Перейти к содержанию

Nissan Primera 2001


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вкратце. Nissan Primera 2001 г. QR20-DE. Японец.

Приехал, жалуется на маленькие холостые. Я помыл дроссель, пытаюсь адаптировать скандоком - никуя - 950 оборотов. Делаю с бубном и педалью газа - обороты устаканиваются - 750. Глушишь/запускаешь - опять 950. Опять пробую скандоком - опять не помогает. Педалью - помогает, но до первой остановки двигателя. Потратил час на попытки, отправил клиента до завтра покататься, т.к. мозги под вечер уже не те)) Он отзвонился, сказал, что обороты стали еще больше.

Где я лажанул, люди добрые?

Опубликовано

Редко, но бывает отказ памяти в моторном. Помогает замена и повторная адаптация. Ну а других причин куча: МАФ, РХХ, каты, цепь.

Опубликовано

Показания MAF на заглушенном двигателе ?

1.04

 

Попробовать ,как обороты станут 750,сканером,или форсунку отключить,и адаптировать.

После обучения педалью пробовал сканером - не получается. А про отключение форсунки не понял.

 

 

Редко, но бывает отказ памяти в моторном. Помогает замена и повторная адаптация. Ну а других причин куча: МАФ, РХХ, каты, цепь.

 

Замена ПЗУ? Это сильно сложно, и где ее взять? Про причины: РХХ нету (дроссель эл.), маф более менее живой (1.04), каты без нареканий, цепь менялась, подсосов нет и т.д.

 

пробуй адаптацию на передаче, чтобы снизить обороты, если моторник исправен то все должно пройти на ура

 

попробую, а если не получится? Я в панике, клиент с претензиями

Опубликовано

попробую, а если не получится? Я в панике, клиент с претензиями

 

тут от тебя особо ничего не зависит, диагностика проведена, причина в блоке управления двигателем, в крайнем случае возврат денег за диагностику и пожелание клиенту всего наилучшего, если рога включит

Опубликовано

Я делал адаптацию на правда альмере автобосом,полет нормальный,а с клиентом придется договариваться,ведь мыл дроссель,а обороты стали еще хуже.

Опубликовано

Попробуй адаптацию проводить на холодном двигле, помница два икстрейла у которых адаптация на горячею ни вкакую, а после полного остывания завел и сразу адаптируешь - канало.

Опубликовано

Попробуй всетаки маф подсунуть другой, у меня было подобное, у родного ацп был 1.07, адаптация не проходила, поставил свой, ацп 1.02, адаптация прошла за 10 секунд(делал скандоком). Потом поставил назад его МАФ и завел, обороты 700-750, так и остались, клиентос доволен.

Опубликовано

Попробуй еще раз "тапком" адаптировать и посмотреть сколько MAF на ХХ будет показывать. Коррекции тоже какие на ХХ?

Опубликовано

Адаптация проводится по мануалу только при температуре прогретого двигателя более 80 , форсунки надо отключать или снижать обороты (включением передачи АКПП) при адаптации если они превышают 1500.

Опубликовано

А я пытался ее адаптировать при температуре 90))) только начинаешь - вентилятор срабатывает, а нагрузки то должны быть отключены))

Опубликовано

Я первый раз вообще катушку отключил по незнанию, но даже с ошибкой Diagun сделал адаптацию. Это не Россию умом не понять а Nissan.

Опубликовано

Проверь 30 клемму на комп. Если в порядке EEPROM на замену(если стоит) он похоже перебрал циклов перезаписи и не может запомнить значение адаптации, а до выключения зажигания он держит значение в ОЗУ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...