Перейти к содержанию

Toyota Land Cruiser Prado, Kdj120, 1Kd-Ftv, 2004 Г. В. Ошибка P1226


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! Господа подскажите. Выскакивает ошибка Р1226. Входит в аварийный режим (не развивает обороты). Потом глохнет. Потом заводится и работает без проблем пока не начинаешь трогаться и поддашь газу. Всё это происходит на горячую.

Давление на холодную 42-45 МПа на горячую 30 МПа на ХХ. На оборотах в нормальном режиме при резкой подгазовке поднимается до 100. В случае аварийного режима (не набирает обороты) примерно 45 на 2000 об.

Обратка с форсунок (общая) на ХХ примерно 130 мл. и на холодную и на горячую. При 2000 об. 250 мл и в том и в том случае. Форсунки отметаю, так как слив одинаковый.

Вопрос: 1.Чего машина входит в аварийный режим? Нет давления или производительности?

2. Давление в полости насоса меряется и как? (Для того чтобы исключить ненужную работу по снятию и чистке топливного бака)

3. Как проверить рампу?

Поделитесь мнениями. Фриз фрейм приложил

post-13943-0-89211500-1346078017_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот какая проблема у одного из обладателей 1KD:

 

Код ошибки- p1226

 

А симптомы следующие:

Возникла проблема, с недавних пор стал загораться чек. А мименно, на холодную, машина (1KD-FTV) заводится на раз. После не продолжительной эксплуатации и програва начинается фигня - на перекрестке трогаешься и сразу загорается чек. Глушишь машину, отстаивается 2-3 минуты и заводится как ни в чем не бывало. Но все это до ближайшего перекрестка (да неважно - до первой нагрузки на двигатель), а потом опять чек. Через 3-4 повротения старт/стоп машина перестает заводится на продолжительный промежуток времени.

 

Решение проблемы,,, ремонт ТНВД, ЗАМЕНА ДВУХ ФОРСУНОК.

Ссылка на комментарий

Фризфрейм такой же как у меня на холодную. В принципе всё соответствует. Генацвале Шаповалов! Я вижу вы человек знающий. Ответте пожалуйста на мои вопросы которые в топике.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

Ответте пожалуйста на мои вопросы которые в топике.

С удовольствием, но картинку не вижу и коррекцию по форсам. Раньше КГБ и дурдомы были закрытыми учреждениями, а тут форум !??? Что там секретного на том форуме?

Слив в обратку надо по КАЖДОЙ форсе проверять, а не кучкой! Сними трубки высокого, а в обратку дунь компрессором. С форсунок не должен воздух выбивать. Так проверяется гидроплотность без снятия форсов.

Ссылка на комментарий

Пардон! Такую же ветку создал на адакте. Вот ссылка и не работает.

Выкладываю сюда: post-90148-0-16107900-1346137433_thumb.jpg. Четвертая форсунка 0,0 куб. мм.

А то что общий слив одинаковый при нормальной работе и при ненормальной, этого недостаточно. Просто нет возможности дунуть.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

на упор манометр к насосу подключаеш и давка до 1000 кг минимум 800 тода насос исправен,,,скорее всего форсы и как вариант аварийный клапан

Ссылка на комментарий

На этом крузаке в упор 1000 бар не хватит ! Минимум 1800 надо, иначе по цеху разлетится.

Но эта проверка не нужна, и так видно, что в форсах проблема.

Ищи чем ДУНУТЬ в обратку.

Ссылка на комментарий

Из за коррекций? Которые форсунки косячные?

Да, обычно те, что в плюсе и текут в обратку, при условии, что форсы прописаны. Компрессор одолжи и проверь тем методом, что предложил тебе. Это не долго делать.

Ссылка на комментарий

В общем дунул. 1 и 3 запузырились, но чего то решил ещё чё нить посмотреть. Смутило то что на холдную летит как самолет. Померил давление в полости насоса, а его нет. Машинка умерла и не заводилась как раз в этот момент. Передавил обратку появилось давление машина завелась.

Я думаю что без топлива вообще работать не будет ни коммон-рэйл, ни какая другая система. Снимаю насос буду ремонтировать низкую секцию.

Ссылка на комментарий

Но при повторном запуске ничего сливать не должен. И если не горит чек и нет ошибок, то давление в полости должно быть, но его нет.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

Не даст добро на запуск, пока не увидит нужное давление и присутствие всех компонентов. Давление можно в упор монометром увидеть, но объём поставки топлива только на стенде. Аварийный клапан на рейке если установлен, то и его на утечку надо проверить.

Такие насосы ещё не ремонтировали, видать живучие гады!

Ссылка на комментарий

Расскажите как это "в упор манометром"? Я снимаю с форсунок разъемы смотрю по сканнеру. 300 кг. Я глушу трубки форсунок и обратку на рампе. Тоже 300. В упор манометром тоже будет соответственно 300. Просто негде взять манометр на 1000 кг.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

Блин, картинки не могу прилепить сюда!

Ладно, на пальцах ... Выход из насоса на рампу, в него устанавливается монометр, а клапанами SCV управляем специальным прибором Стардекс 0201 . Вот и весь контроль насоса.

Ссылка на комментарий

Молодец! Каждая форсунка 30 т. р. Восстановить низкую секцию подкачки максимум 5.

Заменить форсунки (естественно за счет клиента) а машина как не ехела так и не едет. Плести клиенту всякую ересь и терять репутацию перспектива не радужная.

Ссылка на комментарий

Форсы владельцу и пусть едет на стенде проверяет, там сам увидит. У дилеров стенда нет и не предусмотрен, там ему сразу всё поменяют.

 

Каждая форсунка 30 т. р. Восстановить низкую секцию подкачки максимум 5.

1.png

Покажи на рисунке деталь+рем.комплект+ремонт+прогнать на стенде+М/Д насоса и чтоб в итоге получилось 5т.р. ??? ))) Или телефон этого миллионера, который делает насосы на стенде за символическую плату!

Ссылка на комментарий
Покажи на рисунке деталь+рем.комплект+ремонт+прогнать на стенде+М/Д насоса и чтоб в итоге получилось 5т.р. ??? ))) Или телефон этого миллионера, который делает насосы на стенде за символическую плату!
это Олег замануха типа за пять мы все сделаем,,,а потом когда раком поставят и на чиркан натянут вот и выйдет среднестатическая цифра ремонта тнвд 15-30 рубликов вместе с запчастями,,,,если не выше цен на запчасти не знаю на данный насос,,,просто недавно насос слыхал кому то сделали под 80 рублей и ничего
Ссылка на комментарий

Мужики! Ремонт подкачивающего насоса имеется здесь ввиду. На рисунке это Feed pump.

Поставить насос на стенд. Проверить давление в полости насоса. Разобрать. Отремонтировать подкачку - крыльчатка, лопасти, клапан и всё. Несложный процесс. Какая здесь замануха. И причем здесь форсунки. Я их даже не снимал. Сначала давление подкачки надо найти.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

Тогда за диагностику вообще не бери денег! ))) И арендадателю не плати. И стенд не покупай, а просто забери у производителей. ))) Энергосбыт на хер посылай и пригрози, чтоб не выключали энергию ! Рем.комплект просто забери в магазине. И семье скажи, чтоб денег не просили ! )))

Только проверка (уже снятого с машины) насоса на стенде 1700р.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...