Перейти к содержанию

Opel Corsa D кореляция датчиков к.в.\р.в.


Рекомендуемые сообщения

Opel Corsa D 2007г.в. двиг. Z12XEP кор. изитроник

авто троит нет импульсов на форсунку 4 цил, из ошибок р0016 кореляция датчиков колен вала\распредвала, р0304 р 0300.Клиент говорит что разбирали двигатель, снимали головку блока после сборки вот такая петрушка. Подскажите что такое кореляция и как она лечится.

 

С Уважением Алексей!

Ссылка на комментарий

Неправильно выставлены распред валы относительно колен вала.

Проще говоря метки ГРМ неправильно выставлены.

Изменено пользователем seavt
Ссылка на комментарий

нет импульсов на форсунку 4 цил.основная причина, остальное все попутное.смотри проводку, мозг

 

Неправильно выставлены распред валы относительно колен вала.

Проще говоря метки ГРМ неправильно выставлены.

Вобщем к мотористам.

 

 

если не правельно метки,, импульс на 4 форсунку карявый но былбы :bh:

Изменено пользователем мурзик2
Ссылка на комментарий

Импульса на форсу нет, так как определены пропуски и форсунка отключена.

Что с компрессией в этом цилиндре?

Изменено пользователем seavt
Ссылка на комментарий

сбросить ошибки и посмотреть импульс ,если есть хотябы короткое время,К МОТОРИСТАМ

 

может катушка?

Изменено пользователем мурзик2
Ссылка на комментарий

Огромное спасибо всем за участие!!!

Прочитал ВАШИ советы и согласно им произвёл повторную проверку. Компрессия во всех цилиндрах ровная,проводка от клемника форсунки до клемника ЭБУ(наверное это он,находится в моторном отсеке на двигателе у 4ого цилиндра с двумя большими клемниками) в порядке, обрыва нет, искра есть, свечи новые пробовали, сопротивление обмотки форсы 12.8 ом на остальных такое же сопротивление. наверное всё таки мозг дурачится.Может я и неправ может у кого есть другие предположения по поводу неисправности.

С Уважением Алексей!

Ссылка на комментарий
После сброса ошибок управление на форсунке появляется?

Не появится! При проскакивании ремня распредвал имеет иную фазировку, это и нарушает интерполяцию фазы впрыска в одном цилиндре.

Точно с такой же проблемой я сталкивался на Субару.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Не появится! При проскакивании ремня распредвал имеет иную фазировку, это и нарушает интерполяцию фазы впрыска в одном цилиндре.

Точно с такой же проблемой я сталкивался на Субару.

с хрена ли не появицца ?! ваша интерполяция фазы впрыска в одном цилиндре будет влиять только на пропуск воспламинения в данном цилиндре и только после ! ЭБУ схватит пропуск и отключит форсу.

Ссылка на комментарий

Сегодня принесли такой же ЭБУ с якобы исправного авто и картина такая же. Снял кл. крышку и стал проверять метки ГРМ и что обнаружил(извиняюсь за мой не большой опыт) метка к.в. на месте ,в распр. валы у 4ого цил.вставил пластину так чтоб кулачки на валах первого цил. смотрели наружу. Это всё совпадает, но на валу где стоит датчик р.в. стоит пластина с четырьмя прорезями(две маленькие и две широкие ) и на этой пластине нет фиксирующей прорези (под шпонку или ещё под что нибудь) эту пластинку крути как хочешь так она и встанет.На схеме установки ГРМ указан некий прибор по установке данной пластины в определённом положении у меня его нет. Может кто знает как установить необходимый угол без прибора или есть фото правильного положения этой пластины при соблюдении всех остальных меток.

 

С Уважением Алексей!

Ссылка на комментарий
а пиричом валы

Вот когда сфазируешь, тогда и узнаешь причём.

Субарик целых три месяца никто ни мог сделать, пока я не настоял на проверке меток.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Сегодня принесли такой же ЭБУ с якобы исправного авто и картина такая же. Снял кл. крышку и стал проверять метки ГРМ и что обнаружил(извиняюсь за мой не большой опыт) метка к.в. на месте ,в распр. валы у 4ого цил.вставил пластину так чтоб кулачки на валах первого цил. смотрели наружу. Это всё совпадает, но на валу где стоит датчик р.в. стоит пластина с четырьмя прорезями(две маленькие и две широкие ) и на этой пластине нет фиксирующей прорези (под шпонку или ещё под что нибудь) эту пластинку крути как хочешь так она и встанет.На схеме установки ГРМ указан некий прибор по установке данной пластины в определённом положении у меня его нет. Может кто знает как установить необходимый угол без прибора или есть фото правильного положения этой пластины при соблюдении всех остальных меток.

 

С Уважением Алексей!

ХЕРАСЕ , а иммик ? или всё синхронизировали ? или с иммиком всё перекинули ? тада чё не информируете ?

Ссылка на комментарий

Вот когда сфазируешь, тогда и узнаешь причём.

Субарик целых три месяца никто ни мог сделать, пока я не настоял на проверке меток.

эт меня не было ,до вас бы и не до шло дело , ! яб за 2 сек фсё сфазировалбы ёпт деловто )) я ващще спец от бога а вы тут хуйнёй занимаетесь , ща бог должен отписацца здесь и подтвердить ))

Ссылка на комментарий

Ищи дилера Опель, мы как то встряли с такой проблемой, пришлось поллитра ставить и нам на пол часа дали эти приблуды. Ну мы их срисовали перед тем как отдать и у токаря выточили.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...