Перейти к содержанию

Gnatukd

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили с проблемой "не едет с подключенной приборной панелью". Выяснилось что с отключенной тоже не ахти. Устранил кучу проблем, работает как часы, и тут дошёл до главного, подключил приборку, начинает трясти,не реагирует на газ, и постепенно глохнет. Выяснилось, что проблема в генераторе, вернее в том, что он по честному выдаёт 14 вольт.Причём генератор не виноват, повышал плавно напряжение от внешнего источника, на осцылке видны перебои импульсов на форсунке начиная с 13,3 вольт и чем больше вольт тем больше импульсов пропадает, ни каких других отклонений не обнаружил. Давление 1,2 при повышении напряж.не меняется,массы все проверил, при 12 вольтах работает как по букварю!. Думал что всё про моники знаю....Может было у кого такое.... Да, мозги тоже другие подкидывал не помогает.

Опубликовано

Подобная беда была на В3, тех же годов. Симптомы те же, поменял все-генератор, ЭБУ, модуль вспрыска. Благо донор рядом был. Поменял все, кроме коммутатора. Нет схемы под рукой по Ауди, на VWе стоит 7-контактный с двумя выходами-на КЗ и ЭБУ. Так по второму выходу он давал сдвиг сигнала на ЭБУ при повышении напряжения. Надолго я запомнил этого производителя-topran :devil:

Опубликовано

высоковольтные провода звони. центральный 2кОм, свечные 6кОм (то есть провод - без сопротивления, малые колпачки по 1кОм, большие - 5кОм), бегунок 1кОм. если поставили кетай без сопротивлений - будут глюки. уверенность что проблема именно в этом - 99%

Опубликовано

не верят клиентосы в это, бля, у меня пена пойдёт наверное скоро...

не поймут, что эти динозавры не могут ездить на проводах от восьмёрки, и свечи оттудаже...

Опубликовано

Давненько была у нас ауди б3 моно ,в нашем случае было троение на хх ,дергание в движении,проверили все ВВ часть- давление -массы питание на пинах ЭБУ-видим осцылом пропадают сигналы то на форсунку то на коммутатор ,т.к. подменного ЭБУ не было мучали родной,нашли- около проца кварц прижмешь его все нормально,пропояли его и проблема ушла.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Некогда было заняться, сегодня решил добить немца . Сначала по совету более именитых, поменял свечи и провода-эфекта ноль! Генератор возбуждается и машина глохнет. Поступил так потому что никаких сдвигов на входе и выходе коммутатора я не обнаружил....Причина этоЙ бяки так и осталась для меня загадкой, но купленный на разборке "сименс" (новый стоит 5500....на заказ!!!! в отличии кетая за 300) решил все проблемы!!! Может кто сможет объяснить... Спасибо Karel .

Опубликовано (изменено)

во-первых провода не нужно было менять - а только прозвонить, на предмет соответствия сопротивления. новые могли оказаться такими же - без сопротивления. что такое "купленный на разборке сименс" - не понял. коммутатор чтоли? а стоял какой? китайский?

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

Провода стояли на вид от пятнашки , но живые, свечи вообще от рено....тем не менее при 12вольтах на аккуме работает идеально! Стоял коммутатор без названия, купленный в магазине за 300рэ, а сименс выпускает оригинальные для VW-ауди и цена ему в Exist 5400. Я на эту ауди все 8 каналов осцилографа прицепил, плавно повышал напряжение от внешнего источника. Кроме хаотичного пропадания импульсов на форсунку ничего...Я лично думаю, что просто при повышении напряжения, от коммутатора , китайского, исходит помеха, которая воспринимается мозгами как превышение оборотов и они включают отсечку топлива... как то так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...