Перейти к содержанию

Приора МЕ17.9.7 ошибка датчика сцепления.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет . Приехала приора с э-дросселем с жалобой клиента на дерготню при переключении на малых скоростях. Проверка не дала результатов ,кроме ошибки по датчику педали сцепления . Заглянул я на датчик ,а там обрыв ,восстановить проблематично ,т.к в трудностопном месте ,похоже педаль снимать придется .Вопрос есть ли связь между датчиком и дерготнёй,пробег у машины 10000.

Опубликовано

Вряд ли,проверь систему зажигания (катушки,свечи) и топливную,возможно,засорение сеточки в баке,как следствие,нарушение топливоподачи

Опубликовано

На вазах при такой ошибке дерготни не встречал, а вот что бы датчик достать надо снять вакуумник и педаль сцепления целиком, т.к. на концевике стоит пружинка, и если снять его получится, то поставить пружинку без съема педали врядли. когда узнал еще сколько стоит концевик вахуе был: 700р за кнопку с проводами, это по моему борщ.

Опубликовано

На вазах при такой ошибке дерготни не встречал, а вот что бы датчик достать надо снять вакуумник и педаль сцепления целиком, т.к. на концевике стоит пружинка, и если снять его получится, то поставить пружинку без съема педали врядли. когда узнал еще сколько стоит концевик вахуе был: 700р за кнопку с проводами, это по моему борщ.

Час от часу не легче :eg: ,если менять надумает ,отправлю к ходовикам . А зажигание всё перепроверил ,придраться не к чему . Хотел отключить програмно ,только вот редактора нету ,всё ни как ни собирусь у Dika купить. Съездил к товарищу ,у него CTP-7 ,а в нём только ошибку отключить можно ,вкладки "комплектация" на этом модуле вообще нет.
Опубликовано

Не все решается программно, тем более что я думаю не просто так его внедрили туда, видимо он дает мозгу сигнал о снятии нагрузки с движка.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

встречал наподобии проблему: калины м7.4 машина дёргается и тупит, в блоке ошибки по педали сцеплнния и педали тормоза (рассоглосование)), .

при проверке в параметрах концевики работают(вкл/выкл) .На одной машине поменял аж три штуки, катается не больше месяца и всё опять. После трёх таких авто вошёл в штопор-почему так? стал рытся в мануалах, оказывается виноват концевик педали тормоза. в концевике два контура, и оба контролирует ЭБУ, а в параметрах отображается только один. конролировать их нужно одновременно, парамеры: вкл/выкл педали тормоза и включения стопарей. включаться должно всё одновременно. Кстати, те три датчика были купленны в одном магазине и одной партии и все левак.

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Подниму темку, уже который раз загорается эта ошибка, понапридумали...

Флаг нажатия, всегда в положении "ДА" =\

При переключении тупит машинка..

Возможно ли его отключить программно? И редкий датчик такой...

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано (изменено)

Была калина с дерготней М74! Тоже ошибка по педали, только там пластмассовый штох отломился, и датчик не срабатывал

Датчик не редкость, в магазинах валяются кучей! По крайней мере у меня в поселке!

А вот про програмное отключение тоже интересно

Изменено пользователем Вячеслав731
Опубликовано

У меня у самого приора ме17.9.7 после того как загорелся чек до дома оставалось ещё километров 180 заметил более вялый разгон.Приехал домой посмотрел ошибка датчика педали сцепления заглянул и увидел отпал один проводок от датчика.Зная сколько там надо разбирать решил извращаться так взял проводок припаял его к датчику лежа на сидении в низ головой с паяльником в руках потом второй конец к проводку и закрепил пластиковой стяжкой чтоб больше не трясся проводок и не отпал снова.Страшно не удобно все это но думаю проще чем разбирать. Дёрганий рывков ни каких не было.

Опубликовано

На калине его менять очень просто, по сравнению с приорой, замудрили до ужаса....

Мозги стоят МЕ17.9.7

Про Е-газ вообще молчу...

В нашем городе нет его, попросил заказать, вроде скоро привезут, почитал как его менять ... Без комментариев...

Лучше прошить и забыть, если конечно вариант, если нет, придётся лезть менять...

Опубликовано

Где то встречал тему.На предмет установки реле и тем самым обмана данного датчика. на истину не претендую но встречал где то непомню.А датчик реально стоит в самой жопе.

Опубликовано

Мужики выручайте . Есть возможность перепрошить авто. Просто интересует, возможно ли его программное отключение, либо обманка какая-либо, как сказано выше...

Опубликовано (изменено)

известная ошибка старых диагностов -лечится просто заменой датчиком сцепления от фольсваген гольф 3 подходит сам датчик

от тормоза и сцепления -я менял сначала на родные но приезжали недовольные клиенты \и очень дулись на меня \

выяснилась причина просто в качестве производства самих датчиков \ сказал клиенту -он привез с разборки комплект два датчика папа +мама \заменил все и разъемы и датчики больше клиента не видел уже целый год \

других посылает с такими ошибками \ все это можно посмотреть здесь http://клуб-лада.рф/...a-avtovaza.html

 

такая переделка с датчиком педали сцепления

Изменено пользователем юран1954
Опубликовано

Соедини просто эти два провода вместе и ошибка загораться не будет) Машина будет работать как будто не выжимаешь сцепление,а после уже можно и программно отключить.Я так делал на 14 модели после установки туда движка от приоры.

Опубликовано (изменено)

После програмного убивания ошибки все работает адекватно, кроме круиз-контроля если такой имеется......(он перестает работать.)

только седня такой блок перешивали, ребятки в 14 воткнули 126 движку с бошевским блоком, поскольку внедрялся только двигатель с мозгами пришлось програмно убирать педаль сцепления и тормоза.....

Изменено пользователем sh_alexsey
Опубликовано (изменено)

То есть, тупо убрать "галочку" с датчика сцепления в редакторе прошивки? Круиза нет.

Вариант с замыканием контактов, тогда флаг нажатия педали будет постоянно "НЕТ", я верно понял?

У меня сейчас постоянно в положении ДА висит.

 

А педаль тормоза зачем убивать? Там тоже какой-то датчик?? О жесть... Ох уж

этот автоТАЗ

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано

нет нужно все оставлять как есть так как управление электро дросселем придумано не в России \а в ещё на заре 1988 году в США \

теперь по порядку работы если перепрограммировать \то нужно вообще то не галки в комплектации снимать \а переделывать все режимы

управления -режим запуска \поддержки холостого хода \режима перехода с холостого на режим дросселирования (15-25% )положения заслонки и при этом не забыть изменения положение углов опережения зажигания \ну и наконец то самое главное это поддержка на скоростях от 45 до 95 км -то есть 3-4 передача =вечно если что не правильно то затык некоторый при переходе на скоростях\

по моему хватит для размышления

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...