Перейти к содержанию

Изучение прошивок я7.2, ошибки при редактировании...


Рекомендуемые сообщения

фм10 самая тупорылая прошивка в мире,

а где вы взяли в4.6 и куда лить собрались.

Бросайте это дело лить фигню из интернета,да еще и не туда куда надо.

Или купите у автора и не мучайтесь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тут все нарабатывается методом проб и ошибок, эникейством, жопомером и т.д. и т.п. ...

 

Тема для новичков, которые далеки от полноценного понимания процессов. Но по ходу общения, больше похожего на блоги твиттера, всплывает полезная информация :dq14312: и это уже результат мучений! Так что все на собственном опыте!

 

Атомик сегодня попробовал погонять... подход интересный, позволяет попытаться экономить на проф оборудовании ))) для того что бы эффект был наибольший от Атомик логгера необходим шдк однознакчно. как было отмеченно выше, тянуть он все будет к 14.7.. по ходу его использования всплыл баг даже интересный. таблицу БЦН с заводской прошивки строит нормально, открываю ту на которой катаюсь - явно левак мне логер выкидывает. такие графики чумачечие построил ухх... я аж чаем на работе подавился когда увидел. СТР видит все как положено.

Ссылка на комментарий

Тут все нарабатывается методом проб и ошибок, эникейством, жопомером и т.д. и т.п. ...

 

Тема для новичков, которые далеки от полноценного понимания процессов. Но по ходу общения, больше похожего на блоги твиттера, всплывает полезная информация :dq14312: и это уже результат мучений! Так что все на собственном опыте!

 

Атомик сегодня попробовал погонять... подход интересный, позволяет попытаться экономить на проф оборудовании ))) для того что бы эффект был наибольший от Атомик логгера необходим шдк однозначно. как было отмеченно выше, тянуть он все будет к 14.7.. по ходу его использования всплыл баг даже интересный. таблицу БЦН с заводской прошивки строит нормально, открываю ту на которой катаюсь - явно левак мне логер выкидывает. такие графики чумачечие построил ухх... я аж чаем на работе подавился когда увидел. СТР видит все как положено.

 

 

+1 про фм10 постом выше. когда катался на классике больше всех понравилась эко-I226DO12 расход на ней ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше фм! Стоял редуктор троешный и перла она как следует!

эко-I226DO12v1_FIX.bin

Ссылка на комментарий

Обьясните мне с тарировкой ДМРВ именно моего ...

я уже нашел один косяк -

я сделал самодельный корпус фильтра - круглый от москвича и в бок вставил ДМРВ ... по незнанию ... получил что вход дмвр - почти в плотную дишит в гофру воздушника !!! -- отсуда - скорость потока повышается , дмрв завышает показания )

без фильтра моя нива на 7.2 с 10 до 80км в час на 2й разогналась ) и показания расхода стали более адекватные )

 

скажите пожалуйста какая верная тарировка моего дмрв? ...

в штатной ФМ10 тарирока в минусах - но сам софт ее правит в нужные значниния .. все что видел другие - в том числе и Эко предложенную тут , имеют тарировку от 0 - больше похожую на волговский сименс ... она точно подойдет ?

 

а что v46 не зальется в я7.2 ? в документации пишут что должна работать ...

где взял - да она фри лежит в инете сам Макси еще ругался по поводу ее выкладываения с кем то ...

 

а зачем ДК в прошивке выключен ? можно включить?

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий

ДК выключен потому что его не было. на подопытном авто выпуск стоял прямой до глушителя. ни катализатора, ни кислородника, ни одсорбера....

 

ДК можно включить.

Ссылка на комментарий

попробовал - да разница заметна ) сток прошивка при резком топ - думает так что слышно как воздух сосет . эта почти не думает сразу набирает .

 

все ОК вроде ДМРВ - переделал . стало лучше )

 

вопросы -

1 зона ДК специально так сделана чтобы смесь забеднить на 15.5 да ? это хорошо ? перегреваться не будет?

2 прошивка больно резко набирает обороты - всмысле . хх 850 , 1% дроселя 1200 , 2% = 1800!!!! почему так ? ... ездить медлено не очень комфортно

где это можно покрутить ? и чем она так обороты задирает ? РХХ чтоли ?

 

нива стала на земле сухой буксовать при троганьи ))

 

откатаю БЦН по атомику еще позжее чуть

 

спасибо .

Ссылка на комментарий

где это можно покрутить ? и чем она так обороты задирает ? РХХ чтоли ?

если бы я знал... :ep::eo: ))))) сам аналогично тебе эникею :ef: )))

 

буксовать начала? ))) вот и добился чего хотел ))

 

мне там еще расход нравился! 7-8 в смешанном. зависит от стиля езды, на этом же авто FM10 ела 9-11

Ссылка на комментарий

я вкурил в косяк с оборотами ))

 

кароче так и думал что РХХ вылазит ... зашел в прогу диагностики отобрал управление РХХ у мозга . ставлю 25 шагов .. и все ОК 2% = 1200 оборотов )))

 

лезу в прошивку )

есть такая карта - желаемый расход воздуха через рхх , в движении и не в движении . две тоесть карты )

ну и смотрю значит у меня рхх то вылез на 50 шагов зачемто )) и верно по это карте и вылез )) вот и поставил 1800 оборотов )))

 

ну подправил карту , желаемый расход до 6% дроселя меньше 10 поставил до 1900 оборотов ... и все КРАСИВО!!! ))) обороты больше не задирает )))

 

осталось найти один косячечек - несовсем быстро на хх выходит ...ну да это мелочь ..

 

услышал наконец Звон пальцев ) убавил чуть УОЗы .

 

кароче осталось - откатать БЦН еще разок уже на этом софте , потом с УОЗ поиграться , может ДД поставлю и блок с его потдержкой (есть в наличии)

 

и по Формулам Мультисета , отстроить низа на разгоне ... перелив немного на низах есть ..

 

а смесь 15.3 - прикольно ))) расход упал ) .. ДК лежит в 0 вольт всегда ))) ххх )))

 

спасибо за консультации и потдержку ...

 

выложу потом то что наковыряю в итоге ))

 

ПС - мне кажется такой потход "научного тыка" более верен чем покупка готового неисвестного какого файла у неизвестно кого . нужно ему машину показать сперва а потом уже получить фаил .. а не наоборот )

Ссылка на комментарий

Да , буду логером .

 

уоз разберусь ) там поправка по Т есть . в сток прошивке 226 почти такие же карты , только поправка 8 град ) ... счас этой поправкой и отстрою сколько нужно . 8 не звенело ) думаю отниму 5-6 градусов и все будет хорошо )

 

пока строю свою карту положения рхх .. так как он гад еще и обороты подвисают при переключении изза него ) газует сам гад ) понял чего где крутить ) оставлю чтобы он подлавливал дросель гдето на 1500 только .. выше не нужно пусть резко падают обороты ...

 

состав смеси на мощьностном тоже меняю - начало забедняю , так как переливает малость на низах при тапке в пол .

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий

логгером как катаешь? я чета них в нем не разобрался....

 

катаюсь, пытаясь поймать станционность в максимальном количестве точек. и он мне их все зелеными рисует. типа уже все в норме? сомневаюсь...

бцн и поправку в моем софте вобще криво открывает ((( поэтому не получается автоматом калибровки логгера в прошивку вставить посредствам СТР (((

 

 

Кстати ВОТhttp://www.oktja.ru/forum/topic/29068-%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%80%D1%8F%D0%B2%D0%B5%D1%86-%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82/ что можно полистать по поводу ЦН. полезная литературка

Изменено пользователем AndrewRAM
Ссылка на комментарий

ты хелп у нему читал ?

там сказано как нужно подготовить прошивку для откатки -

это - главное

выставить режим зона ДК режима - всегда !!! 1 по всей карте

поставить галку - постоянная подача топлива - чтобы убрать все отсечки и ПХХ

выставить смесь на эконом и дк режиме 14.7 - по всем точкам карты!!!

еще там с режимом дк тоже пару моментов не так важных

 

ах да -- зона эконом режима 101 по всем точкам - чтобы был только эконом режим всегда

и попраку БЦН всегда 1 поставить надо

 

вооот только на такой прошивке он начнет работать!! .. все строить офигенно

на цвет - не смотри

пытайся как можно большее число всех точек записать

ну хотыбы по 50 -100 .

как надоест - сохраняй две карты в СТР , потом импортируй в свою прошивку . заливай . и уже по этим данным опять катай ...

нужно откатать максимальное число точек

 

не забывай в логере всегда открывать текущую залитую прошивку

 

бцн рисует почти заводскую а вот поправка у меня сильно отличалась - наверное потому что ДМРВ был плохо установрен = врал ...

 

закончить откатку можно когда кооэффициент во всех основных точках будет не сильно отличаться от 1 .

чем больше разница в точке от 1 - тем точнее надо ее откатывать

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий

СПС! перечитываю и понимаю теперь что все мимо ушей пропустил ))))) когда откатывал - тока с дороги был не выспавшись и прошивку подготовить забыл )))

в выходные поковыряюсь. отпишусь потом как че

Ссылка на комментарий

а кто пробовал j7es v13.5 прошивку ? .. стоит ли ее попробовать ? ... хотя она вроде под переднеприводные . ну и куча наворотов про турбо дад и прочее .

 

 

попробовал - работает . но не вникал в настройки - машина тупит . переливает явно . кароче не охото мне разбираться на Эко do12 все очень хорошо буду ее делать

 

а по поводу этой есть мысли такие --- у меня есть 2105 на моновпрыске от фолька , вот думаю январь справиться с низкоомной форсункой ? поставить туда январь этот софт , дад , дпдз график нарисовать , так как там хитрый , и рхх воздухный поставить от ГБО . и будет клевенько ) не меня железо получу настраиваемую систему .. вот только будет ли она лучше ))) вопрос )))

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий

Все сделал как по хэлпу. логгер прошивку пережевал. катал примерно 40 км. много режимов проехал. по 50 циклов обучения было почти везде. Когда начал анализировать результат в СТР увидел что БЦН и поправка достаточно хорошо отличались от заводской прошивки, но получилось почти тоже самое что у меня было залито до откатки! Т.О. пришел к тому что у меня уже было построено достаточно хорошее БЦН и использование логгера оказалось бесполезным в моем случае. Графики у логгера практически повторяли мои и имели провалы (думаю следствие кривой интерполяции) в точках, где было мало циклов обучения или совсем небыло.

Ссылка на комментарий

ну вывод - логер работает , после него немного руками подправить и все ОК )

таким образом можно брать мне например прошивку под 1.6 катать БЦН и она превращается в 1.7 )

УОз только подправить тоже . и ускорительный насос

 

впринцыпе достаточно вкурил уже чего куда нужно крутить .

как откатаю БЦН буду строить занова АФР мощьностного режима

2й передача , выкат на дорогу , газ в пол , разгон до 6000оборотов , по логу смотрю

1 минимальное время разгона

2 минимальное количество топлива на разгон (сумма столбца -расход топлива литры в час деленная на 4.55 и на 3.6 получим милилитры)

3 прямой графиг роста оборотов , топлива . без провалов и бугров .

 

заметил что мой мотор любит бедные смеси . ниже 13 ему хуже вроде как .

Ссылка на комментарий

у мну на мощностном за 5500 рпм смесь 12. в этих режимах даже на 4 передаче педаль начинает сама падать и чувствуется прижим в спинке седла

Ссылка на комментарий

у меня примерно начало с 14.7 и ступенчато до 12.5 .. пока еще не проверял . у меня явный перелив в начале был при тапке в пол . поэтому начало мощьностного буду беднить .

Ссылка на комментарий

у меня примерно начало с 14.7 и ступенчато до 12.5 .. пока еще не проверял . у меня явный перелив в начале был при тапке в пол . поэтому начало мощьностного буду беднить .

а как приводите в соответствие заданные смеси -реально отработанным .?

Ссылка на комментарий

по логу разгона , и формулам )

2я передача , газ в пол , до 6500 . по логу смотрю , расход воздуха , топлива . миллилитры потраченные на разгон , время .

строю графики .

 

пока , не откатав БЦН , то что ставит прога , не сходиться с тем что получается . стоит например 12.5 , считаю по расходу воздуха и топлива - выходит больше 13 ...

Ссылка на комментарий

стоит например 12.5 , считаю по расходу воздуха и топлива - выходит больше 13 ...

В силу небесных алгоритмов управления в которых сигнал подаваемый на исполнительный механизм = вычисленный + 100500 поправок

Ссылка на комментарий

именно так . а также не верная карта БЦН ) ну она почти верная конечно .. но все таки...

 

ладно .. пока вопрос вроде нету ) начал "плавать" в цифрах ) ... счас бцн катну . потом начну строить все по логу .. ускорительный насос инетерстная калибровка .. и у всех она разная )))

Ссылка на комментарий

интерестное наблюдение ... эта прошивка Эко класика , имеет алгоритмическую часть один в один от 233lo10 от длинной нивы)

 

хм...

 

дляч сранения после откатки все таки проверю еще раз 226фм10 но на совершенно других калибровках

почемуто результат получившийся на ней я пока не смог повторить - имею ввиду время разгона и количество затраченого на расход топлива...

Ссылка на комментарий

ребят .. опять вопрос .. который не дает мне покоя ...

какая все таки ВЕРНАЯ тирировка для классического сименс ДМРВ? .... просто не стыковки по расходу воздуха надоедать начинают ... на 38кг разница между теоретическим воздухом (

Ссылка на комментарий

блин меня этот МДРВ - доканает уже (

1 был Крулный бочонок фильтр от москвича карбового , в бок ему вставлен был дмрв - был явный косяк установки - вход домв был близко к самому фильтру - скорости потока были большими - ДМРВ врал расход СИльно вверх

2 поставил перед дмрв , второй дмрв - без потрахов , как бы трубка ублинитель чтобы увести от фильтра дальше

стал показывать Меньше гораздо . сжималась гофра при перегазовке - не хватало самого фильтра судя по всему .

3 Поставил Штатный корпус фильтра от 2112 !!! в него как положено дмрв! от дмрв трубка (опять пустой дмрв) и потом гофра загнутая в дросель . Он опять показывает Бооольше

 

по расчету выходит для 1.7 на 5000 оборотах 238 воздуха должно быть в теории максимум (при идеальных условиях)

так вот , с москвичем и проставкой было 200 , теперь "как бы по заводскому" выходит 273 . помню в москвице вынимал фильтр было 255.

осталось попробовать вооще голый дмрв на гофре без коробок вообще .

 

а теперь вопрос!!! --- КАК правильно нужно ставить этот дмрв!!! и почему он такой чувсвительный к способу йстановки? ... может потому что он от классики? бошевские может менее чувсвительны к этому?

и вопрос про его даташит и тарировку так открыт ... верить или не верить заводской прошивке ...

 

 

так .. провел тест - Голый ДМРВ показывает точно также как и в квадратном заводском фильтре - вывод корпус не сосзает помех , ни самому воздуху ни ДМРВ .

однако - показания завышенные!

273 на 5000 оборотах вместо 238 расчетных ! .

в даташите на волговский сименс дмрв , есть информация об обязательном наличии на входе раструба!

видел на иномарках перед дмрв стоит труба до середины корпуса фильтра примерно .

может в этом дело ?

 

хотя раз помех нет то можно просто исправить тарировку .... вопрос - на что ? или изобресть свою?

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...