Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приехала Газель с 405 двигателем, евро 3 Контролер Микас 11ет, жалоба что после замены цепей ГРМ машина перестала заводиться со стартера, с толкача заводиться легко и устойчиво работает. Понимаю что есть еде то просадка, по напряжению, но пока успехом не увенчалось. Проверил на мозги постоянное и от зажигания питания приходят, падения нет, масса тоже нормальная, при диагностики ошибок нет. При прокрутки стартером обороты двигателя не показывает. уже пробовал и менял датчик коленвала тоже самое. Подскажите может кто встречался с таким дефектом.

Ссылка на комментарий

может надо посмотреть напряжение на акб, пока крутит стартер?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Связь со сканером во время прокрутки рвётся?

И..есть ли вообще сканер?

А то создается ощущение ,что мы присутствуем при танцах с мультиметром.

Ссылка на комментарий

я тока не понял сам стартер то крутит движку или нет. если нет и напругу на ся берет то я сталкивался с такой проблемой когда кирдык щкткам в нем

Ссылка на комментарий

Но если внимательно читали, то я писал что статор крутит, а обороты сканер не показывает. Спасибо кто отозвался, сегодня нашел причину в проводке до разъема датчика коленвала. Я тоже думал что просадка по напряжению, и другую АБ ставил и зарядно пусковое подсоеденял, оказывается все намного проще оказалось.

Ссылка на комментарий

а может кто то пояснить. как тогда она с толкача заводилась с неисправной проводкой, а со стартера нет. или это тупо совпвдение

Ссылка на комментарий

И меня терзают смутные сомненья.С какой бы радости этому пепелацу не видеть прокрутки со стартера?

Проводка безэкранная?

Ссылка на комментарий

Года эдак три назад был у меня похожий случай..

Газель,Микас 7.1,после ремонта ГБЦ заводили с толкача...при проверке оказалось ,что провод то ли с 48 или 49 контакта( не помню точно)..был в обрыве....

Ссылка на комментарий

Да обрыв был, на одном волоске висела, и по этому я подключал к разъему ДК эмитатор датчика коленвала, искра была и обороты на сканере показывал, вот и я думал что просадка напряжения.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Просто у стартера обороты маленькие а ДПКВ - это генератор быстрей крутим ( тросом заводим ) - больше напряжение

Сопли а клеме - ставь машину с бугра :fi:

По оборотам есть некий порог,при котором выше этого порога эбу двигателя "думает" что надо подавать команды на запуск двигателя.Обороты и напряжение никак не связаны.Обороты-частота- да

Ссылка на комментарий

@shadows,Вы думаете напряжение с ДПКВ не влияет? Попробуйте тогда увеличить зазор между ДПКВ и задающим.Или поставить дохлую АКБ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...