Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала Газель с 405 двигателем, евро 3 Контролер Микас 11ет, жалоба что после замены цепей ГРМ машина перестала заводиться со стартера, с толкача заводиться легко и устойчиво работает. Понимаю что есть еде то просадка, по напряжению, но пока успехом не увенчалось. Проверил на мозги постоянное и от зажигания питания приходят, падения нет, масса тоже нормальная, при диагностики ошибок нет. При прокрутки стартером обороты двигателя не показывает. уже пробовал и менял датчик коленвала тоже самое. Подскажите может кто встречался с таким дефектом.

Опубликовано

Связь со сканером во время прокрутки рвётся?

И..есть ли вообще сканер?

А то создается ощущение ,что мы присутствуем при танцах с мультиметром.

Опубликовано

Была такая проблемма! Решлось заменой стартера. ( довал просадку по питанию ниже 8 вольт) смысла ремонтировать его небыло.

Опубликовано

я тока не понял сам стартер то крутит движку или нет. если нет и напругу на ся берет то я сталкивался с такой проблемой когда кирдык щкткам в нем

Опубликовано

Но если внимательно читали, то я писал что статор крутит, а обороты сканер не показывает. Спасибо кто отозвался, сегодня нашел причину в проводке до разъема датчика коленвала. Я тоже думал что просадка по напряжению, и другую АБ ставил и зарядно пусковое подсоеденял, оказывается все намного проще оказалось.

Опубликовано

И меня терзают смутные сомненья.С какой бы радости этому пепелацу не видеть прокрутки со стартера?

Проводка безэкранная?

Опубликовано

Года эдак три назад был у меня похожий случай..

Газель,Микас 7.1,после ремонта ГБЦ заводили с толкача...при проверке оказалось ,что провод то ли с 48 или 49 контакта( не помню точно)..был в обрыве....

Опубликовано

Да обрыв был, на одном волоске висела, и по этому я подключал к разъему ДК эмитатор датчика коленвала, искра была и обороты на сканере показывал, вот и я думал что просадка напряжения.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Просто у стартера обороты маленькие а ДПКВ - это генератор быстрей крутим ( тросом заводим ) - больше напряжение

Сопли а клеме - ставь машину с бугра :fi:

Опубликовано

Просто у стартера обороты маленькие а ДПКВ - это генератор быстрей крутим ( тросом заводим ) - больше напряжение

Сопли а клеме - ставь машину с бугра :fi:

По оборотам есть некий порог,при котором выше этого порога эбу двигателя "думает" что надо подавать команды на запуск двигателя.Обороты и напряжение никак не связаны.Обороты-частота- да

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...