Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет парни.Всем понятно двигатель ,от рено 1.9дци.

Резко глохнет когда едешь под нагрузкой на 4й передачи обороты примерно 2800.Именно при резком нажатии на педаль газа,когда плавно набираешь не глохнет.

На 1й второй и третей передачи газ до конца жмешь и обороты больше -не глохнет.

В этот момент фиксируется ошибка-Р0191 датчик давления в топл магистрали (датчик менялся и фильтр топл).

В момент когда глохнет давление в рейле 700 бар,на передачи оставляешь падает до прим 50бар.Тут же выкл-вкл зажигание сразу заводится и едет до этого момента опять.

Когда расходомер отключен -не тянет но и не глохнет.

смотрю ктс520(кази-скан не берет),разность регулирования давления параметр в этот момент полказывает-0.Никаких глюков в параметрах в движении не узрел.

Жаль ,что параметра "заданное давление топлива" в фактических не предусмотрено,хотя идентифицирована система правильно.

Подозреваю,что моторный глушит двигатель из-за переизбытка давления но проверить это я не могу.

Вешали осцилл на ддт в рейле,сюдя по бошевкому допуску 40мс положено,у меня 250 получился(завтра уточню).

Что может ненравится эсуд?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Советую проверить форсунки хотя бы на слив в обратку (в идеале на стенде) и не забыть о аварийном клапане с торца топливной рейки.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Извените ,если тема уже забыта ,а я ее поднимаю,но такая же проблема на рено мастер 2.2 dci.Поменял уже все кроме ТНВД .Неужели все дело в нем?Но почему тогда не глохнет без расходомера и плавно разгоняется до 140?

 

!

Предупреждение:

Аватар пора бы уже поставить!

Изменено пользователем romik
Опубликовано

Сделайте диагностику, ну я думаю проблема в форсунках. Проверьте, не сливает ли в обратку. При плавном разгоне и глохнуть не будет, у вас же я понял глохнет при резком разгоне. Ошибка должна быть про низкое давление.

Опубликовано

Диагностика на ходу была сделана-ошибка датчика давления топлива.Давление в рейке 650 bar в нагрузку-больше не дает-глохнет.Две форсунки новые,у двух других поменяны внутренности-все проверены на стенде.Заменен регулятор на ТНВД,аварийный датчик на рейке,датчик давления топлива,фильтра грубой и тонкой очистки.

Опубликовано

Привет парни.Всем понятно двигатель ,от рено 1.9дци.

Резко глохнет когда едешь под нагрузкой на 4й передачи обороты примерно 2800.Именно при резком нажатии на педаль газа,когда плавно набираешь не глохнет.

На 1й второй и третей передачи газ до конца жмешь и обороты больше -не глохнет.

В этот момент фиксируется ошибка-Р0191 датчик давления в топл магистрали (датчик менялся и фильтр топл).

В момент когда глохнет давление в рейле 700 бар,на передачи оставляешь падает до прим 50бар.Тут же выкл-вкл зажигание сразу заводится и едет до этого момента опять.

Когда расходомер отключен -не тянет но и не глохнет.

смотрю ктс520(кази-скан не берет),разность регулирования давления параметр в этот момент полказывает-0.Никаких глюков в параметрах в движении не узрел.

Жаль ,что параметра "заданное давление топлива" в фактических не предусмотрено,хотя идентифицирована система правильно.

Подозреваю,что моторный глушит двигатель из-за переизбытка давления но проверить это я не могу.

Вешали осцилл на ддт в рейле,сюдя по бошевкому допуску 40мс положено,у меня 250 получился(завтра уточню).

Что может ненравится эсуд?

Проблема так и осталась нерешенной или дело было в ТНВД?
Опубликовано

Экспресс проверка - четыре шприца на обратку форсунок. Даже на холостом ходе будет видно какой форсунке каюк. Разброс не более 30%. В идеале конечно форсы на стенд.

Опубликовано

Экспресс проверка - четыре шприца на обратку форсунок. Даже на холостом ходе будет видно какой форсунке каюк. Разброс не более 30%. В идеале конечно форсы на стенд.

Спасибо конечно за совет, но форсунки уже были на стенде.Могут ли быть такие симптомы при неисправном ЕГР?Я бы конечно проверил ТНВД,но дорого снять- поставить,да и сомневаюсь что это он,потому что заводится даже без подкачивающего насоса.
Опубликовано

@miklfom, создай отдельную тему с точным указанием года и мотора. Завтра удалю эту всю!

Где опель, а где рено ? Не надо в заблуждение народ вводить !

1.png 2.png

 

До завтра! Если понадобиться, перенесу твою часть, но тему создай. ОК ?

Опубликовано

@miklfom, создай отдельную тему с точным указанием года и мотора. Завтра удалю эту всю!

Где опель, а где рено ? Не надо в заблуждение народ вводить !

post-28597-0-62235100-1358264362_thumb.png post-28597-0-91446600-1358264368_thumb.png

 

До завтра! Если понадобиться, перенесу твою часть, но тему создай. ОК ?

Опель мовано,рено мастер и ниссан интерстар-абсолютно одинаковые машины и отличаются только эмблемой.Просто точно такие до мелочей симптомы нашел только в этой теме.
Опубликовано

Какое давления топлива на хх ?

 

50 бар после разгозовок,или сразу после запуска такое же?

Опубликовано

Какое давления топлива на хх ?

 

50 бар после разгозовок,или сразу после запуска такое же?

после разгозовок.
Опубликовано

на 50 бар Common Reill точно работать не будет,значит по факту в рейке давление нормальное. Очень похоже на симптомы ниссана, решается- сбросом калибровки датчика давления, почти в каждом мультимарочнике есть такая функция, "reset fuel pump" вроде называется

 

перед сбросом проверь давление,и потом сравни! Если не ошибаюсь на хх-300 бар должно быть

Опубликовано

на 50 бар Common Reill точно работать не будет,значит по факту в рейке давление нормальное. Очень похоже на симптомы ниссана, решается- сбросом калибровки датчика давления, почти в каждом мультимарочнике есть такая функция, "reset fuel pump" вроде называется

 

перед сбросом проверь давление,и потом сравни! Если не ошибаюсь на хх-300 бар должно быть

50 bar это у remarka 161 на незаведенной,а у меня на холостых около 290 bar ,а при разгозовке до 650 bar.
Опубликовано

50 bar это у remarka 161 на незаведенной,а у меня на холостых около 290 bar ,а при разгозовке до 650 bar.

тоже попробуй калибровку сделать.
Опубликовано

50 bar это у remarka 161 на незаведенной,а у меня на холостых около 290 bar ,а при разгозовке до 650 bar.

А говорил, что симптомы те-же ?

Люди читают "шапку" и ответы таковы.

Ладно пусть висит, потом когда сделаешь -- снесу. )))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Спасибо конечно за совет, но форсунки уже были на стенде.

Сегодня пол дня протрахался с Кангушкой DEF137 и 173.

Хозяин бил себя в грудь, что на 2-х стендах форсунки проверяли - не льют.

А я как и Генацвале запустил тест "проверка высоким давлением" - с 3-й форсунки 30мл соляры за первые 3сек теста!!!

Вот и верь потом этим тендам...

Изменено пользователем RamssesX
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...