Перейти к содержанию

газель Микас 11 VS8 E2, троит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые! Второй день мучаю Газель с 406 мотором, сначала не было компрессии, притер клапана, появилась по всем цилиндрам 11кг. на ХХ мотор сильно троит, через несколько минут начинают отключаться горшки и двигатель глохнет. Обороты развивает нормально, на оборотах чуток есть пропуски.

Метки проверял по транспортиру, все ок. На машине стоит форсуночное ГБО, на газу машина работает аналогично, практически нет разницы, так же троит, поэтому я решил что бензиновые форсунки и насос скорее всего не виноваты. Верно или ошибаюсь? Подозреваю что врет ДМРВ, на заглушенном показывая расход 1 кг/ч, а на ХХ 22 кг/ч . :rolleyes: ДМРВ внутри весь в масле. Еще травит прокладка между штанами и коллектором, поэтому показаниям ДК верить нельзя (по идее смесь при этом должна обогащаться?) Свечи белые. ощущение такое что смесь бедная. ВВ часть проверил на разрядкике, обе катушки искрят нормально. Делал цилиндровый баланс, отключал форсунки, результат всегда разный по цилиндрам, нельзя сказать что один или два не дорабатывают. проверял впуск дымогенератором, нашел радиальный люфт оси дросселя и как следствие подсос воздуха там.

Выкладываю данные... что скажете? ДМРВ?

83d0eeec39b0.jpg

54708b044e36.jpg

e059b60549dc.jpg

9fcffed01ed6.jpg

post-58379-0-59974600-1341870103_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

пробовал сдергивать с него разъем, разницы не ощутил. а как правильно? заводить со снятым разъемом? или не суть?

а еще меня беспокоит подсос воздуха в выпуске, что обычно бывает в таком случае?

а по поводу масс, подробнее, пожалуйста, чьи и где?

Изменено пользователем kaktus29
Опубликовано (изменено)

Массы жгута ЭБУ на впуск. коллекторе крепятся.

Подсос воздуха в выпуске - ДК будет врать, т.е. будет просить : "Эй мозг, дай бензу ещё".

А вот подсос в ДУ чем-то скомпенсирует картину и ДК ваще ничего не будут понимать с Мозгом.

И ДМРВ - 22 - это много (тут 2-а варианта : или что-то с движком, или ДМРВ), до ~ 18 норм. - тут ДК с Мозгом ничё не поймут еще раз.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

для начала сделайте герметичным впускной коллектор!!! есть другой вариант! если у тебя головка 16 клапанная, то ты скорее всего не правило выставил метки грм, проскочил на пол зуба, то есть на одном из из распредвалов нужно перекинуть цень на 1 зуб,в нужную сторону ! был такой случай уже заменили прокладку под головкой!завели на хх троит и работает2 цилиндра , потом вообще глохнет! только подашь газу все отлично! сбросишь газ опять троит, диагоностика не выдавала ощибок абсолютно!

Опубликовано

Ну а действительно по транспартирам все впорядке?цепь точно не растянулась?

ГБО перекройте нафиг как нибудь(я в нем не силен),а то бывает что с него травит или воздух лишний

Чето углы ранние,а детоны есть? при перегазовках

А с гидриками там неможет быть чего?

Опубликовано

А никто не пробовал ткнут мышом в параметры?

Попробуйте.Модераторам-советую особо.

А чего потом ищем вредоносное ПО?

Опубликовано (изменено)

не нужно тыкать в картинки, они размещены в файлопомойке, потому что форум их не грузит. чтоб увеличить картинку нужно зажать CTRL и покрутить колесо у мыши

Изменено пользователем kaktus29
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подходящей темы не нашел ,извените.Если кто может, обьясните пожалуста. На микасе 11-VS8 E2 после репрога стал (потрескивать) работать, клапан адсорбера, да так что надоедает. Что то нужно делать с ним, или он перестанет через какое то время трещять?

Опубликовано (изменено)

Подходящей темы не нашел ,извените.Если кто может, обьясните пожалуста. На микасе 11-VS8 E2 после репрога стал (потрескивать) работать, клапан адсорбера, да так что надоедает. Что то нужно делать с ним, или он перестанет через какое то время трещять?

 

До репрога не трещал? Померить его сопротивление и релюшку подходящую, сломанную поставить вместо него, если треск раздражает.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано
то ты скорее всего не правило выставил метки грм,

Вот это верно. Такие траблы наблюдаются в том случае если нарушено положение распредвалов между собой, обращай на это особое внимание, если между РВ и КВ есть небольшой разбег, это не так заметно при работе мотора, ну и конечно прокладку штанов на замену.

Сделаешь, -- отпишись, плиз.

Удачи !

Опубликовано (изменено)

покрутить клапан по часовой?или какой там адс. на газах?

Не понял что покрутить? До репрога все работало в норме, после стал клапан адсорбера очень часто открываться создовая треск. Как быть?

Изменено пользователем LIHACH
Опубликовано (изменено)
Не понял что покрутить? До репрога все работало в норме, после стал клапан адсорбера очень часто открываться создовая треск. Как быть?

Так они все трещат, одни громче, другие тише... может, просто совпало с репрогом, обратно откатываться не пробовал?

А если покрутишь, то скорее всего свернёшь ему голову...

Изменено пользователем BBC
Опубликовано

Всем привет! Докладываю: вобщем машина вернулась, проверил метки, впускной вал на ползуба впереди был :crazy: хз как он так убежал. сверлил звездочку...

Зато хозяин успел сам "поремонтировать" машину - поменял бензонасос, с его слов, но поставил без сеточки :death: , насос едва качал 2 кг...

машина еле доползла до меня.

на разъеме напряжение было около 9В, такая просадка нормальна? запитывал напрямую насос, и в упор он накачал всего 4 кг... Все равно мало! с новым насосом проблема ушла, в рампе 3 кг при включении зажигания, на хх 2,6....2,8.

ну и форсунки криво лили, заменил и их (промыть пока никак). машина заработала более менее хорошо (если не считать того что сечет коллектор после его замены владельцем, 2 шпильки сорвал, подсос через дроссель, лямбда зонд неизвестно жив или нет....)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...