Перейти к содержанию

Toyota Land Cruiser Prado, Kdj120, 1Kd-Ftv, 2004 Г. В. Ошибка P1226


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Парни не ругайтесь. Я не залу...юсь. Я просто высказываю мнение, может и не правильное. Сразу говорю. Я не дизелист. Я диагност ( честно признаюсь - не самый лучший). Пытаюсь вникнуть в проблему, так как у нас в регионе дизелисты как услышат слово "коммон рэйл", так сразу прячутся. А машину делать надо так как клиент хороший человек. Мне вся инфа, обсуждаемая здесь, нужна для того чтобы правильно поставить задачу дизелистам.

В общем сегодня поставили на стенд. Давление в полости на этом насосе не нужно так как там нет автоматичекого регулятора опережения угла впрыска. Давление в полости выравнивается при пережатой обратке так как идет перепуск через калиброванное отверстие см. рисунок:post-90148-0-94140800-1346337369_thumb.jpg

Давление подкачки меряется в технологической заглушке - на рисунке обведено: (Не могу загрузить что то с сайтом.) Оно 4 атм.

При проверке кратковременно подавали напряжение на клапан SCV - зависает. Т. е. при отключении напряжения топливо продолжает поступать через нагнетательный клапан. Не факт что он не подвисает и в закрытом положении.

В общем бракую клапаны насоса (обои) И 2 форсунки в которых проходил воздух.

Изменено пользователем bachmann
Опубликовано

Да кто же ругается. Кругом улыбочек понаставили и Дед от всей души переживает за правильно поставленный диагноз. Нам с Дедом краснеть, если топливщики ржать будут.

На какой стенд ВЫ поставили насос, что там нет нормального управления клапанами SCV ??? Самодельный что-ли ? Это ОЧЕНЬ не серьёзно ! Для каждого насоса существует СВОЙ тестоплан и если это стенд для камазовских рядных, то нет НИКАКОГО смысла.

То-же самое(и даже больше) вы можете проверить на месте, НЕ снимая с авто.

Опубликовано (изменено)

Вы что мужики! Какое нормальное управление SCV! Один единственный специалист по краю который взялся просто проверить подкачку на насосе. Насосы комонрэйловские в динамике никто в Алтайском крае и Новосибирской области не проверяет. Форсунки проверяют следующим образом: Давление на ручном накачают, с обратки не льется. Напряжение кратковременно подадут - брызнет. Вот и вся проверка. Говорю же что с все с кем общался а их было аж 6 контор. (Больше просто нет) при слове "коммон рэйл" прятались.

А стенд я имею ввиду обычный стенд для прокрутки насосов. Моторпал. Ничего другого нет.

Изменено пользователем bachmann
Опубликовано

по дефектовке решение правильное? Прокомментируйте пожалуйста?

Мы тут хором уговаривали не трогать насос и если его уже не запороли, то ставь обратно и начинай мучать форсы.

Опубликовано

Вот если бы вы мне сразу сказали бы как здесь подкачка работает, я бы 3 дня не потерял. А то все хором (и не только здесь на форуме) кричат форсы. А что форсы? Ну есть утечка? Какая? Сколько должно быть? Любой клапан имеет свою гидроплотность и соответственно утечку. Коррекция для этого существует и она в норме. По букварю максимальная коррекция от -4 до 4. Тупо менять форсунки, а потом если не пойдет насос? А почему? А потом если не пойдет что менять?

Я понимаю что у Вас господа богатый опыт, и за консультации огромное спасибо, но хотелось бы еще какие нибудь величины померить. Плохо что у нас в регионе с этим сильно напутано.

В общем подведу итог. Я много узнал общаясь с Вами. Тему давайте пока не закрывать. На машине меняем все форсунки (так клиент захотел) и клапана на насосе. А может быть насос в сборе.

Опубликовано

Клапана продаются только с насосом и отдельно вы его скорее всего не закажите. Какой регион вы имеете ввиду если Заринск то может быть а если весь Алтай то ремонтируют уже лет пять. Лично у меня первая кадешка на ремонте была в 2007 году, ещё с тех пор переходники наточенные токарем валяются тоже хотел вникнуть в процесс

Опубликовано

Накаркали ... Сегодня притащил чел НР3 (как я сначала кинул скрин) - "вот, работала и встала!" Открываем, а там двух шаров и одной пружины НЕТ !

- Куда они делись?

- Не знаю, может черти не поставили, те, что в три месяца назад мне форсы меняли ?

- А как ты мог три месяца ездить на уёбаном насосе?

- Не знаю ?

С такими пиздунами и работаем !

Опубликовано (изменено)
Какой регион вы имеете ввиду если Заринск то может быть а если весь Алтай то ремонтируют уже лет пять.

Евгений скажи пожалуйста куда я могу привезти свой насос для проверки про которую пишет Шаповалов, если уже лет пять всё работает как часы. Можно и в Новосибирской области дать адресок. Буду очень рад. И привезу насос немедленно. Ради этого брошу все свои дела. Токлько присутствовать буду при проверке. И кое что снимать на фото и видео. Реклама бесплатная никому не помешает!? :rolleyes: И покажу здесь на форуме что я ошибался. Думал плохо про край родной. И извинюсь перед всеми жителями, и особенно перед дизелистами.

Изменено пользователем bachmann
Опубликовано (изменено)

А с какой целью проверять насос на стенде? Это тупой насос как и насос ГУР, но с регулируемой производительностью. Открутите любую трубку от рампы к форсункам и установите туда манометр до 500-600 атм, запускаете двигатель и сравниваете показания давление в рампе реальное и по диагностике. Если совпадает, то забудьте о стенде смотрите по диагнозе. На холостых должно быть примерно 300-320 атм.

Если давление в норме пишите.

 

Профиль заполнить надо, не к лицу представителю американского бренда!

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

так а с этого места по подробней пажалуйста

Я говорю про электроклапан насоса примерно год назад была машина с отломленным клапаном кузовщики постарались так хозяин нигде отдельно найти не мог. Брали бэушный насос и с него сняли клапан, потом машина просила инициализацию. Ещё была машина с накрытым эл.клапаном что с торца в обратку на топливной рампе так тоже брали рампу в сборе с клапаном и датчиком давления. Если у вас имеются эти детали отдельно буду признателен за информацию
Опубликовано (изменено)

Евгений скажи пожалуйста куда я могу привезти свой насос для проверки про которую пишет Шаповалов, если уже лет пять всё работает как часы. Можно и в Новосибирской области дать адресок. Буду очень рад. И привезу насос немедленно. Ради этого брошу все свои дела. Токлько присутствовать буду при проверке. И кое что снимать на фото и видео. Реклама бесплатная никому не помешает!? :rolleyes: И покажу здесь на форуме что я ошибался. Думал плохо про край родной. И извинюсь перед всеми жителями, и особенно перед дизелистами.

Тебе уже всем форумом говорят с какой целью его везти на стенд? По полной программе денсовский насосего всё равно не проверят в радиусе как минимум 4000 км только на макс.давление и на холодной соляре, а на прогретой машине сканером манометром и мерными стаканчиками на обратки можно сделать намного больше чем на так называемых переделанных из камазовских стендах У тебя кажется карман вж+ там есть все необходимые функции,единственное версия должна выше 1060 на более старых был косяк RAIL PRESSURE SENSOR не показывал больше 60МПа. Если что тел. 89039108152 Изменено пользователем kulevgenij
Опубликовано

... мерными стаканчиками на обратки можно сделать намного больше ...

подскажите, а как быть с обратками на пьезо-форсах у ВАГа (мотор типа CASA), где все обратки от форс идут на один клапан и держит 10Бар? (по обучалкам пишут- давление нуно для их работы)

Опубликовано

В стендах есть эта примочка. Смотри епс-708. В стардексе опцией.

 

P.S. Японцы(денсо) прекрасно решили проблему слива форсунок в обратку. Вот: 1.png 1.png

Опубликовано (изменено)

подскажите, а как быть с обратками на пьезо-форсах у ВАГа (мотор типа CASA), где все обратки от форс идут на один клапан и держит 10Бар? (по обучалкам пишут- давление нуно для их работы)

Не сталкивался в нашем регионе из дизелей в основном япония корея и коммерческий китай(микроавтобусы грузовики) Изменено пользователем kulevgenij
Опубликовано
Брали бэушный насос и с него сняли клапан, потом машина просила инициализацию
на счёт этого да денсо надо адоптацию провадить,,,недавно на х трейле менял и без вопросов клапан на дилере купили
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! Итак докладываю. Заменил клапана на насосе. Толку нет. Заменил форсунки которые при продувке пузырили и всё заработало.

Господа! Я убедился в вашем высоком профессионализме и преклоняюсь перед вашей компетентностью. Спасибо всем!

Евгений из Новоалтайска, будет время заеду к Вам обязательно, познакомимся и пообщаемся.

Опубликовано (изменено)

В обучалках ваг пишут что обратки можно на авто смотреть и без подпора 10бар но недолго и не газовать.

 

подскажите, а как быть с обратками на пьезо-форсах у ВАГа (мотор типа CASA), где все обратки от форс идут на один клапан и держит 10Бар? (по обучалкам пишут- давление нуно для их работы)

 

 

 

В обучалках ваг пишут что обратки можно на авто смотреть и без подпора 10бар но недолго и не газовать.

Изменено пользователем ol78
  • 1 год спустя...
Опубликовано

В общем дунул. 1 и 3 запузырились, но чего то решил ещё чё нить посмотреть. Смутило то что на холдную летит как самолет. Померил давление в полости насоса, а его нет. Машинка умерла и не заводилась как раз в этот момент. Передавил обратку появилось давление машина завелась.

Я думаю что без топлива вообще работать не будет ни коммон-рэйл, ни какая другая система. Снимаю насос буду ремонтировать низкую секцию.

Тоже походу такаж проблема. А какое давление воздуха при проверке ?

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...