Перейти к содержанию

Помогите чайнику с Starline B9


Brimer

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вместе с толстым припоял и тонкий на провод стартера! Завтра отрежу тонкий провод и оставлю только толстый! Резать провод стартера (как в книжке) не буду-не хочу делать лишнюю блокировку

 

 

Если блокировку делать не хочешь, черно-желтый провод ТОНКИЙ вообще не цепляй ни куда. Черно-желтый, который сечением больше (ТОЛСТЫЙ) - к проводу стартера. Будешь паять провода, обрати внимание на то, что острые углы пайки могут прорезать изоленту . Лучше скрути их вместе, возьму массовую клемму "на шесть" отрежь петельку и зажми эту скрутку (Если хочешь, сфотографирую завтра на работе пример). И я бы тебе посоветовал не жалеть изоленту в твоем случае. Не обижайся!_))

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Реле на самоблокировки. Тонкий черно-желтый - управляющий провод силового реле (обмотка). Контроль запуска как организовал? Может я что то пропустил....

Опубликовано

Контроль запуска как организовал?

это тут причем? если он сигу не попалил то стартер в любом случае отключиться должен хоть подключай хоть не подключай контроль работы двигателя

 

Завтра просто отрежу его от пайки

вот тя прет паять отрезать. после тя в машине не разберется никто. скрутил бы сначала проверил а потом если уж так круто то можно было бы и припаять

Опубликовано

А про "контроль запуска" - это совсем не к прекращаемуся вращению стартера.

а вот с этого момента поподробнее. как это может быть?

Опубликовано
Kostet,когда старую снимал,то все провода тоже были на пайке! Так понадежнее будет. а поять люблю- где то даже свительство лежит, что я радиомонтажник)))))))))))))))) :haha:
Опубликовано

Ну я просто когда уж сильно спешу и искать не хочется контроль в салоне, на бензиновых двигателях, на управляющий провод форсунки подачи топлива присоединяю провод (в данном случае серо-черный) и программирую сигнализацию по пункту - тахометр.

Опубликовано

сколько ставил на скрутку не разу не подводило. раз попробывал поставить на синие хрени - быстрые разъемы, выкнул потом их нахрен все что у меня были :)

 

Ну я просто когда уж сильно спешу и искать не хочется контроль в салоне, на бензиновых двигателях, на управляющий провод форсунки подачи топлива присоединяю провод (в данном случае серо-черный) и программирую сигнализацию по пункту - тахометр.

ты от ответа не уходи. как из за контроля будет стартер держаться включенным? да и потом если так спешишь то можешь на этой сигналке его вообще не подключать. мне давайте разъяснения по поводу стартера.

Опубликовано

Не всегда по напряжению работает нормально, если провод не подключать. Смотря машина какая...на новых по напряжения не прокатит без провода контроля. Из за контроля стартер держаться не будет включенным. Я же написал уже к чему я про контроль запуска спросил.

Опубликовано (изменено)

Kostet,ну если как я понял,то при соединении тонкого и толстого вот что получается- сигнал от замка идет через тонкий на сигу! Сига открывает внутреннее реле и ток от питания сиги идет на провод стартера,а так как там еще прицеплен и тонкий провод,то сигнал опять идет по тонкому проводу к сиге и в сиге остается открытое это реле. и все повторяется,поэтому и стартер работает. я думаю примерно так

 

Nickola,контроль по таху. но как услышал что стартер крутит ,то сразу выключал зажигание и бежал скидывать клевму акб. а стартер все равно продолжал работать

Изменено пользователем Brimer
Опубликовано

Смотря машина какая...на новых по напряжения не прокатит без провода контроля. Из за контроля стартер держаться не будет включенным.

 

куда не подключи контроль то стартер максимум сможет быть включенным 3,6 сек а не как у него постоянно. вот теперь объясни почему на новых не прокатит по напряжению?

 

Kostet,ну если как я понял,то при соединении тонкого и толстого вот что получается- сигнал от замка идет через тонкий на сигу! Сига открывает внутреннее реле и ток от питания сиги идет на провод стартера,а так как там еще прицеплен и тонкий провод,то сигнал опять идет по тонкому проводу к сиге и в сиге остается открытое это реле. и все повторяется,поэтому и стартер работает. я думаю примерно так

 

Nickola,контроль по таху. но как услышал что стартер крутит ,то сразу выключал зажигание и бежал скидывать клевму акб. а стартер все равно продолжал работать

вы че курите то на двоих? зачем думать как че работает если в книжке написано как че подключить :)

 

про снятие клеммы с акб это вообще финиш :) костер не пробовал бензином тушить?

Опубликовано
зачем думать как че работает если в книжке написано как че подключить
Думать нужно всегда, и если думает, то это хорошо. А вот всё остальное, конечно, грустно. И ведь с твоей подачи это уже на 4 страницы развернулось.
Опубликовано (изменено)

да не могу до него достучаться что надо тупо книжку прочитать и сделать все как там написано и делов то. еще второй начил городить про контроль движки, у установщика стартер не отпускает вообще, а тут контроль, там явный косяк в подключении :)

 

не хотелось что бы было так

 

Изменено пользователем Kostet
Опубликовано

офигеть, это с 4 сентября сига ставится))) так до первых морозов можно не успеть)) отдал бы рубль друзьям и уже бы горя не знал, авто застраховано?

Опубликовано

у меня друзья один другому подарил сигу на др. тачка матиз :) вот хотят сами установить, не то что им денег жалко и знают что я им так ее поставлю, но вот хотят сами и просили сразу меня поприсутствовать, но делать будут сами :) вот жду приглашения :)

Опубликовано

да я немного другого мнения придерживаюсь если не умееш и тебе это надо на один раз отдай пусть люди тебе поставят которые умеют, я к примеру много могу что сам сделать но не полезу тот же телек чинить хотя могу я лучше отдам тем кто этим занимаеться будет и быстрее и надежней

Опубликовано

Brimer, контроль ни как не связан с тем, что стартер у тебя крутит. Я просто мельком пролистал тему и не видел где ты подключал контроль двигателя и решил помочь в этом вопросе тебе. А стартер у тебя крутит именно из за того, что ты два провода черно-желтых вместе соединил. Стартер у тебя так и крутил бы, пока бы ты провод не перекусил или клемму АКБ не сбросил(что ты и сделал). Удачи в познании дела! Время проведенное с пользой не может быть потраченным зря, даже если это единичный случай установки будет, в твоем случае!

Опубликовано

Kostet, Я не проводил исследований в области того, почему не на всех новых машинах не срабатывает запуск, если не подключать провод контроля и программировать "по напряжению"..... Но как я думаю что функция "по напряжению" срабатывает именно по изменению напряжения после запуска, когда генератор выдает напряжение зарядки. И теоретически сигнализация должна видеть изменение именно этих параметров. Видимо силовые провода в салоне имеют более стабильные параметры напряжения....

Опубликовано

я не спорю, но просто интересно. я тоже не исследовал такие факты, но что бы держать стабильную напругу в салоне то нужен некий стабилизатор. вот теперь интересно в новых машинах это каких? попробую у знакомых такие поискать и померить мультиметром в салоне напряжение. вот еще щас могу написать чушь, но всетаки я не уверен в том что диодный мост мажет идеально выпрямить напругу :) и некие шумы будут присутствовать сигналка так же может по ним отрабатывать :)

Опубликовано (изменено)

... Но как я думаю что функция "по напряжению" срабатывает именно по изменению напряжения после запуска, когда генератор выдает напряжение зарядки. И теоретически сигнализация должна видеть изменение именно этих параметров.....

вроде читал когда-то в Шерханах, что контроль "по напряжению" срабатывает на "шумы" от гены

 

ЗЫ.@Kostet, не дочитал твой пост, видимо ты тоже про то читал и не "между строк" ... прежде чем сиги ставить

ЗЫ2.теме самое место в белочке какой-нить...

 

ЗЫ3. точно, про шумы читал:

post-36672-0-07981800-1347373084_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Стоит наверное только молча согласиться мне! Против банды не попрешь да и еще с такой абстрактной версией как у меня_)).

Видимо на новых машинах зависит от типа генератора. Осциллографом померить, сравнить со старым годом.

Kostet, Форд Мондео 2010 точно помню не пошла без проводка.

Опубликовано

@Гельмут, я даже не помню откуда, но про шумы и тп сидела инфа в голове :) а сигналки снять поставить да и то не на все машины это единственное что у меня боле менее получается :) проводки скручивать умею, а вот с диагностикой туго у меня :) хотя и адаптеры есть, мозга не хватает :)

 

@Nickola, я признаюсь честно не ставил сиги с каном ни разу, но на такую машину и все современные я бы ставил тока через кан модуль или сигу с им же встроенным :) все на пыже на своем не потренируюсь. модуль кан валяется, а сиги еще нет :)

Опубликовано

Я мондео с каном ставил, но вот точно помню что контроль вешал на форсунки на управляющий провод. Видимо кан был без "выхода заведенного двигателя" был тогда. Сейчас то уж точно на эту модель разработчики канов завели контроль заведенного двигателя. Каны сейчас ловкие есть, сами машину определяют и размером меньше спичечного коробка. Тренироваться не нужно, только радоваться и песни петь параллельно при установки. Все проще.

Опубликовано

интересно чем закончился монтаж? да по кану подключать милое дело грубо питание да кан и запрограмить и все, да и про блокировку с сиреной не забыть)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...