Перейти к содержанию

Opel Astra H 2005 изитроник


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, проблема такова: притащили авто на панели горит лампа а4 , хотя реально нетральная передача, машина не заводится и на переключение селектора кпп не реагирует. Сканер выдал ошибки 1725 и 1726. Снял блок выбора передач, подал питания на моторы, всё вращается. Прозвонил проводку до мозгов- целая. Вскрыл мозжечёк пропаял контакты, прозвонил ключи(вроде всё живое), собрал всё на место. Теперь те ошибки пропали, но ни чего не изменилось и вылезла ошибка 1730 - механическая неисправность селективного двигателя........ вынул блок выбора, поменял на моторах местами разъёмы, однако ошибка не изменилась..... Подсакжите пожалуйста где поискать???

Ссылка на комментарий

Пробег какой? В моем случае щетка на моторчике стерлась. Поиском заряди в яндексе, там что-то перевести надо и в нейтраль попадешь,.

Ссылка на комментарий

У меня со сгоревшим сцеплением была, Скорости не переключались, движку сцепления сил нехватало вижать доконца. Ошибки не помню, но по началу в селектор полез, потом сообразил. Завел открутив штуцер прокачки сцепленя.

Изменено пользователем psw
Ссылка на комментарий

реально коробка стоит в нейтральном положении ,моторы я проверял щепки в поряде на всех трёх, если подаю питание в нагляк то передача включается, а вот блок управления на мотор включения передачи плюса не подаёт, масса вроде както прыгает с ножки на ножку а плюса я так и не раздобыл...........

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, если движок сцепления полностью не отработает, селектор работать не будет. Коли хозяина как все произошло, мой не раскололся до последнего. Лишь потом сказал что долго буксовал в снегу

Ссылка на комментарий

Он и у меня работал, гдето на 80% отрабатывал, а дальше сил не хватало и вот это я не сразу заметил. Кстати машину притащили на галстуке, фактически стояла нейтраль. На дисплее нейтрали не было, ну и машина не заводилась.

Вариантов то два, либо не выполняется алгоритм и тем самым не подается управление на селектор, либо крякнулся эбу.

Изменено пользователем psw
Ссылка на комментарий

Разбирай мотор выбора и смотри,или щеткам хана или на валу мотора приклеен магнит,он довольно часто отклеивается и система не видит перемещение вала и выдает щшибку.Помогает суперклей.Может умереть датчик холла следящий за вращением.Датчики стоят в обоих двигателях.Так что может проблема тде то здесь.

Ссылка на комментарий

сцепление прокачал, выжимает нормально, ни чего не изменилось при включении зажигания загорается а4 при попытек вотенуть нейтраль или заднюю четыре моргания и опять а4.....

мотор я подключал на прямую. он работает и передачи включает, при этом показания на сигнальных проводах меняются, на одном с 9 вольт до 4. а на втором наоборот, при чём ошибок сейчас нет ни в коробке ни в моторнике :fj:

Ссылка на комментарий

а как проверить датчик положения передачи, сколько он должен и на какой передаче показывать или только меняться данные должны не зависимо от показаний????

Ссылка на комментарий

А сома коробка стоит в нейтрали?Когда снимаешь механизм выбора куда смотрит рычаг выбора?После снятия механизма его надо поставить в нулевое положение иначе будет фигня.Если тема еще актуальна набери меня 9045446148 расскажу как это делать,а то писать долго,или посмотри в ТИСе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...