Перейти к содержанию

Чиптюнинг сельхоз техники


Рекомендуемые сообщения

Case, Deutz Fahr, Massey Ferguson и др. по сути те же турбодизеля но в других масштабах. Интересует мнение участников форума, могут ли пользоваться спросом услуги по чип тюнингу данной техники. Может кто имеет опыт в данном направлении, какие загрузчики существуют, редакторы калибровок и тд.

Ссылка на комментарий

По редактору калибровок вроде понятно более менее, ECM Titanium вроде что то делает. Осталось только выцарапать дважды оплаченный мной 23.06 редактор у Titanium-a.

Ссылка на комментарий

А чего именно хотите от Чип Тюнинга в них? думаю что для них будет не призентабельная цена на чип, или после они будут ожидать от неё координальных изменений в частности расхода.

просто несколько знакомых работают на таких колясках и как коты довольны всем...

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на комментарий

А чего именно хотите от Чип Тюнинга в них? думаю что для них будет не призентабельная цена на чип, или после они будут ожидать от неё координальных изменений в частности расхода.

просто несколько знакомых работают на таких колясках и как коты довольны всем...

Собственно хочу того, для чего и делается чип тюнинг турбодизелей. Увеличение крутящего момента в большей степени. А снижение расхода - результат оптимизации параметров работы двигателя не в угоду нормам токсичности, а для улучшения эксплуатационных характеристик. Увеличение максимальной мощности не самое важное но приятно.

Ссылка на комментарий

А Вы думаете колхозникам это надо? Если только из любви к искусству этим заниматься

 

Там ведь высшая идея не бОльше сжать,спахать, посеять.. а соляры умыкнуть(((((

Ссылка на комментарий

во во.. тюнер получит мральный кайф и немнооожко денех... пролетарии начнут 3.14здить соляру.. и кому от этого кайф?начальнегам кои отрапортуют о снижении расхода гсм и получат премию?

Ссылка на комментарий

Спасибо за ваши мнения.

Но. Пролетарии нынче пролетают в вопросах 3.14. Фермер нынче умный пошел GPS, бломбы, новые электронные системы контроля и учета. Пусть дороговато но окупается. А надо ли это вообще? Вот живой тому пример. Сегодня разговаривал с поставщиками подобной техники. Прикупили фермеры систему для распыления химикатов, а с полными баками этой гадости тяга кардинальным образом не устраивает. Жалуются поставщикам, два ляма отдали, а не едет. План горит, выработка страдает... и т.д.

Ссылка на комментарий

А фермеры-то столько дать готовы?Тебе же надо и оборудование,и время на все эти экспирименты...Пока прошивку распотрошишь,да и чем,тут и производитель оптимизецию проведет...Может быть...

Ссылка на комментарий

Я, собственно, эту тему только изучаю, и сам бы хотел получить ответы на эти и другие вопросы.

Производителю, оптимизацию проводить, зачем. Это же не дефект. Ему вообще это не интересно. В нормы токсичности влез, и ладно. По цене вопроса сказать не могу пока. Тут считать нужно.

Ссылка на комментарий
Тут считать нужно.
Мне кажется с этого и надо начать,не будешь же такие изыскания за личный счет проводить...И так,как в том году чтоб не получилось)))http://www.city-n.ru/view/197165.html
Ссылка на комментарий
Производителю, оптимизацию проводить, зачем. Это же не дефект. Ему вообще это не интересно. В нормы токсичности влез, и ладно.

Конкуренция как бы всё же обязывает делать лучше, но только никак не в ущерб себе!

Поэтому, долгосрочную и сверхэффективную технику никто не предложит, не сейчас ни потом, хотя её производство является делом доступным, и не таким уж дорогим.

Таковы банальные законы рынка.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Конкуренция как бы всё же обязывает делать лучше, но только никак не в ущерб себе!

Поэтому, долгосрочную и сверхэффективную технику никто не предложит, не сейчас ни потом, хотя её производство является делом доступным, и не таким уж дорогим.

Таковы банальные законы рынка.

Всё верно. Яркий тому пример - Советская промышленность, идущая по пути достижения максимального ресурса и вполне высокой, по меркам того времени, эффективности своей продукции потерпела крах. Одна из причин в не желании населения обновлять и так вполне работоспособные и ремонтопригодные товары. Вспомним к примеру пуленепробиваемые монстры совпрома. Ну конечно же не стоит забывать и плановую экономику. Но сейчас не об этом.

Конкуренция же тут совсем не причём. Я думаю многие согласятся с тем, что автопроизводители сейчас идут по пути негласного, намеренного снижения прежде всего ресурса и ремонтопригодности своей продукции, путём снижения издержек производства. В разной степени, в зависимости опять же от Бренда. Условия допуска на рынок у всех примерно одинаковые.

Японцы в конце 90-х начале 2000-х были очень озабочены отсутствием почти 10 лет роста продаж новых автомобилей. Покупать новые заставляла только налоговая политика, а так их вполне всё устраивало.

В настоящее же время, я считаю, что грамотный покупатель новой техники, зная о современных тенденциях развития промышленности, захочет получить от неё (техники) более полную отдачу, не ведущую конечно же к аварийному износу. А в нашей стране ещё и не взирая на какие то там нормы, и частично ресурс, ведь вторичный рынок ни куда не денется. Главное вовремя "скинуть" ))))

Ссылка на комментарий
Условия допуска на рынок у всех примерно одинаковые.

Но только совсем не одинаковые права!

Китайцам разрешили выпускать на мировой рынок свои дешёвые поделки, но только на условиях их заведомо низкого качества.

В противном же случае, никакой европейский бренд, не выдержал бы конкуренции с азиатской бутафорией, которая по внешнему виду теперь мало чем уступает признанному бренду.

Ссылка на комментарий

Когда коту делать нечего он Я---А лижет

Все проблемы в России от безделья

Если я работаю по 12 часов и ко мне

очередь на неделю в перед _глупостям

некогда лезть в голову!!!!

Ссылка на комментарий

Когда коту делать нечего он Я---А лижет

Все проблемы в России от безделья

Если я работаю по 12 часов и ко мне

очередь на неделю в перед _глупостям

некогда лезть в голову!!!!

Ну тут вы совершенно не правы. Ко мне тоже только по предварительной записи попасть можно. И один полноценный выходной день в неделю не всегда получается сделать. Кстати пишу с рабочего компа в 2 часа ночи по местному, в ночь с воскресения на понедельник ))). И если изучение, новых для себя, направлений по вашему это нализывание Я.. Или вы считаете что т.н "чиптюнинг" турбо -дизельного двигателя, не важно где он установлен, на AUDI или Комбаине это всё разводняк, и толку от этого никакого - то извините... нам с вами общаться не о чем..

Ссылка на комментарий

Что то я думаю если там есть сажевик, то рано или поздно будет по нему ошибка на нашей колхозной соляре со всеми вытекающими, и придется отключать это дело (это по нашему :eo: ), вот там можно заработать, а увеличения и улучшения колхозникам нафиг не нужны.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...