Перейти к содержанию

Приора МЕ17.9.7 ошибка датчика сцепления.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет . Приехала приора с э-дросселем с жалобой клиента на дерготню при переключении на малых скоростях. Проверка не дала результатов ,кроме ошибки по датчику педали сцепления . Заглянул я на датчик ,а там обрыв ,восстановить проблематично ,т.к в трудностопном месте ,похоже педаль снимать придется .Вопрос есть ли связь между датчиком и дерготнёй,пробег у машины 10000.

Ссылка на комментарий

На вазах при такой ошибке дерготни не встречал, а вот что бы датчик достать надо снять вакуумник и педаль сцепления целиком, т.к. на концевике стоит пружинка, и если снять его получится, то поставить пружинку без съема педали врядли. когда узнал еще сколько стоит концевик вахуе был: 700р за кнопку с проводами, это по моему борщ.

Ссылка на комментарий

На вазах при такой ошибке дерготни не встречал, а вот что бы датчик достать надо снять вакуумник и педаль сцепления целиком, т.к. на концевике стоит пружинка, и если снять его получится, то поставить пружинку без съема педали врядли. когда узнал еще сколько стоит концевик вахуе был: 700р за кнопку с проводами, это по моему борщ.

Час от часу не легче :eg: ,если менять надумает ,отправлю к ходовикам . А зажигание всё перепроверил ,придраться не к чему . Хотел отключить програмно ,только вот редактора нету ,всё ни как ни собирусь у Dika купить. Съездил к товарищу ,у него CTP-7 ,а в нём только ошибку отключить можно ,вкладки "комплектация" на этом модуле вообще нет.
Ссылка на комментарий

Не все решается программно, тем более что я думаю не просто так его внедрили туда, видимо он дает мозгу сигнал о снятии нагрузки с движка.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

встречал наподобии проблему: калины м7.4 машина дёргается и тупит, в блоке ошибки по педали сцеплнния и педали тормоза (рассоглосование)), .

при проверке в параметрах концевики работают(вкл/выкл) .На одной машине поменял аж три штуки, катается не больше месяца и всё опять. После трёх таких авто вошёл в штопор-почему так? стал рытся в мануалах, оказывается виноват концевик педали тормоза. в концевике два контура, и оба контролирует ЭБУ, а в параметрах отображается только один. конролировать их нужно одновременно, парамеры: вкл/выкл педали тормоза и включения стопарей. включаться должно всё одновременно. Кстати, те три датчика были купленны в одном магазине и одной партии и все левак.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Подниму темку, уже который раз загорается эта ошибка, понапридумали...

Флаг нажатия, всегда в положении "ДА" =\

При переключении тупит машинка..

Возможно ли его отключить программно? И редкий датчик такой...

Изменено пользователем Hitman21
Ссылка на комментарий

Была калина с дерготней М74! Тоже ошибка по педали, только там пластмассовый штох отломился, и датчик не срабатывал

Датчик не редкость, в магазинах валяются кучей! По крайней мере у меня в поселке!

А вот про програмное отключение тоже интересно

Изменено пользователем Вячеслав731
Ссылка на комментарий

У меня у самого приора ме17.9.7 после того как загорелся чек до дома оставалось ещё километров 180 заметил более вялый разгон.Приехал домой посмотрел ошибка датчика педали сцепления заглянул и увидел отпал один проводок от датчика.Зная сколько там надо разбирать решил извращаться так взял проводок припаял его к датчику лежа на сидении в низ головой с паяльником в руках потом второй конец к проводку и закрепил пластиковой стяжкой чтоб больше не трясся проводок и не отпал снова.Страшно не удобно все это но думаю проще чем разбирать. Дёрганий рывков ни каких не было.

Ссылка на комментарий

На калине его менять очень просто, по сравнению с приорой, замудрили до ужаса....

Мозги стоят МЕ17.9.7

Про Е-газ вообще молчу...

В нашем городе нет его, попросил заказать, вроде скоро привезут, почитал как его менять ... Без комментариев...

Лучше прошить и забыть, если конечно вариант, если нет, придётся лезть менять...

Ссылка на комментарий

Ну на калине тоже в три погибели пока не сложишься, не подлезть! Приор по этой проблеме пока не было, так что не знаю как оно там

Ссылка на комментарий

Где то встречал тему.На предмет установки реле и тем самым обмана данного датчика. на истину не претендую но встречал где то непомню.А датчик реально стоит в самой жопе.

Ссылка на комментарий

Мужики выручайте . Есть возможность перепрошить авто. Просто интересует, возможно ли его программное отключение, либо обманка какая-либо, как сказано выше...

Ссылка на комментарий
Печально как то получается...
Чего печального то если делать по нормальной цене то все гуд.Тупо ремонтируешь и всё.
Ссылка на комментарий

известная ошибка старых диагностов -лечится просто заменой датчиком сцепления от фольсваген гольф 3 подходит сам датчик

от тормоза и сцепления -я менял сначала на родные но приезжали недовольные клиенты \и очень дулись на меня \

выяснилась причина просто в качестве производства самих датчиков \ сказал клиенту -он привез с разборки комплект два датчика папа +мама \заменил все и разъемы и датчики больше клиента не видел уже целый год \

других посылает с такими ошибками \ все это можно посмотреть здесь http://клуб-лада.рф/...a-avtovaza.html

 

такая переделка с датчиком педали сцепления

Изменено пользователем юран1954
Ссылка на комментарий

Соедини просто эти два провода вместе и ошибка загораться не будет) Машина будет работать как будто не выжимаешь сцепление,а после уже можно и программно отключить.Я так делал на 14 модели после установки туда движка от приоры.

Ссылка на комментарий

После програмного убивания ошибки все работает адекватно, кроме круиз-контроля если такой имеется......(он перестает работать.)

только седня такой блок перешивали, ребятки в 14 воткнули 126 движку с бошевским блоком, поскольку внедрялся только двигатель с мозгами пришлось програмно убирать педаль сцепления и тормоза.....

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

То есть, тупо убрать "галочку" с датчика сцепления в редакторе прошивки? Круиза нет.

Вариант с замыканием контактов, тогда флаг нажатия педали будет постоянно "НЕТ", я верно понял?

У меня сейчас постоянно в положении ДА висит.

 

А педаль тормоза зачем убивать? Там тоже какой-то датчик?? О жесть... Ох уж

этот автоТАЗ

Изменено пользователем Hitman21
Ссылка на комментарий

нет нужно все оставлять как есть так как управление электро дросселем придумано не в России \а в ещё на заре 1988 году в США \

теперь по порядку работы если перепрограммировать \то нужно вообще то не галки в комплектации снимать \а переделывать все режимы

управления -режим запуска \поддержки холостого хода \режима перехода с холостого на режим дросселирования (15-25% )положения заслонки и при этом не забыть изменения положение углов опережения зажигания \ну и наконец то самое главное это поддержка на скоростях от 45 до 95 км -то есть 3-4 передача =вечно если что не правильно то затык некоторый при переходе на скоростях\

по моему хватит для размышления

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...