Перейти к содержанию

Audi 100 1986 2.0 SL


slavik.s

Рекомендуемые сообщения

Парни здрасте. Помогите пож электросхемай управления ДВС этим долбаным кджетроником 2,0литра код двс SL. В поиске юзал все не то. Есть манул на аудяхи этого года, эта книга сканированная цвет провода невидно подписи контактов реле невидно. Пож очень надо.

Ссылка на комментарий

нужно именно по впрыску? там именно к-джетроник? не КЕ? то есть реле насоса и регулятор оборотов с блоком управления и парой датчиков? есть из еситроника, но без цветов проводов...

 

типа того

post-3114-0-72522100-1346789952_thumb.jpg

post-3114-0-67423400-1346789954_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да там к джетроник. Проблема с клаппаном хх он никак неуправляется.Проявляется ппри утренем запуске пи прогреве надо подгазовывать.С гидравликой все ок. аррни скиньте ппож в личку нет прав скачивать тут.

Ссылка на комментарий

SL это К-Джетроник с управлением зажиганием отдельным блоком и диагностикой этого блока лампочкой Чек. Управление ХХ стандартным блоком №11 или 12, датчик температуры с изменяемым сопротивлением, не выключатель.

Ссылка на комментарий

на стабилизацию ХХ стоит большое реле (блок управления) под рулем.

провода к РХХ - черножелтый и желточерный. контакты на блоке - st1 и st2

контакт LS +12V с микрика при закрытой дроссельной заслонке. провода на микрик черный (плюс при вкл. зажигания) и коричнево-синий

контакт T - сигнал с датчика температуры двигателя. бывает двух видов, либо "грибок" с зависимостью сопротивления от температуры как у датчика на стрелку в приборке, либо двухконтактный, который замыкает сигнал на массу при температуре меньше 40 градусов.

контакт 31 - земля, коричневый

контакт 15 - плюс 12В при вкл зажигания, черный

контакт 1 - импульсы зажигания с бобины, зеленый

может еще быть контакт SAS - это клапан отсечки топлива, стоит в обход на.го диска расходомера, обычно под крылом где-то. на него тоже идет черный плюсовой провод и чернокрасный от блока управления.

 

при исправных микрике ХХ и ДТОЖ при включенном зажигании РХХ должен гудеть, либо хотя бы кратковременно дергуться. если этого нет, и при этом датчики исправны и питание подано - смотреть/менять силовые транзисторы внутри блока управления. их сразу будет видно ;)

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Просто огромнейшее спасибо господин uncle_sem наиполезнейшая инфа. Действительно дело было в проводе идущим на температурник (в обрыве) прокинули новый так как старый был в нескольких местах потерт все работает как пестня. Еще раз человеческое спасибо

Ссылка на комментарий

может еще быть контакт SAS - это клапан отсечки топлива, стоит в обход на.го диска расходомера, обычно под крылом где-то.

А про этот клапан можно пару вопросов? Через него ведь непроходит топливная магистраль. К клапану подходят воздушные патрубки. Тогда как он отсекает тпливо?

Ссылка на комментарий

может еще быть контакт SAS - это клапан отсечки топлива, стоит в обход на.го диска расходомера, обычно под крылом где-то.

А про этот клапан можно пару вопросов? Через него ведь непроходит топливная магистраль. К клапану подходят воздушные патрубки. Тогда как он отсекает тпливо?

он стоит параллельно на.му диску расходомера. открывается - воздух идет не через напорный диск, а через клапан отсечки. диск падает, плунжер опускается, подача топлива на форсы прекращается.

 

фильтры ставьте качественные. ТОЛЬКО кнехт. а то есть говнеца хапнешь - фиг чего сделаешь. это не ке- где дозатор разобрать-собрать - как два пальца об асфальт. тут - жопа...

 

да, я там забыл дописать, что провод на датчик температуры обычно коричнево-черный.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Спасибо огромное за инфу.

да не за что. я вообще удивляюсь, что кто-то еще это антиквариат ремонтирует кроме меня. :))) я, впрочем, как правило от к-джетроников отказываюсь. ке - с дорогой душой. дорого, но - реально. если, конечно, расходомер живой. если потенц в нем издох - жопа.

Ссылка на комментарий
да не за что. я вообще удивляюсь, что кто-то еще это антиквариат ремонтирует кроме меня. )) я, впрочем, как правило от к-джетроников отказываюсь. ке - с дорогой душой. дорого, но - реально. если, конечно, расходомер живой. если потенц в нем издох - жопа.

а бензина там нормального нету!!!

Ссылка на комментарий

а бензина там нормального нету!!!

да бензин-то как раз пофигу. был бы нормальный фильтр. на ке- дозатор разобрал, промыл, фильтр поменял, форсунки/лямбду по необходимости - и вперед. на к-джетрониках от бензина тоже может дозатор забиться, и это сложнее. но винсом можно промыть, хоть это и не очень уверенно получается. а вот регулятор управляющего давления - проблема. ремонтировать и настраивать его - ну его нафиг.

Ссылка на комментарий

Процентов 60 машин и на них стоят ке джетроники, аудюхи 2.3, мерсы 190, 124. Клиента сразу предупреждаем о стоимости потенциометра и форсунок. В основном получается. Но есть такие авто!!!! Как ни бейся над нейона тупая и по газику со 5. По искте и топливу все свои запчасти проверочные ставили 0 результат. Грешим на механнику, а компрессию мерием 10. Пока загадка.

Ссылка на комментарий

да не за что. я вообще удивляюсь, что кто-то еще это антиквариат ремонтирует кроме меня.

я тоже забросил их ремонт уже как год назад , а нищебродов на них ещё много ездит .

Ссылка на комментарий

Не единожды было что после ремонта топливной системы с заменой фильтра кнехт и форсунок, человек приезжал с троениями, перерасходом, слабой тягой и причиной являлись эти проклятые форсунки Ауди 2.3 в основном (форсы с мелкой резьбой). Аналогичнная система на Мерседесе с "рыжими" форсунками с крупной резьбой нареканий невызывала.

Ссылка на комментарий

Сегодня переточили мерсовские форсы под аудюшную резьбу (комплектов 5 ставили полет нормальный) ставим на машину 2 работают как нужно, 3 то работают, то ссут струей на хлостых. Обидно до ужаса, людям помочь хочешь, а сам на деньги попадаешь.

Ссылка на комментарий

я клиентам советую перейти на карб

это троллинг такой тонкий? ;) чтобы на 5ц сотку впорячит карб - это нужно где-то карбюраторный впускной коллектор надыбать. что еще более нетривиальная задача чем починить впрыск, потому как у нас допустим все такие коллектора давно сдали в металлолом. я уже и соток этих с велюровым салоном лет 10 не видел ВООБЩЕ...

 

а форсунки нынче да, говно. было как-то - старый пассат, троит при газовании, подглохает после сброса газа. вынимаю форсы - говно. ставлю свои проверочные - отлично. клиента за форсами. приводит, ставлю - не работает. проверочные - нормально. кое-как выбрали ему 5 из 10 новых....

в любом случае новых форсунок хватает на год, редко на дольше. однажды видел НЕ бошевскую форсунку. стало жутко интересно. клиент не в курсе, понятное дело...

 

а перетачивать - есть смысл? по деньгам, ессно. может, кстати, с распылителями не попали чего? хотя если струями... ногтем под грибком пошуруди, ключом по форсе постучи ;) часто помогает. или шкуркой нулевкой. все равно выкидывать...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Так есть и еще вариант переделки 5 цил. под электронный. Где то в подмосковье клепают комплект для переделки. Свой контроллер, жгут и т.д. Пару машин приезжало с таким инжектором. Все довольно культурно выглядит, правда как ее ремонтировать в случае чего не знаю. Это не переделка под январь и подобное.

Ссылка на комментарий

Так есть и еще вариант переделки 5 цил. под электронный. Где то в подмосковье клепают комплект для переделки. Свой контроллер, жгут и т.д. Пару машин приезжало с таким инжектором. Все довольно культурно выглядит, правда как ее ремонтировать в случае чего не знаю. Это не переделка под январь и подобное.

вот именно. если карб еще понять как-то можно - любой дядявася разбирающийся в карбе сможет что-то сделать, то с этим левым самопальным инжектором - это жопа. не дай бог сломается - никто его уже не починит.

Ссылка на комментарий

. не дай бог сломается - никто его уже не починит.

Не верю что ты не починишь! :fi:

 

А вообще пару таких поставил,клиенты покупали набор сами,знаешь там все достойно,мозги переделаны из родных,установлен МАП-сенсор,гарантия на моск-пять лет,да там все просто несложно починить и самому если что,форсы жигулинные.Фирму указывать не буду.

И прожку они дают,читать теперь можно К-адаптером,прожка если кому нужна ,скину.

Ссылка на комментарий

Не верю что ты не починишь! :fi:

 

А вообще пару таких поставил,клиенты покупали набор сами,знаешь там все достойно,мозги переделаны из родных,установлен МАП-сенсор,гарантия на моск-пять лет,да там все просто несложно починить и самому если что,форсы жигулинные.Фирму указывать не буду.

И прожку они дают,читать теперь можно К-адаптером,прожка если кому нужна ,скину.

 

а я даже и пытаться особо не буду. честно. ну там на уровне проверки насоса и искры, при условии что зажигание не переделано. потому что нормальный ремонт займет столько времени и нервов - что клиент ЭТО не оплатит. разве что не будет другой работы и будет хорошее настроение ;) типа на чудо посмотреть.

 

а "форсы жигулиные" для меня хуже чем иномарочные. потому что жигули у нас только на российских номерах, и у ментов с врачами. ну и классика у пенсионеров.

 

и, кстати, насколько я помню, там цена комплекта была под штуку баксов. наши перцы УДАВЯТСЯ за эти деньги. тут 150 баксов за промывку системы зарядить - и то проблемно. "дорого". конкуренты по 50 моют. но что-то у них там не тогось, и надолго не хватает. после чего клиент посылается нахер. приезжают ко мне и начинают возмущаться что "там по 50, а у вас от 100, как это?!" при том что починить после умельцев получается не всегда. недавно был мерс 124, да еще и на автомате, после конкурентов. в дозаторе вода. промыл. на месте - часы. ехать - тупая как жопа. ниасилил, отдал нахер.

 

вчерась приехала сотка - фильтр sct, дозатор забит, форсунки забиты, насос - китайский пирбург - дохлый. привезли новый не менее китайский насос tech*as - ревет громче старого. проработал минут 10 и издох в муках, судя по звуку. привез бушный бош с креплением, так еще и пытался предьявить, что я дескать не сказал ему что можно бош поставить. нормально, говорю. а если б ты мне дохлые бушные боши таскал полдня - ты б сильно доволен был, да?

 

а прожку, кстати, скинь для коллекции. или ссылку на нее дай. вдруг приедет такое чудо - а я тут такой весь в белом ;)

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...