Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ахренеть )) вот он где ))) шлях золотце где твои новые перлы про 80+ солярка? ))

сори за офф но просто не могу пройти мимо этого кадра))

Опубликовано

Подниму тему.

Вчера залил в новую нексию вместо 1CDB фулл 1BUW. Нормально завелась. Ошибок нет. Контрольное чтение и побайтовое

сравнение калибровок показало, что софт сменен. Но иденты по диагнозе не изменились. Софт кажет 1CDB.

Так что лить можно смело.

Вот огромное спасибо,а то я ведь через бсл писал со вскрытием,через розетку чет опасался,вот теперь тема полна!

Опубликовано
Но иденты по диагнозе не изменились
они и не изменятся при записи по диагнозе, т.к. эти иденты лежат до адреса 4000. а первые 8000 адресов не переписываются по диагнозе.
Опубликовано

Вот огромное спасибо,а то я ведь через бсл писал со вскрытием,через розетку чет опасался,вот теперь тема полна!

Ты делал все по очень правильному пути.
Опубликовано

Судя по всему Сириусы позволяют заменять софты на какие угодно лишь бы был только фул !а темболее через обд.дак вообще многое облегчает,хотя через бсл безопаснеи,только интерес получается ,есть 1.4 16 в и 1.6 16в ,дак если например с авео 1.4 поставить на лачетти 1.4 ничего не изменится,но ведь есть два мотора 1.4 но лошадок то по разному? как тут быть?

И есть еще вопрос,человек хочет валы другие поставить,как тут быть,и есть Кто сможет помочь?авто ляча 1.6

Опубликовано (изменено)

У лачиков и авео аппаратка разная... Посмотрите на их дросселя.

 

Судя по всему Сириусы позволяют заменять софты на какие угодно лишь бы был только фул !а темболее через обд.дак вообще многое облегчает,хотя через бсл безопаснеи,только интерес получается ,есть 1.4 16 в и 1.6 16в ,дак если например с авео 1.4 поставить на лачетти 1.4 ничего не изменится,но ведь есть два мотора 1.4 но лошадок то по разному? как тут быть?

И есть еще вопрос,человек хочет валы другие поставить,как тут быть,и есть Кто сможет помочь?авто ляча 1.6

Да без проблем все это делается при наличии некоторых инструментов и наличие авто рядом с тюнером. Изменено пользователем didi
Опубликовано

У лачиков и авео аппаратка разная... Посмотрите на их дросселя.

 

Да без проблем все это делается при наличии некоторых инструментов и наличие авто рядом с тюнером.

вот про это я и пишу,ведь аппаратка разная,и блоки не в заимо заменяемы( я про сириусы),а вот софты туда лезут,но не заработают

Опубликовано (изменено)

Подниму тему.

Вчера залил в новую нексию вместо 1CDB фулл 1BUW. Нормально завелась. Ошибок нет. Контрольное чтение и побайтовое

сравнение калибровок показало, что софт сменен. Но иденты по диагнозе не изменились. Софт кажет 1CDB.

Так что лить можно смело.

да нет косячек проявляется,это увеличение уровня топлива,просто хозян после репрога сказал что бенза в баке нет а он на половину того показывает,вернул все обратно,и о чудо бак пуст .

Все делалось по диагнозе!

Изменено пользователем TDW
Опубликовано

дак я тоже так и делаю,но тут то был спортивный интерес,да и блоком обзавелся запасным,вот и эксперементирую,

Опубликовано

не не , ребята, тут надо смотреть на комплектацию авто, да и иерархию софтов, что было, да что стало, и еще что чем обновляется

Опубликовано

Зато бензобак на новых Ксюхах, по моим прикидкам получается какой-то безразмерный. :)

Клиент после того, как положил стрелку в полный "0 ", до включения индикаторной лампочки ещё умудрился отъездить 6-ть дней, наматывая по делам в среднем по 40 км. пробега в день.

Итого, получилось ещё около 240 км до лампочки (и + регламентированные инструкцией ещё доступные 7-мь л. после лампочки), тогда если предположить, что расход топлива в пределах 6-ти л. на 100-ню, то в баке (при нулевом положении стрелки), остаётся доступными ещё почти 22 л. горючего? Это притом, что конечный геометрический объём бака не более 55 л. Кто знает точные данные остаточного объёма бензина, после выхода стрелки указателя в ноль?

Опубликовано

Зато бензобак на новых Ксюхах, по моим прикидкам получается какой-то безразмерный. :)

Клиент после того, как положил стрелку в полный "0 ", до включения индикаторной лампочки ещё умудрился отъездить 6-ть дней, наматывая по делам в среднем по 40 км. пробега в день.

Итого, получилось ещё около 240 км до лампочки (и + регламентированные инструкцией ещё доступные 7-мь л. после лампочки), тогда если предположить, что расход топлива в пределах 6-ти л. на 100-ню, то в баке (при нулевом положении стрелки), остаётся доступными ещё почти 22 л. горючего? Это притом, что конечный геометрический объём бака не более 55 л. Кто знает точные данные остаточного объёма бензина, после выхода стрелки указателя в ноль?

Маловато. Мой клиент после того как загорелась лампочка резерва съездил в Москву и обратно(а это всё таки 2000 км). Так что работайте дальше,уменьшайте количество "летучих" молекул и будет всё супер!

Опубликовано

Сегодня в наглую хотел завалить блок,в 1 CDB загнал 1BSN лил фул по диагнозе,естественно авто не запустилось,вернул все на место также через диагноз,авто ожило,походу блок ооочень трудно увалить фулом,а калибрами в лет,но через бсл обратно поднимаю!

 

Маловато. Мой клиент после того как загорелась лампочка резерва съездил в Москву и обратно(а это всё таки 2000 км). Так что работайте дальше,уменьшайте количество "летучих" молекул и будет всё супер!

И это все на полном баке?

Хочу такие на сириусы ,где купить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...