Перейти к содержанию

Я 7.2_2111-82 после откл. "-" для сварки на связь найн, чек не горит


Рекомендуемые сообщения

Собственно всё в шапке Я 7.2_2111-82 после откл. "-" для сварки на связь найн, чек не горит, чел грит, что больше ничего не делал, что вполне правдиво, не чужой, С ЧЕГО НАЧАТЬ ЕГО ОЖИВЛЯТЬ, СКАЖЕМ НА КАКИХ НОГах проца что должно быть ??? или забить, что скажете???...

Ссылка на комментарий

Начни с клемм в плюсовом проводе есть предохранитель у самой клеммы ,отдельный тонкий провод.Затем реле преды ,массы ,питание,замок .Хотя могли и полярность перепутать .

Ссылка на комментарий

...немного не о том... друзжисче =0))

блок на столе в нём прогер...он не аЛЛёёё.... отсюдаВА и вопросы... счего начать, что у нас может вылететь на плате...????

 

визуально всё цело про переплюсовку ни слова

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

я считаю здесь несколько вариантов. либо пытались завести на посаженном акуме после ремонта и слетела прошивка,могли прикурить другой автомобиль,для перегона,и тоже положить прошивку. Такие машины встречал не однократно.Прошивка поможет,если блок при программировании не выходит на связь то пахнет переполюсовкой или забыли снять клемму перед сваркой

Ссылка на комментарий

на посаженном акуме после ремонта и слетела прошивка,могли прикурить другой автомобиль,

.Прошивка поможет,если блок при программировании не выходит на связь

Полная АХИНЕЯ!!!!! Ты че сам это выдумал?Схуяле прошивка слетит?\прошивка(программа ЭБУ) -это объем данных записанных во внутр. память ЭБУ. И она стирается при опр. условиях( Подаче напр. на нужные ноги ЭБУ и разр. прогр.)Первым делом вскрывать ЭБУ и проверять что в нем осталось рабочее( если была переполюсовка)

Ссылка на комментарий

Не так давно был случай. Звонит приятель-моторист, на десятке с VS-5.1 снимал аккум, после авто - труп, ни чек, ни насос, на диагностику не выходит. Беру свой подменный - все работает. Чищу эпром - безрезультатно, наугад заливаю стандартную прошивку - машина оживает. Раньше эта машина была у меня на диагностике, там если память не изменяет была залита V5D07Z17. Короче я хз что это было, но факт.

Ссылка на комментарий

я считаю здесь несколько вариантов. либо пытались завести на посаженном акуме после ремонта и слетела прошивка,могли прикурить другой автомобиль,для перегона,и тоже положить прошивку. Такие машины встречал не однократно.Прошивка поможет,если блок при программировании не выходит на связь то пахнет переполюсовкой или забыли снять клемму перед сваркой

Леха777, ты это, когда симку меняешь в телефоне при посаженном ак-ре часто видел, что вся инфа улетает? в ЭБУ стоит флешка, и я не знаю, какое нужно стечение обстоятельств дабы прибить то, что в ней записано. Мусор в епромке - это пожалуйста, а вот флешку угробить хз

Ссылка на комментарий

Только вчера клиент приехал и :" А прошивка неее мооогла СЛЕТЕТЬ !!???!" . Ну если только с моста вместе с машиной .

Было раз с БОШем 1.5.4 , флешка стираемая , ему раз в полгода ее записывали , последний раз ко мне попал , во флешке пусто . Замена на Винбонд решило все проблемы .

По теме - блок под замену .Не так давно обсуждали , не вспомню где, Надо ли снимать разьем с ЭБУ при сварочных работах на авто ??? - вот эта тема - ответ .

Изменено пользователем профан
Ссылка на комментарий

Ответ очень простой, нужно думать куда массовый провод от сварочника вешать на кузов.

Изменено пользователем seavt
Ссылка на комментарий

сколько варил никогда клеммы не снимаю. -- только масса у меня вместе с держаком передвигается - где варю там и массу креплю.

были случаи когда машины после кузовных работ притаскивали со сгоревшими мозгами - массу типа отключали -все равно сгорели.

спрашиваю - куда массу крепили?. ответ - на задний бампер. а где варили?- пороги, двери,крылья. глушитель.

вот и ответ почему сожгли - кузов полусгнивший - а ток идет там где меньше сопротивление

Изменено пользователем jody
Ссылка на комментарий

да нет, всё чисто... короче на проце и флешке 12В думаццо, что ф топку и блок и тему......

 

Ну если блок понадобится,пиши,в закромах имеется.

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

Полная АХИНЕЯ!!!!! Ты че сам это выдумал?Схуяле прошивка слетит?\прошивка(программа ЭБУ) -это объем данных записанных во внутр. память ЭБУ. И она стирается при опр. условиях( Подаче напр. на нужные ноги ЭБУ и разр. прогр.)Первым делом вскрывать ЭБУ и проверять что в нем осталось рабочее( если была переполюсовка)

Кеша, с тобой согласен, но не полностью. У меня был один случай-со включенным зажиганием сняли клемму АКБ (хенон ставили), блок БОШ М 798, авто-Элантра 1.6 АТ. Так вот, прошивка действительно "слетела", а может не слетела а "что-то" стало , не знаю как выразиться, но факт остается фактом. Залил в блок фулл стока, и все дела, авто ожила после мес. спячки.

 

Все может быть в нашей жизни.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Полная АХИНЕЯ!!!!! Ты че сам это выдумал?Схуяле прошивка слетит?\прошивка(программа ЭБУ) -это объем данных записанных во внутр. память ЭБУ. И она стирается при опр. условиях( Подаче напр. на нужные ноги ЭБУ и разр. прогр.)Первым делом вскрывать ЭБУ и проверять что в нем осталось рабочее( если была переполюсовка)

уважаемый охуительный монтер ты б выражения по лучше подбирал,а если ни разу не стакивался не пизди в пустую. все в автомобиле зависит от бортового напряжения. ты можешь с увереностью сказать что протокол обмена не измениться при скачках напряжения
Ссылка на комментарий

Леха777, ты это, когда симку меняешь в телефоне при посаженном ак-ре часто видел, что вся инфа улетает? в ЭБУ стоит флешка, и я не знаю, какое нужно стечение обстоятельств дабы прибить то, что в ней записано. Мусор в епромке - это пожалуйста, а вот флешку угробить хз

а ты сравниваешь пусковой ток стартера и кислотный акум с телефоном
Ссылка на комментарий

Полная АХИНЕЯ!!!!! Ты че сам это выдумал?Схуяле прошивка слетит?\прошивка(программа ЭБУ) -это объем данных записанных во внутр. память ЭБУ. И она стирается при опр. условиях( Подаче напр. на нужные ноги ЭБУ и разр. прогр.)Первым делом вскрывать ЭБУ и проверять что в нем осталось рабочее( если была переполюсовка)

ответь мене, не ссылаясь на конвекные модуляции, векторные прэкции и блуждающие токи, случай на личном авто калина 117 эбу я7,2 при движении в городском цикле машина глохнет через несколько попыток запуска отключается стартер. иммоотключен был для автозапуска. замена эбу позволило доехать домой
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...