Перейти к содержанию

VITO W638 1997г.в. 111 двиг.


dimkatrp

Рекомендуемые сообщения

Мужики, как сделать адаптацию "нового" электромеханического дроссельного узла? Неподнимает обороты холодного двигателя и не контролирует обороты по нагрузке при вкл кондея.

Ошибки точно непомню т.к. дело было давненько, что-то про ошибку положения др. заслонки и положения на х.х. Говорю сразу,"старса" нет! По МЕРСАМ работаю BARSом 4тым.

Ссылка на комментарий

Да пробывал вроде как по разному. Единственное что у него висит ещё ошибка по ретарде,(заслонка на выхлопе)крякнута но она недолжна по идее мешать.

Ссылка на комментарий

Да как нет,своими глазами видел,видимо для ускорения прогрева или горный тормоз х.з! Клиент сам говорит отключал её, закаким хр...м правда незнаю.А BARSик по мерсам работает отлично, из толпы меринов незацепил только 2 раза VITO дизель через 38 пинный по неведанным причинам.

Ссылка на комментарий

На 111 моторе включи зажигание и прибл. в течение 1 минуты она сама адаптируется. Да, перед этим не забудь снять клемму с аккума, чтобы стерлись старые адаптации по заслонке и по топливу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

разбери заслонку. проверь электродвигатель как поживает, датчики все внутри, проводку до PMSа прозвони.

Изменено пользователем Sergunja
Ссылка на комментарий

Дроссельный узел новый! Со старым было тоже самое эл.двигатель подрабатывал но ошибки висели, потом окончательно сдох нешевелился, а новый непонятно шевелится или нет, вскрывать нехочу т.к. узел новый может что по управлению сдохло? Показания считываются ч.з. сканер и концевик х.х. тоже работает и сканером фиксируется!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем добрый день! Я понимаю что тема уже край как устарела, но новую создавать незачем т.к. это продолжение. Прозвонил всю проводку от мозгов до дроссельного узла, всё гуд, прозвонил дроссельный узел старый и новый, без разницы всё гуд, подавал на 4и8 пин дроссельного узла питание, сервоприводы пашут. Адаптацию пробовали уже старухой проводить, правда не я, а в Москве, нихера невышло, похоже всётаки драйвер сервопривода здох в мозгах, есть ли варианты чтото исправить или музгу на замену?

И ещё выкладываю лог ошибок, и для тех кто неверил про заслонку на выхлопе, даже если сомнения у кого то будут кто громко кричал что неможет быть ...могу сфоткать!

 

 

Ошиб. 1/2 ID:18 Ошиб. 2/2 ID:23

(MB-Код 021) Хол. ход Управл. в (MB-Код 070) Выхлоп. Заслонка Откр.

Аварийн.-Режим (Экстренный Действие) Схема или Коротк. к Масса

 

Fault 2/2 ID:23 Fault 1/2 ID:18

(MB-Code 070) Exhaust flap open (MB-Code 021) Idle speed control in

circuit or short to ground limp home-mode (emergency operation)

Изменено пользователем dimkatrp
Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Я понимаю что тема уже край как устарела, но новую создавать незачем т.к. это продолжение. Прозвонил всю проводку от мозгов до дроссельного узла, всё гуд, прозвонил дроссельный узел старый и новый, без разницы всё гуд, подавал на 4и8 пин дроссельного узла питание, сервоприводы пашут. Адаптацию пробовали уже старухой проводить, правда не я, а в Москве, нихера невышло, похоже всётаки драйвер сервопривода здох в мозгах, есть ли варианты чтото исправить или музгу на замену?

И ещё выкладываю лог ошибок, и для тех кто неверил про заслонку на выхлопе, даже если сомнения у кого то будут кто громко кричал что неможет быть ...могу сфоткать!

 

 

Ошиб. 1/2 ID:18 Ошиб. 2/2 ID:23

(MB-Код 021) Хол. ход Управл. в (MB-Код 070) Выхлоп. Заслонка Откр.

Аварийн.-Режим (Экстренный Действие) Схема или Коротк. к Масса

 

Fault 2/2 ID:23 Fault 1/2 ID:18

(MB-Code 070) Exhaust flap open (MB-Code 021) Idle speed control in

circuit or short to ground limp home-mode (emergency operation)

 

Да фотать не надо,вот если кому интересно

post-95285-0-01527400-1363282637_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Попробуй всётаки проверить проводку на клапан и сопротивление клапана (гдето 28 Ом).Также проверь покозания всех температурных датчиков. Одоптация старом обычно проходит без проблем если нет ошибок и покозание всех датчиков в норме.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...