о чем.

С давлением, подсосами, прокачками, клапанами отсечки, датчиками давлений, и т.п. все ОК.

Ссылка на комментарий

Смотрю пока барсом. ДАС "наипнулся".... Через неделю должен новый диск прилететь из кетая с установленным дасом и всем остальным. Могу и КТС подкинуть. От этого ничего не поменяется. Разрешения на запуск все есть.

Ссылка на комментарий

Хоть КТС подкинь для уверенности, он с мерсами нормально дружит. Сколько секунд импульсы на форсах присувствуют ? Потом пропадают ?

Статус остаётся прежним ?

Ссылка на комментарий

смотрю кэтээсом и старухой. и з выделенного что установлено то и проверено. КРОМЕ форсунок! но повторяю, первая форсунка подвешенная в воздух на машине пылит несколько раз и затыкается. остальные-нне знаю.

и еще. когда пацаны в дизелях фильтр топливный меняют и тачка не заводится, я тогда мотор на вэдэшке запускаю и жду пока топливо не прокачается. а эта скотина и на вэдэшке работать отказывается.

Изменено пользователем сирожа
Ссылка на комментарий

так а какая компресия,,,чёт вы все занимаетесь дязялямя,,,а кампесию кто будет проверять ,,,глушак кто снимал на проверку забитости,,,а то я вчера форд транзит делал задний ход дал и всё больше не заводится,,,шибка по распред валу...компресия за ведром ментруации убижала

Ссылка на комментарий

Статус напруги в первые секунд 5-7 прыгает в пределах 12-17. Машина "чмыхает", немного схватывает. Далее можно наблюдать, как значения напряжения постепенно уменьшаются, и как только значение становится меньше 10, она перестает "чмыхать" вообще. У меня двигатель работает и на "вдв-шке", и на "быстом пуске", и на "очистителе карбюраторов". А от на "соляре" пока никак. Мне тут придется в Беларуси задержаться до среды, а не до вторника, как планировалось ранее. Поэтому все недостающие и интересующие данные сообщу в среду.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

сегодня утром пошел к автоматчикам которые на этом VITOмине карабас меняли. побазарил. они божатся что тачка сама заехала и заводилась тоже сама. мы, типа, только коробку поменяли и все,. маховики-шкивы ничего не трогали. как такое могло произойти? жопа. хозяин корыта цыганом оказался, все мозги мне вынес. были у кого случаи что на цэдэи метки сьебывались? я таких корчей таксишных в минске кучами из трупов в полутрупы превращал. но !!!такого!!! у меня еще не было :fj:

Ссылка на комментарий

сегодня утром пошел к автоматчикам которые на этом VITOмине карабас меняли. побазарил. они божатся что тачка сама заехала и заводилась тоже сама. мы, типа, только коробку поменяли и все,. маховики-шкивы ничего не трогали. как такое могло произойти? жопа. хозяин корыта цыганом оказался, все мозги мне вынес. были у кого случаи что на цэдэи метки сьебывались? я таких корчей таксишных в минске кучами из трупов в полутрупы превращал. но !!!такого!!! у меня еще не было :fj:

в текущих есть обороты при вращении стартером? и по разрешению на запуск пройдись.

 

Статус напруги в первые секунд 5-7 прыгает в пределах 12-17. Машина "чмыхает", немного схватывает. Далее можно наблюдать, как значения напряжения постепенно уменьшаются, и как только значение становится меньше 10, она перестает "чмыхать" вообще. У меня двигатель работает и на "вдв-шке", и на "быстом пуске", и на "очистителе карбюраторов". А от на "соляре" пока никак. Мне тут придется в Беларуси задержаться до среды, а не до вторника, как планировалось ранее. Поэтому все недостающие и интересующие данные сообщу в среду.

передерни разъем на самом блоке, у меня было такое, контакты моросили.

Ссылка на комментарий

передерни разъем на самом блоке, у меня было такое, контакты моросили.

Уже дергали и пережимали, спасибо. я от склоняюсь к тому, что косяк в проводке. Но "раз такое было", то передерну и пережму еще раз.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...