Перейти к содержанию

SsangYong Kyron 2010г 2.0 пробег 20000км


Рекомендуемые сообщения

Приехала машина с повышенными оборотами ХХ 1200 ,

После пуска сразу становятся 1200 , при нажатии на педаль сцепления обороты снижаются до 800 при отпускании педали вновь поднимаются на прежний уровень.

Смотрел Х413 , из ошибок было P1149 и P0372

ошибки удалил , ошибок нет

Концевик сцепления проверил работает, концевик тормоза тоже исправен.

Хозяин говорит что это уже продолжается 3 месяца в одной поре.

У кого какие мысли

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Забыл написать что с дизелями я практически не занимаюсь.

прошу Вас обяснить мне, что это за параметр и в каких пределах он должен быть

Ссылка на комментарий

параметр давления показывает какое давление в рейке ,,,параметр клапана а он может называться как угодно например svm показывает ну примерно типа положение дросельной заслонки ,,,потому что в рэйле клапан регулятор давления топлива играет обобщённо роль дроселя

Ссылка на комментарий

P0372 Crank Angle Sensor Malfunction - Датчик положения распределительного вала -неисправность.11.png

P1149 Too High Water Level in Fuel Filter - Топливный фильтр - высокий уровень воды.

 

 

Вот сохранил:12.png

 

Эти функции :11.png

Ссылка на комментарий

но ведь из-за этого не будет повышенных оборотов,,,

 

А фильтр с водой не препятствие? В еситронике почитай, какие симптомы вызывает ошибка датчика воды в т.фильтре, ну и нехватка топлива.

Как новая работа, Дед ?

Ссылка на комментарий

эт что за новая? дед,колись..

 

 

потому что в рэйле клапан регулятор давления топлива играет обобщённо роль дроселя

 

:fh:

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий
Как новая работа, Дед ?
пока не как

 

потому что в рэйле клапан регулятор давления топлива играет обобщённо роль дроселя
так оно и есть
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за помощь, машина должна приехать завтра.

С фильта воду слили ещё до меня, мне достались только ошибки которые я удалил.

 

потому что в рэйле клапан регулятор давления топлива играет обобщённо роль дроселя

Как это связано с коцевиком сцепления ?

Ссылка на комментарий

Приехала машина с повышенными оборотами ХХ 1200 ,

После пуска сразу становятся 1200 , при нажатии на педаль сцепления обороты снижаются до 800 при отпускании педали вновь поднимаются на прежний уровень.

Смотрел Х413 , из ошибок было P1149 и P0372

ошибки удалил , ошибок нет

Концевик сцепления проверил работает, концевик тормоза тоже исправен.

Хозяин говорит что это уже продолжается 3 месяца в одной поре.

У кого какие мысли

 

Тут похоже чтото с датчиком оборотов, так как при выжиме сцепления идет осевое перемещение коленвала, что может искажать сигнал датчика оборотов двигателя.

Ссылка на комментарий

я лично так и не увидел параметров двигателя,,,

 

"Ближний включи" (очки одень) и увидишь в описании проблемы. На руководящей работе уже не видны трудности народа? :fi:

Ссылка на комментарий

я лично так и не увидел параметров двигателя,,,

Машина не пришла и не известно будет ли, а без неё параметров нет

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Сегодня чудо заскочило, вот на ХХ : 1.png 2.png 3.png 4.png 1.png 2.png

Не было управления на первую форсу - кусок проводки(коса) под замену(временно восстановлено).

Ссылка на комментарий

судя по скринам топитаксера ,,,не понятно гд требуемое и где выдоваемое,,,но судя по дате я так понял 300 бар требуемое и 500 выдоваемое,,,сними расходомер,,,

Ссылка на комментарий

Завтра ещё приедет , сниму расходомер и педали,

Олег, завтра попробую сравнить с твоими скринами

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Попробуй зайти в кодировки эбу , может там акпп выставлен, вот она и принимает разомкнутое сцепление за нейтраль или паркинг, а когда сцепление отпускаеш срабатывает коррекция хх. Бред конечно, но чем черт не шутит! Я сам в сантафе с полузаклинившим гидротрансформатором заливал коробистую прошивку и при включении передачи коррекция отсутствовала, в результате тачка глохла!

Изменено пользователем mybisarvl
Ссылка на комментарий

Кто же там кодировку поменяет, машина гарантийная и хозяин один.

Работала же нормально раньше, говорит что такое стало после замены топливного фильтра.

А может просто совпадение

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...