Перейти к содержанию

Пропуски по цилиндрам 2115


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги! Такая проблема, Ваз 2115 2008г. 1.6 8кл. М73. ЭБУ прошита Е2 от Паулюса. На СКАНМАТИКЕ выскакивает ошибка пропуски по цилиндрам 1-4, естественно через определенное время ЭБУ выключает форсы на этих цилиндрах. Тут же глушишь и занного заводишь, все приходит в норму. Это проявляетсья только при езде, на холостых сколько ни газуй, все нормально. Было проверенно и поменняно Катушка, Провода, Свечи, ДПКВ, поменял местами Форсы, поджал контакы на разьемах форсунок, отрегулировал клапана, пружина клапана вроде как не сломана, компрессия во всех по 12кг. набирает быстро, ставил подменный ЭБУ М73 с прошивкой от Саши АДАКТ Е2, все тоже самое, я понимаю что прога не причем, просто подробно излагаю. Так как встал почти в тупик, ошибки вылетают по разному, может через 500 метров а может почти весь день кататься. Ставил подменный ДМРВ. От оборотов не зависит, может выскачить при четырех тысяч, а может и при спокойной езде. У меня есть мысль поменять зубчатый шкив коленвала, он не много восьмерит и перетрести жгут ЭСУД. Все возможные МАССЫ протятул. Может я что-то пропустил? Просьба помочь советом, очень важно услышать мнения СПЕЦОВ. Завтра клиент приедет, буду опять с ней биться. :cretin: Заранее Благодарен с Уважением Гарник.

Ссылка на комментарий

Клапана зажаты.

Приезжай,сбацаю за мороженое в шоколадной глазури ВАМ.

У меня в боксе взной 38-40 (кондюк поставить ..соседство не позволяет)

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий

1-й и 4-й цилиндры наталкивают на мысль, что проблема в зажигании. Но раз уж катушку и блок подкидывал ищи проблему по управлению, в проводке...

Ссылка на комментарий

Может и репер,запросто.Ну ещё может направляющие клапанов..хотя врятли,.!

 

Я извиняюсь что такое РЕПЕР?

 

Клапана зажаты.

Приезжай,сбацаю за мороженое в шоколадной глазури ВАМ.

У меня в боксе взной 38-40 (кондюк поставить ..соседство не позволяет)

 

Нет Коллега! клапаны не зажаты 100%.

Ссылка на комментарий

1-й и 4-й цилиндры наталкивают на мысль, что проблема в зажигании. Но раз уж катушку и блок подкидывал ищи проблему по управлению, в проводке...

 

Да наверное только это и осталось, еще хочу зубчатый шкиф поменять, визуально шкиф чуть чуть восьмерит. Нету у меня пока осцила чтоб проверить.

Ссылка на комментарий

Зубчатый шкив, он же реперный диск, он же диск синхронизации в результате смешения в радиальной плоскости(восьмерит) будет вызывать хаотичное(до полного исчезновения) изменение амплитуды сигнала ДПКВ, и соответственно сбой в работе форсунок и системы зажигания (по управлению). Речь в этом случае может идти о множественных пропусках зажигания по всем цилиндрам вплоть до заглохания двигателя + ошибка по ДПКВ. Если устойчиво 1-й и 4-й то и копать надо в эту сторону: впрыск там фазированный, а зажигание попарно-параллельное...но вообще "гуляющий" диск не есть вери гуд, с ним разобраться по любому надо...

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

Легкие победы иногда бывают, если большой опыт за плечами. Шкив менят - ложный путь. Попробуй еще раз отрегулировать клапана,но более тщательней, тщательней, желательно по книжке.Во всех случаях , похожих на ВАШ, были виноваты клапана. Тем более машина 2008г.

Ссылка на комментарий

Зубчатый шкив, он же реперный диск, он же диск синхронизации в результате смешения в радиальной плоскости(восьмерит) будет вызывать хаотичное(до полного исчезновения) изменение амплитуды сигнала ДПКВ, и соответственно сбой в работе форсунок и системы зажигания (по управлению). Речь в этом случае может идти о множественных пропусках зажигания по всем цилиндрам вплоть до заглохания двигателя + ошибка по ДПКВ. Если устойчиво 1-й и 4-й то и копать надо в эту сторону: впрыск там фазированный, а зажигание попарно-параллельное...но вообще "гуляющий" диск не есть вери гуд, с ним разобраться по любому надо...

 

Спасибо за такой обширный ответ. Век живи Век учись, поменяю диск и отпишусь по результатом.

 

Легкие победы иногда бывают, если большой опыт за плечами. Шкив менят - ложный путь. Попробуй еще раз отрегулировать клапана,но более тщательней, тщательней, желательно по книжке.Во всех случаях , похожих на ВАШ, были виноваты клапана. Тем более машина 2008г.

 

Клапана после меня еще мотористы проверяли, все гуд.

Ссылка на комментарий

.Во всех случаях , похожих на ВАШ, были виноваты клапана.

позвольте моему жизненному опыту, не согласиться со столь безаппеляционным утверждением.
Ссылка на комментарий

Но вот что интересно - пропуски были только на М73. Ставил подменный 797+ - на сканере изредка проскакивали редкие пропуски, с Я7.2 тоже норм, меняю снова на М73 - лавина пропусков и отключение. Пробега там мизер было, 10 или 15 ткм, говорит с новья так работала.

 

Точно много раз видел такое. В М 73 намного чувствительнее определение пропусков (а, может глючней), и единичные пропуски на М 73 можно считать нормой, но, конечно не до отключения форсунок.

Ссылка на комментарий

Недавно была такая же машина,то же М73 и пропуски! Пару часов танцев с бубном(делал практически всё из вышеперечисленного). Итог- замена блока на 797, деньги в карман, радость клиента, а в душе неудовлетворённость!

Ссылка на комментарий

Поменяю шкиф, перетресу проводку, если не поможет, тогда будем ГБЦ снимать. Спасибо помощь, как найду причину сразу отпишусь.

Ссылка на комментарий

позвольте моему жизненному опыту, не согласиться со столь безаппеляционным утверждением.

И где -же ВАша версия.(посмоти профиль).
Ссылка на комментарий

Но потуги скорее закончатся - одной пробитой свечой.

Формулировки чётче,плиз.Вас ист дас:" пробитая свеча".Куда ,кем и по каким параметрам с ней можно так поступить?

В "белке"ты смотришься лучше.

Ссылка на комментарий

Зубчатый шкив, он же реперный диск, он же диск синхронизации в результате смешения в радиальной плоскости(восьмерит) будет вызывать хаотичное(до полного исчезновения) изменение амплитуды сигнала ДПКВ, и соответственно сбой в работе форсунок и системы зажигания (по управлению). Речь в этом случае может идти о множественных пропусках зажигания по всем цилиндрам вплоть до заглохания двигателя + ошибка по ДПКВ. Если устойчиво 1-й и 4-й то и копать надо в эту сторону: впрыск там фазированный, а зажигание попарно-параллельное...но вообще "гуляющий" диск не есть вери гуд, с ним разобраться по любому надо...

Простите,не заметил что это ваш пост.Ошибки, то по ДПКВ нет.Была машина шкив на грани отрыва,ехала до последнего нормально и ошибок не было.Восьмерит- это что , его перед установкой гнули кувалдой?

Но потуги скорее закончатся - одной пробитой свечой.

Свечи меняли и я думаю на те что с резистором.

Точно, т.к. пропуски возникают спорадически (см.1 пост)

Спорадически,но в 1и4 цыл. И вообще, кто-то на ОКТЕ говорил, что поиск неисправности это работа творческая.Блок меняли.Причина 99% в башке.
Ссылка на комментарий

при неисправности механики-ГРМ, ЦПГ...как правило неисправность имеет устойчивый характер. Другими словами не может машина при такой поломке то ехать то не ехать, а вот кратковременная потеря контакта в проводке (или появление контакта нежелательного) в результате колебаний жгута во время езды, может вызывать подобный эффект. По поводу диска- не обязательно его бить кувалдой, может иметь место неправильная установка или нечто вроде этого

post-52839-0-28760200-1344195547_thumb.jpg

к стати не всегда на тюненых прошивках фиксируются ошибки по ДПКВ и пр., в этих случаях надо лить сток и тестить...

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

при неисправности механики-ГРМ, ЦПГ...как правило неисправность имеет устойчивый характер. Другими словами не может машина при такой поломке то ехать то не ехать, а вот кратковременная потеря контакта в проводке (или появление контакта нежелательного) в результате колебаний жгута во время езды, может вызывать подобный эффект. По поводу диска- не обязательно его бить кувалдой, может иметь место неправильная установка или нечто вроде этого

post-52839-0-28760200-1344195547_thumb.jpg

к стати не всегда на тюненых прошивках фиксируются ошибки по ДПКВ и пр., в этих случаях надо лить сток и тестить...

Дискуссия,согласен.:1.предложение,так мы же и имеем устойчивый характер неисправности появляющийся при определенной нагрузке двигателя.2.предложение "то ехать то не ехать" ,так она же едет и не едет,чтобы поехать дальше надо выключить зажигание - как правило при этом ошибка обнуляется и снимается запрет с отключенных форсунок,"потеря контакта"-не было оговорено на какой дороге возникает проблема,значит была трасса,-моловероятен дриблинг,да и характер неисправности был-бы другим.3.предложение,так ВЫ же сказали "восьмерит", "неправильная установка"- а что топикстартер давал повод думать что он не в себе?, "или нечто вроде этого"-это когда уже полный 3.14-здец.4.предл.-пока аргументов нет, но блок то другой ставили!!!По ВАшему посту все. Пример:причина такая же,перерыл все-норма,ХХ-норма,на трассе если играться педалью газа агресивно причина стала появляться быстрей.Отрегулировал клапана(хотя клиент говорил что токо.токо отрегулировал). И еще с модулями зажигания такое часто бывает на 1.5. Изменено пользователем aart09
Ссылка на комментарий

aart09, октя не переживёт ещё одного новатора))) будьте конструктивны (не притягивайте факты к своей версии) пожалуйста.

сорри за офф.

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

У меня была такая ситуация примерно год назад. На 2115 поменял шкиф он имел биение, пропуски по 1-4 стали появляться на тапку в пол. Снял заново шкиф, поменял звездочку коленвала, шпонка была сильно разбита и все стало ОК.

Ссылка на комментарий
будьте конструктивны (не притягивайте факты к своей версии) пожалуйста.

Да действительно, кто вам дал право высказывать собственное мнение, выводы дозволено делать только инструкциям, не важно - плохие они или хорошие.

Не забывайте что вы только винтик в кем-то придуманном механизме. :)

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Сегодня наконец дождался эту пятнашку. Естественно опять с ошибкой по 1-4 цил. Снял шкиф, он был не очень хорошо затянут и с верху на зубцах не очень хорошо заметные полоски как будто задевал об ДПКВ, но я смотрел в первый день на самом ДПКВ не было следов от шкива. Поставил новый шкив чугунный до этого был с демпфером, демпфер был не провернут. Биение на новом шкиве по сравнению со старым можно сказать вообще нету. Сбросил ошибки и отпустил клиента. Он сегодня ездил весь день пока нормально. И еще погоняет пару деньков потом отпишусь. Пока боюсь заранее радоваться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...