Перейти к содержанию

Audi A6 Allroad 2.5 TDi


Рекомендуемые сообщения

Попробуй для проверки отсоеденить ЕЖР. Вакумный клапан может подвисать и на этих маторах глушить не рекомендуется.

Изменено пользователем Masim
Ссылка на комментарий

Если машина стоит на N или P, то при нажатии на педаль "газа" давление во впускном коллекторе может подняться при наборе оборотов, а затем упасть до почти атмосферного. Когда нажимаешь на педаль "газа" нужно убедиться ходит ли шток управления турбиной или нет. Если нет ищи причину, почему нет управления турбиной. Если ходит, то нужно посмотреть текущие параметры давления во впускном коллекторе во время нажатия на педаль "газа". Если давление кратковременно поднимается до 1,2 атмосферы и выше, то с турбонаддувом все в порядке и проблема в другом, если нет, то проверяй егр и герметичность патрубка от турбины до впускного коллектора или на забитость (например радиатора интеркулера) .

Ссылка на комментарий

турбину проверял, шток ходит, давление есть, дует отлично, кулер снимал, проверил, егр проверил, (все проверял и в ручную и с помощью ктс) на холодную все отлично, воздуха просит как надо, стоит мотору прогреться начинает просить воздуха очень много. сегодня последний день ломания этого авто, буду оставаться в ночь. не сделаю клиент забирает в таком состоянии. но очень не хочется портить статистику.

 

 

Аватару прилепи нормальную! Не на ферме же?

Ссылка на комментарий

ВАГом в базовых 004 гонял на прогретую? Там видно как работает опережение и правильно ли установлен ТНВД. А КТС в сторону, к результату не приведёт.

Ссылка на комментарий

все работает нормально! но мотор не держит нагрузку. почему машина не газует когда есть нагрузка? тоесть включаешь скорость упираешь ее в кирпич либо ручник, и пидалька акселератора становиться рычагом с пружинкой, машина даже не пытается начать набирать обороты! а если мотор немного нагрузить то при повороте руля на месте глохнет.

post-77614-0-21808600-1347256742_thumb.jpg

post-77614-0-19540300-1347256763_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

я подозревал что с кодировкой что то может быть. расскажу предысторию этой машины, интересная, прям жуть. рассказ только про двигатель и топливную, года 3 назад у владельца пробило прокладку, сделали в сервисе, на оборотах начало раздувать патрубки на х.х. все отлично. загнал по гарантии ему прокладку гбц посадили на герметик с двух сторон, на обоих головках, проблема осталась, в другом сервисе куда он загнал исправить эту поломку (делал уже мой товарищ) еле сняли головки, оказалось что когда очищали блок или что то там делали покоробили стенку блока. шлифанули блок собрали, работает как часы. бед не знал человек пол года. полетела коробка. в сервисе взялись делать но убили коробку окончательно, выручила москва и опять другой сервис, старую коробку в москву, привезли другую с гарантией. все отлично. далише начинает голову компосировать насос прошол примерно год. заводилась на горячую очень долго. меняет насос уже в нашем сервисе, как сказал хозяин авто, та проблема с которой я борюсь сейчас началась примерно в момент перед заменой насоса, смена тнвд решила все проблемы на некоторое время, прошло еще пол года разволивается турбина, заливает маслом 1-й цилиндр ломает 2 рокера, замена турбины, рокеров, установка меток, зажигания, катается неделю пригоняет мне просит проверить почему валит черный дым, только при остановке, заметил говорит случайно на светофоре, хотя дыма валит порядочно. приписываю дмрв т.к. умер старый, висела ошибка по нему, да забыл, в москве была после замены турбины, с этой проблемой, сказали все отлично, отправили проверять проводку. и вот стоит машина у меня в сервисе, и я рядом с ней с опухшей от размышления головой. пойду пробовать играться с кодировкой. у меня все таки подозрения на насос, точнее на его прошивку... будут у кого нибудь дельные идеи буду рад проверить их на экспонате.

Ссылка на комментарий

"Прошивку" насоса только на стенде и то, если пустые ячейки остались.

ВЦДСом в таком виде прочитай и в поиск погуглить, может и найдёшь правильную кодировку. Или тут кто подскажет?

 

 

 

Address 01: Engine Labels: User\06F-906-056-AM.lbl

Part No SW: 06F 906 056 DG HW: Hardware No

Component: MED9 G00 7310

Revision: --H01--- Serial number: VWZCZ000000000

Coding: 0000075

Shop #: WSC 00012 000 00000

VCID: 71E3B62768B2056

Ссылка на комментарий

всем спасибо за помощь, отдельное спасибо Shapovalov. что смог сделал с машиной, вчера созванились с москвой, сказали что кодировки меняют и есть такой косяк. стоимость работ озвучили 6000 р. я отдал машину вчера, сам разачарован что не владею данной технологией. еще раз всем спасибо!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...