Перейти к содержанию

ВАЗ 21103, тупит, черные свечи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ваз 21103, 1.5 16кл, Я 5.1 Р83

Тупит авто, выражается больше после нагрева, свечи с черным нагаром, плавают обороты при включении вентилятора в добавок. Отрезал массовый провод откуда реле вентилятора берёт минус и прикрутил его на кузов.

Давление топлива норма, ДМРВ подкидывал. По осциллу метки в норме(осцилка ДПКВ и ДФ).

Долго вчера капался и все идеи кончились, сегодня уже не решился за неё браться т.к. и без неё была геморойная авто.

Что напрягает у этой авто это то что моргает даввление топлива на ХХ, и мотор работает шумно, гидрики наверное стучат, хозяин таксист думал что из-за масла, поменял масло с фильтром всё равно так же мигает и шумно работает двиг

Опубликовано (изменено)

Да,компрессию бы в студию и время впрыска хотя бы на ХХ?

И ДД бы -не мешало.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

моргает конено же давление масла:) ДТОЖ кажет норм, нету отклонение каких либо, форсы мыл хозяин авто сам, карб клинером не безизвестным способом.

Компрессию абсолютное значение не знаю, но по ДР ровная.

Достану из гаража запись и выложу, там были параметры где то

Опубликовано

форсы мыл хозяин авто сам, карб клинером не безизвестным способом.

 

 

Очень плохо у них это всегда получается, потом доказывают и пяткой в грудь себя бьют - Я форсы мыл!

Опубликовано (изменено)

А какое он масло залил? 0W,5w,10w? на лето желательно 10w! индикация давления масла на хх,может из-за износа маслянного насоса!давления масла может только влиять на шум в двигателе!

 

И ещё вопрос!когда включается вентилятор ,просадка напряжения бортовой сети присутствует???

Изменено пользователем Викtor
Опубликовано

моргает конено же давление масла:) ДТОЖ кажет норм, нету отклонение каких либо, форсы мыл хозяин авто сам, карб клинером не безизвестным способом.

Компрессию абсолютное значение не знаю, но по ДР ровная.

Достану из гаража запись и выложу, там были параметры где то

Снимайте форсы и на стенд.

после таких моек половина течь будет .. половина недомыта

пробег уже тыщ 300-500?а форсы родные пади - их выкидывать надо после такого пробега седла все убитые и после мойки текут(ну эт так предположение).Но форсы обязательно смотрите

Опубликовано
Р83 - на коэфф. корекции СО посмотреть.

Оно запредельно!

Можно даже не смотреть, потому и сгорание происходит грубо, то есть вне двигателя.

Смердящие легковушки, всегда работают шумнее грузовиков.

Опубликовано

Спасибо всем за внимание!

Проблема решена, была смещена шестерня КВ, хотя задающий диск был на месте.

П.С. видимо придётся покупать датчик давления, одной осцилки ДПКВ + ДФ мало

Опубликовано

Спасибо всем за внимание!

Проблема решена, была смещена шестерня КВ, хотя задающий диск был на месте.

П.С. видимо придётся покупать датчик давления, одной осцилки ДПКВ + ДФ мало

Эт как так?или я затупок))))

Опубликовано

Эт как так?или я затупок))))

Это типа шпонка срезана.Т.е.по распредвалу и ДПКВ все вроде на месте,а фактически фазы не на месте.Бывает.

Опубликовано

Это типа шпонка срезана.Т.е.по распредвалу и ДПКВ все вроде на месте,а фактически фазы не на месте.Бывает.

Именно так

Опубликовано

шпонка на колене?а репер на месте остался?

Стойте.... доперло

Просто обычно считаю 19 зуб и на маховике смотрю так точно не ошибешся,ну а потом уж осцил на всякий....

Опубликовано

Компрессию все же не озвучили... С таким пробегом, да еще и на горячую ухудшение.. - там похоже и с компрессией уже беда

Опубликовано (изменено)
уже беда

И обыденная закономерность - заранее продуманная производителем.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

шпонка на колене?а репер на месте остался?

Стойте.... доперло

Просто обычно считаю 19 зуб и на маховике смотрю так точно не ошибешся,ну а потом уж осцил на всякий....

а что мешает метку на маховике посмотреть?

Опубликовано

@gradim7,

При всем уважении а это что написано????

19 зуб и на маховике смотрю так точно не ошибешся,ну а потом уж

 

Компрессию все же не озвучили... С таким пробегом, да еще и на горячую ухудшение.. - там похоже и с компрессией уже беда

И обыденная закономерность - заранее продуманная производителем.

Че вы все к этой компресии )))) пристали за счет масла она прет еще лучше,...до сотни))))

Вот когда разница по горшкам-это проблема

Опубликовано

Извиняюсь не доконца дочитал. и всё же немножко внесу свои пять копеек при вмт на колене маркер должен быть не на 19 а на 20 зубе.... когда то этот вопрос очень обсуждался на инж сервисе. ежели точнее то при нотмальных фазах скрипт CSS расчитывает вмт на 19.8 зуба ...

с уважением.

Опубликовано

Что напрягает у этой авто это то что моргает даввление топлива на ХХ,

Вы наверное хотели сказать - давление масла?

 

 

Проблема решена, была смещена шестерня КВ, хотя задающий диск был на месте

А как теперь с давлением ?

Опубликовано (изменено)

А таксистам пофиг давление))))Главное чтоб на пятой передаче 40 км ехала и соовсем не ела....да еще и газ какой-нибудь....

А по теме давление лучше монометром померять,на всякий.Ну или крышку среднюю открутить и глянуть на вкладыши.

 

!

Предупреждение:

Не нужно цитировать предыдущее сообщение!

Изменено пользователем andruxaershov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...