Перейти к содержанию

VW Golf AAM 1.8 1999г.в Глохнет


Кеша

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда авто приехало то работало с перебоями, кат осыпался, убрали все до осн. глушителя поставили трубы, сейчас авто работает ровно, но почему то обороты повысились около1000, и в параметрах угол откр. дросс. 2.5% до этого было 0,5 , хандрит потенциометр?

Но основная проблема такая:

В общем если авто работает то не глохнет если заглушить, то авто может уже не завестись.Или заведется и тут же глохнет после чего уже точно не заведешь. Стоит постоять несколько минут и заводится.

В тот момент когда авто не заводится висит ошибка 515- Датчик холла G40 нет сигнала.

Проверил питание + и - есть при прокрутке + на центр. проводе датчика появляется, значит ДХ жив или все таки его на замену? Может есть еще какие нибудь косяки в проводке у этого авто? Поделитесь кто в теме..

Опубликовано

В тот момент когда авто не заводится висит ошибка 515- Датчик холла G40 нет сигнала.

 

Если сканируешь на не заведённом то такая ошибка и будет.

Опубликовано (изменено)

Все правильно, ошибка только на заглуш. авто. Походу дело в иммо. Где найти ЭБУ и как отключить иммо в этом авто. Ну или как вообще решить проблему с иммо. Ключ один и в нем трансподер как в ВАЗовском обучающем, больше ниче нету.

Изменено пользователем Кеша
Опубликовано

Захар в этих мониках сложного ни чего нету , в момент прокрутки смотри что отсутствует ? искра , управление форсункой , ДТОЖ , последний может загонятся в -20,-30,-40 и будет заливать.

Опубликовано

Там нет коммутатора как отдельного элемента, это мономотроник, впрыск и зажигание в одной коробке.

А по теме, на ней лучше, да и наверное быстрее все руками проверить. Как бы все доступно и видно на глаз.

Чего там нет, когда она не заводится?

Опубликовано (изменено)

Были забиты сетки на насосе. Пока все норм. Как будет дальше ХЗ посмотрим.

@genna

И к чему ты это тут выложил?

Изменено пользователем Кеша
Опубликовано

год не верно указан, ААМ ставили до 97го года

Там нет коммутатора как отдельного элемента, это мономотроник, впрыск и зажигание в одной коробке.

на ААМ А52 это есть коммутатор, он вместе с катушкой

а в 99м году был 1.8 AGM, там коммутатор тоже вместе с катушками.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...