Перейти к содержанию

Opel Astra H 2005 изитроник


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, проблема такова: притащили авто на панели горит лампа а4 , хотя реально нетральная передача, машина не заводится и на переключение селектора кпп не реагирует. Сканер выдал ошибки 1725 и 1726. Снял блок выбора передач, подал питания на моторы, всё вращается. Прозвонил проводку до мозгов- целая. Вскрыл мозжечёк пропаял контакты, прозвонил ключи(вроде всё живое), собрал всё на место. Теперь те ошибки пропали, но ни чего не изменилось и вылезла ошибка 1730 - механическая неисправность селективного двигателя........ вынул блок выбора, поменял на моторах местами разъёмы, однако ошибка не изменилась..... Подсакжите пожалуйста где поискать???

Опубликовано (изменено)

У меня со сгоревшим сцеплением была, Скорости не переключались, движку сцепления сил нехватало вижать доконца. Ошибки не помню, но по началу в селектор полез, потом сообразил. Завел открутив штуцер прокачки сцепленя.

Изменено пользователем psw
Опубликовано

реально коробка стоит в нейтральном положении ,моторы я проверял щепки в поряде на всех трёх, если подаю питание в нагляк то передача включается, а вот блок управления на мотор включения передачи плюса не подаёт, масса вроде както прыгает с ножки на ножку а плюса я так и не раздобыл...........

Опубликовано

Насколько я понял, если движок сцепления полностью не отработает, селектор работать не будет. Коли хозяина как все произошло, мой не раскололся до последнего. Лишь потом сказал что долго буксовал в снегу

Опубликовано (изменено)

Он и у меня работал, гдето на 80% отрабатывал, а дальше сил не хватало и вот это я не сразу заметил. Кстати машину притащили на галстуке, фактически стояла нейтраль. На дисплее нейтрали не было, ну и машина не заводилась.

Вариантов то два, либо не выполняется алгоритм и тем самым не подается управление на селектор, либо крякнулся эбу.

Изменено пользователем psw
Опубликовано

Разбирай мотор выбора и смотри,или щеткам хана или на валу мотора приклеен магнит,он довольно часто отклеивается и система не видит перемещение вала и выдает щшибку.Помогает суперклей.Может умереть датчик холла следящий за вращением.Датчики стоят в обоих двигателях.Так что может проблема тде то здесь.

Опубликовано

сцепление прокачал, выжимает нормально, ни чего не изменилось при включении зажигания загорается а4 при попытек вотенуть нейтраль или заднюю четыре моргания и опять а4.....

мотор я подключал на прямую. он работает и передачи включает, при этом показания на сигнальных проводах меняются, на одном с 9 вольт до 4. а на втором наоборот, при чём ошибок сейчас нет ни в коробке ни в моторнике :fj:

Опубликовано

а как проверить датчик положения передачи, сколько он должен и на какой передаче показывать или только меняться данные должны не зависимо от показаний????

Опубликовано

А сома коробка стоит в нейтрали?Когда снимаешь механизм выбора куда смотрит рычаг выбора?После снятия механизма его надо поставить в нулевое положение иначе будет фигня.Если тема еще актуальна набери меня 9045446148 расскажу как это делать,а то писать долго,или посмотри в ТИСе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...