Перейти к содержанию

Иммо Опель-Омега В X20se 1994г.


Rus07

Рекомендуемые сообщения

Есть проблемка, при замене неисправного ЭБУ Bosch 0 261 203 587 HG двиг. X20SE Опель-Омега В 1994г. на аналогичный блок иммо блокирует пуск двигателя и моргает чек. Если я правильно понимаю, моргающий чек на Омеге - это транспондер, убегающий пацан - это блокировка на релюхах?

Поможет ли в этом в первом случае перепрошивка ПЗУ на 0 261 203 274 блок (второй тип) или у них разная аппаратная реализация? Посоветуйте пож.

Ссылка на комментарий

Прошива без иммо ;)

Розбери брелок та часть,что с ключом вставляется в замок и включаеш зажигание а другая направляется на приёмник(сверху около фонаря)нажимаеш и держиш кнопку пока не моргнёт 3 раза фонарик.Вроде всё

Ссылка на комментарий

Спасибо Игорь, машину притащат только в субботу, пока блок искали утащили домой. Обязательно отпишусь.

 

Кстати это и есть прошивка на блок 0 261 203 274 (275), та что стоит в машинах с простым иммо. (с пацаном на приборке).

Изменено пользователем Rus07
Ссылка на комментарий

Терпения не хватило, прошил W27с512 и поехал сам к клиенту. Эффект следующий - чек уже не моргает (горит постоянно), но машина не заводится. Свечи заливает, искры нет. Модуль до этого проверял на разрядниках, искра лошадиная. Может ли быть неисправным модуль легко пробивающий на разряднике зазор в 15мм? Пробой звонкий, цвет плазмы оранжево-голубой. Кому-нибудь удавалось перепрошить данный контроллер? Придется тащить к себе, но это уже завтра.

Ссылка на комментарий

Коллеги!

Если авто имеет только инфракрасную иммо - сделайте следующее:

- за "бордачком" найдите этот блок (IFZ);

- отсоедините от него разъём ;

- поставьте перемычкм на контакы 1-21, 3-30, 4-31.

После этого иммо не работает

Но это справедливо только простого иммо - без чипа в ключе.

Прошивку трогать не надо.

Изменено пользователем BAS_KM
Ссылка на комментарий

Если моргает чек это блок просит родной чип.

Если на машине нет иммо значит слетела прошива и надо залить без иммо(проверено не один раз).

Инфрокрасной иммы на опеле нет есть брелок который упровляет штатной сигналкой и замками его можно синхронизировать с машиной или раскурочить как написал BAS_KM.

Если после замены прошивы чек перестал моргатьзначит блок не ищет иммо. Если стартер крутит значит

штатная сигналка не блокирует двигатель.

;)

Шукай проблему в инжекторе и как минимум сделай диагностику

Ссылка на комментарий

Докладываю как я лоханулся, вот что значит работать не у себя в гараже. Предистория: жуткий перелив - в момент пуска 30мс по осцилу. компрессия в норме.

Искра отличная, но свечи сразу заливает. Приговорили ЭБУ, хозяин купил б/у. Ставлю мигает - чек. Заменил ПЗУ и 24с02, иммо не запрашивает.Один черт не заводится, те же симптомы, перелив и ни одной вспышки, ловлю косой взгляд. Притащили в гараж, все перепроверил (метки в том числе!!!). Подключил датчик разряжения и все стало ясно. Сорвало шпонку на шкиве рапредвала, смещение составило 4 зуба. А копрессия во всех цилиндрах была 11,5. Вот так.

Ссылка на комментарий

Искра была на 19 зубе ДПКВ, не знаю как должно быть в режиме пуска. Определил по кривой синусоиде при записи пауэрграфом с GM датчика подкл. к впускному коллектору. Жаль не сохранил картинку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...