Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Opel meriva Z16Se Multec H 2004год

машина заводится только кок да скинеш клемму или если не завелась подождать 3 мин машина заводится,а так же при включении зажигания не загораются лампа иммо.но машина может при этом завестись,при движении если загорается лампа нет зарядки на приборки падают стрелы но машина едет и через некоторое время приборка востонавливается.

ошибки в моторном Р1615 Р1616 U2107

BCM U2107 нет связи с моторным

проверил САN, BCM ,ЭБУ,все разьемы,все чисто все сухо.на генераторе поменяли щетки зарядка пошла.

Ссылка на комментарий

Моторный по ходу "падает в обморок". Может его что то прибивает, вроде помехи в ботовой сети, например от катушки, здесь кстати, ниже была тема про нечто похожее на Мериве Z16XEP, а может он и сам по себе помирает.

Ну это так, мысли вслух, симптом мутный и ХЗ что там на самом деле.

Ссылка на комментарий

помехи от бортовой сети проверил сразу и катушку и стартер,пока заказали эбу.

продолжу это накрылся эбу моторного 100 процентов, если по нему слегка стукнуть машина ведет себя вообше не одекватно, вываливаются ошибки даже по уровню топлива но самая первая u2107

по замене отпишусь

Изменено пользователем Drug35
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

чтобы не начинать новую тему

 

Пришлатакая же мерива 2004 не заводящаяся, с мигающей F. На машине Z18XE и робот. с ней до нас возились. Все блоки разбирались, косы распускались.Ошибки по CAN, все блоки читаются, коробочный не видит моторного и абс, моторный не видит коробки абс, и боди, бодик не видит моторного коробки и абс

Сняли еситроник, восстановили щеточный узел,верхний подшипник привода

сцепления заклинен . поставили ,прокачали, машина завелась ошибок ноль по всем блокам.

 

Отдали, покатался 4 дня , притащил снова, сдох на ходу, замигала F, но двс продолжал работать, и заглохла.

 

Ошибки те же по кану. вкатили в бокс. подключились, ошибок нет заводилась

2 дня. На второй день после заводки, загорается лампа зарядки, и бодике

В1485 обрыв клеммы 61 генератора. стираем. работает. загорается опять и падает тахометр. глохнет и опять ошибки по кану.

 

Покопались с проводкой ,прозвонили кан, менял бодик, других бу блоков на эту машину нет.

 

Подскажите, куда дальше двигаться

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Подниму тему, похожая проблема. Meriva 2004г. 1.6 Не заводится, лампа иммо не горит. Диагностика не проходит, сканер не видит не один блок. Если снять клему аккумулятора на продолжительное время, то при подаче питания и вкл. зажигания лампа иммо загорается машину можно завести. Появляется связь с блоками. В этом состоянии выключить зажигание и заглушить двигатель не возможно (клиент говорит так ездил, для глушения вытаскивал предохранитель). Но это только на один два включения зажигания. Потом все повторяется. В мотором ошибок много разных, порядка десяти, в том числе "низкое напряжение К-линии". При вкл. зажигания работает постоянно бензонасос. Начали разбираться, реле насоса было перемкнуто на прямую. Почему так сделано и как давно не понятно. Перемычку убрали. Проверить запустится ли двигатель не успели, пришла ночь. Завтра продолжим. Вобщем все в куче. Может ли это быть моторный...или куда дальше копать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...