Перейти к содержанию

УАЗ- буханка,нет искры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во даже марку ключевых нашел, на столе валялись горелые т.к. месяц назад с такой хренью возился, в (10.3)-732NGD8201NG, В (7.1) от волги, газели и .тд-N36CVLH018DY7

 

И кстати если внимательность включит эту тему я поднимал на семь строк ниже в этом разделе!!!

Опубликовано

Питалово на катушки идёт одной цепью с форсами, рдв и.т.д. через гл. реле затем через предохранитель в коробке справа от блока управления, но.

На катушки питание идет напрямую с замка через пред. На замке 2 вывода 15 шины.

Вчера имел секс с такой, не глохла после выключения зажигания. Оставалось пол питания на катушках.

Опубликовано

Нет не правильно.

Причина оказалась в генераторе.

С замка 2 провода15 шины, один из них на катушки и на генератор.

На генераторе 15 шина (зачем и что не скажу, не вникал, наверное надо) так вот на этой шине и было напряжение,после выключения зажигания(с генератора, хаотичное, т.к. мотор дергался как на калильном зажигании) которого хватало для получения искры.

Генератор не разбирал, зарядку дает. Просто перекинул катушки на 2-й конец замка.

Вообще зачетная такая неисправность. 2 месяца люди катались по всем диагностам в округе, там поменяно все было.

Опубликовано
Вообще зачетная такая неисправность. 2 месяца люди катались по всем диагностам в округе, там поменяно все было

Зачетные диагносты!

Опубликовано (изменено)

Так,добил сегодня пепелац.

Проблема оказалась комплексной.Во-первых сигналка с утерянными брелками-обошёл.(поубивал бы гадов,которые туда сигу пихают).

Ну,и в общем-то правы те ,кто на питание указывает.Кроме сигнальных цепей,замена реле,зачистка контактов на оных и предохранителях решила проблему.

Но проверил и прозвонил всё.Т,е. после проверки ЭБУ,шкива и пр. тупо ликвидировал падения напряжения на всех соединениях.Помогло.Завёл то я ее назавтра,а вот затянулось.

Трудоёмко,блин.Гнилое всё.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано (изменено)

Дык, у него все ИМы шевелятся, только искры не летают... при чём тут ГР и 30й конец?...

Вот такая падла.

Причем сига блокировала все питание,а вовсе не искру.Видали мы варианты и с управляющими цепями.

 

На катушки питание идет напрямую с замка через пред. На замке 2 вывода 15 шины.

Вчера имел секс с такой, не глохла после выключения зажигания. Оставалось пол питания на катушках.

Кстати,полпитания,это АЦП или сеть?Или вообще мультиком с разъёмов?

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

Кстати,полпитания,это АЦП или сеть?Или вообще мультиком с разъёмов?

Питание на катушки. Ну там не то что бы половинку. Скачущее напряжение от 5 до 12 вольт. Я выше написал.

Опубликовано (изменено)

Надо -таки освежать в памяти азы.

Кабы помнить,что самый энергозатратный девайс-это КЗ,то проблема бы решилась,согласитесь,быстрее.Благо уже видел такое на Хондах,Тойотах и прочих Хундаях. Ведь сопротивление первички КЗ-всего ничего.

Ну,ладно.Мой урок будет на пользу многим,я надеюсь.

Изменено пользователем alexur
  • 9 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...