Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. 2115, 2111 -1411020-61,прошивка J5V03H21, SAMARA-1.5L, 8V, 16-02-2000.Январь 5.1

Не держит обороты ХХ.Через минуту работы на холостых, в течении нескольких секунд обороты скачут вверх-вниз и движок глохнет.На скрине хорошо видно.

Давление 2.4, заменены ДПКВ, ДПДЗ,РХХ,свечи, провода нормальные,метки ГРМ и шкиф на месте.

Может кто сталкивался с такой неисправностью?

2115.rar

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как вариант , у форсунок плохой распыл.

Сделать баланс форсунок

Едет нормально, часто встречаю форсы с плохим распылом, даже без распыла)) но на холостых работали, хоть и плохо,но я с тобой согласен, надо проверить.

Ссылка на комментарий

Да ,забыл написать,в прошивке был отключен ДК, хота он месте и естественно не работает,видимо из-за него сняли галочку с ДК, чудики. Подозревая что может еще что-то в прошивке могли намудачить, залил ту же прошивку только нормальную,без доработок. Показала ошибку ДК, но на работе движка никак не отразился.

Ссылка на комментарий

Скинь раз*ём с ДС,от него может колбасить на х.х.

Разве, ДС, на ХХ , ну а впрочем чем черт не шутит, попробую, мож неисправный ДС выдает какой то чудный сигнал мозгам и тот с ума сходит.

Ссылка на комментарий

надо бы газик подкинуть , хоть в какую сторону копать, а то управления ДК нет и ХЗ что о смесью

В любом случае надо заменить ДК, там и видно будет куда он клонит.

Ссылка на комментарий

Ну что ребята, нет больше идей? Хвораю, уже второй день,все дома переболели гриппом, как не скрывался от своих, но зараза и меня настигла.Как выздоровлю,так сразу же хочу этой машинкой заняться.Хотелось бы пока полностью вооружиться, чтобы лишнее время не терять, а так же рейтинг))).Но если серьезно,то никогда не думал, что Ваз может поставить меня в такое затруднительное положение.Обычно за короткое время выносил вердикт.А тут вот тебе на..

Повторюсь,может что пропустил, менял ДПКВ, ДМРВ, РХХ и ДПДЗ вместе с ДУ-м.Подкачка воздуха думаю можно исключить, пролил флакон карб чистителя и больше литра бензина.Давление топлива держит 2.4 долго, значит форсы не льют. Едет то же нормально (со слов хозяина).Подменного блока под рукой нет,есть 5.1.1-71, но то одновременный впрыск и пины на форсы разные.

Свечи чистые,налет коричневый,на нашем бензине все такие,ну что еще добавить?Компрессия думаю тут не причем, хотя то же нормально.

Если через ИМ поднять чуток шаги РХХ, то работает,правда немного на повышенных оборотах.ДЖОТ показывает правильную температуру.По времени впрыска и расхода воздуха то же ничего страшного вроде не заметно.

Напомню, на горячем движок работает на ХХ пару минут и потом глохнет в течении нескольких секунд, мож минуту.Не то что,какой то цилиндр отказывает,тогда проще было бы,а обороты начинают колбасить вверх-вниз и в конце концов глохнет. Прошу Вашей помощи.

Или на крайняк NOVATOR-а пригласить))?

Ссылка на комментарий

Модуль не пробовал менять.

Нет, не пробовал, ну если ничего другого не найду то и его поменяю, дело в том что, если оставить ногу на педальке, то не глохнет, а если бы был МЗ, думаю он все равно заглох бы .ИМХО.

Ссылка на комментарий

Нет, не пробовал, ну если ничего другого не найду то и его поменяю, дело в том что, если оставить ногу на педальке, то не глохнет, а если бы был МЗ, думаю он все равно заглох бы .ИМХО.

А провода на датчик положени коленвала нормальные а то бывает такое.
Ссылка на комментарий

только вчера смотрел 99 с похожей картиной, СО - 0, програмно обоготил до 25%, поднялось до 0,5, насос 2,4, записал на завтра на снятие форсунок. По теме, как я понимаю с оборудованием скудно, попробуйте залить прошиву с РСО и программно обогатить смесь, а там будет видно

Ссылка на комментарий

А провода на датчик положени коленвала нормальные а то бывает такое.

Вот как раз провода на ДПКВ не очень нормальные, на некоторых местах есть раскрутки, со мной не случалось, много таких видел и все работали, ну а если такое бывает, то с него и начну.

Но заводится с пол тыка.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

только вчера смотрел 99 с похожей картиной, СО - 0, програмно обоготил до 25%, поднялось до 0,5, насос 2,4, записал на завтра на снятие форсунок. По теме, как я понимаю с оборудованием скудно, попробуйте залить прошиву с РСО и программно обогатить смесь, а там будет видно

))С оборудованием все нормально,и стенд очистки, и все есть кроме газика. Ему во любом случае менять ДК, там и покажет что к чему, Ты потом отпишись со свой 99-ой, интересно , если такая же картина.

С РСО то же хорошая мысль..

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Проверьте регулировку клапанов,могут быть зажаты впускные клапана.

Вообще то не хотелось бы методом тыка находить неисправности, тут логика нужна, а то я ему и клапана отрегулирую и форсы почищу и многое еще чего, целый день помучаюсь, а потом окажется что неисправность была на поверхности, минутное дело, и сколько бабок я должен у него взять, за все проделанную работу? А не скажет ли он,или кто другой, на фига мне кл.рег-ть или форсы мыть и все остальное, у меня только на холостых глохнет, и ничего мне больше не надо,, и то что ты день или два убил чтобы найти неисправность, это твоя проблема, это говорит о твоей неграмотности и вдобавок мое время отнял. В результате я теряю время вместе с бабками и вдобавок получаю хреновую репутацию, и то что я сейчас хвораю и не работаю,это меня бог пожалел наверное)) говорит сиди и учись.Ну а сколько можно сидеть ночами, порой до утра и читать,читать, млин старею,мозги ржавеют наверное..Раньше движки перебирал, и иномарки, когда они еще только только появлялись у нас, дальше карбюраторы,тогда все было проще,все перед глазами, никаких сюрпризов, а теперь млин все электроника ,каждый датчик преподносит свои сюрпризы...и каждый раз после таких сюрприэов думаю все уже, меня больше ничего не удивит, но вот те на, опять двадцать пять..вроде простейший ДВС, пару датчиков безобидных и и вроде с ЭСУД-м все ясно , выходит не все..

Ну а за проделанную работу мог бы конечно и деньги взять ,но честь и воспитание не позволяет.

Я наверное чуток отклонился от темы, в лирику повело)))

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий
никогда не думал, что Ваз может поставить меня в такое затруднительное положение.

А что, структурно или компонентно ВАЗовский впрыск так сильно отличается от другого фирменного говна?

Ссылка на комментарий

Если связано с оборотами, то может и такой прикол быть: напарник два дня мучился пока я на выходных был. Заводится, через пару минут глохнет. Если обороты держать повыше-работает, чуть опускаются-глохнет. А фокус был вот в чём

post-52839-0-62207500-1343598591_thumb.jpg

но тут правда по температуре сходилось-на прогревочном обороты то выше, а как нагреется снижаются и реперный колбасить начинало.

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

Если связано с оборотами, то может и такой прикол быть: напарник два дня мучился пока я на выходных был. Заводится, через пару минут глохнет. Если обороты держать повыше-работает, чуть опускаются-глохнет. А фокус был вот в чём

post-52839-0-62207500-1343598591_thumb.jpg

но тут правда по температуре сходилось-на прогревочном обороты то выше, а как нагреется снижаются и реперный колбасить начинало.

Вот это да, первый раз такое вижу, и как же он там не отвалился? Хотя шкиф смотрел на смещение зуба, теперь надо будет повнимательнее проверить, мож и у меня то же самое.

Ссылка на комментарий

И как? Получается? Ты имеешь шанс быть первым, кто поймет посты Новатора :crazy:

Модеры, не ругайте - тема-то видать все равно в белке одной ногой :haha:

@Qena, может ты эту тему не видел - http://www.oktja.ru/..._20#entry736223

 

Ого, что это)) персональный раздел для Новатора??Щас буду читать, мож найду себе что то полезное

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...