Перейти к содержанию

Audi A6 Allroad 2.5 TDi


Рекомендуемые сообщения

люди, нужна помощь. смотрел форум бодобной проблемы не нашел. суть в следующем, есть ауди а6 2.5 tdi мотор ake. коробка автомат, при включении любой передачи на прогретом моторе, начинает дымить черным дымом, обороты падают примерно на 200 меньше. если включить передачу держать тормоз, включить климат, и повернуть руль в крайнее положение мотор глохнет. смотрел все параметры, ошубки не выдает, на холостых все отлично. смотрел бошем. при включении передачи увеличивается подача топлива, нет увеличения воздуха, в фактических и номинальных параметрах воздух в 2 раза ниже. кто сможет подсказать по какой причине это может быть, прошу помощи. голова уже кипит.

Ссылка на комментарий

Проверь, не забит ли выхлоп(пара забитых уже была). ВАГкомом на автопоиске ошибок проверь, нет ли ещё где засады.

Останется ТНВД.

1.png 2.png

Ссылка на комментарий

выхлоп проверил, от турбины открутил выпуск. изменений никаких. заметил что подача увеличивается в четыре раза, с 5 мг на 20мг. скорее всего изза этого машина и ждет больше воздуха. тнвд поменяли пол года назад, стоит с ремонта. если прочитать ошибки с блока тнвд смогу что либо увидеть? и есть программа для просмотра параметров датчиков тнвд? не ошибок а именно датчиков? забыл сказать такое начинается только после прогрева. до 70-80 градусов нормально. и когда включаешь скорость если остановиться на горке либо поставить ручник, она перестает реагировать на газ.

Ссылка на комментарий

проверил ошибки PSG-5, была 57 ошибка, скинул, завел прогрел, повключал передачи, все тоже самое, проверил ошибку, пока нет ни каких. сейчас стоит работает.

Ссылка на комментарий

я выставлял динамический угол впрыска vas 5054. говорит что регулятор работает отлично! проверять не прекратил, лимит сообщений закончился. перепускной клапан поменял, т.к. туда просто вкрутили болт с отверстием. шланги поставил прозрачные, воздуха не видно. привезут сегодня осцил проверю клапан, скажите, могли в насос залить прошивку на стонке для a6 с механикой? завтра утром постараюсь выложить и осцилы и даные по vas.

Ссылка на комментарий

скажите, могли в насос залить прошивку на стонке для a6 с механикой? завтра утром постараюсь выложить и осцилы и даные по vas.

Вряд ли прошёл бы этот вариант.)))

В 18 группе смотри риднес коды.Должны быть 0000000. И чтвёртую на ХХ сними скрин.

 

 

Ссылка на комментарий

А куда воздух делся не в егр ушёл

Выпуск НЕ забит, так ответили ! Во ...! ))) Может, тут засада : 2.png ?

 

ВАГовской смотреть параметры и тогда всё пучком будет с воздухом ! ...... я так думаю ! )))

Ссылка на комментарий

егр был закрыт постоянно, он закоксовался, снял почистил разработал, теперь работает. получается что почти половина воздуха остается в двигателе и не поступает куда надо???

Ссылка на комментарий

Сначала ТНВД выставь, как надо.

Схему клапана уже кинул(пост 19). Откинь патрубок ОГ от впускной гофры, а гофру заглуши(временно) и газани, если всё нормально покажет расходомер - тогда меняй рем.комплект клапана ОГ.

Ссылка на комментарий

дмрв стоит новый, старый лежит в багажнике меняный 2 недели назад, на х.х. при самом большом желании я открывая турбину и закрыв егр смог загнать туда воздуха только 450мг. 600 мг воздуха я понятия не имею откуда взять, сейчас попробую закрыть сопун но сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...