Перейти к содержанию

Audi 80 2.6 ABC Плохо заводится на холодную


GenNik_007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте уважаемые форумчане. Имеется автос Audi 80 B4 95 г.в. с V6 2,6 мотором ABC, бензин заливается 92-й. Суть проблемы заключается в том, что при температуре окружающего воздуха от 10*С и ниже при заводке авто стартером происходит следующее: а)появляются периодические вспышки, либо их нету вообще; б) мотор заводится и работает цилиндрах на трёх-четырёх, причём при нажатии на газ продолжает "троить" или "четверить", но не глохнет. После пяти-шести таких заводок-остановок заводится и работает идеально чисто и ровно. При этом даже если на улице -20*С и машина полностью остыла, втечение дня она будет заводится и работать отлично, но только стоит ей постоять ночь - утром опять та же проблема с заводкой :evil: . Смотрел параметры датчика t* охлаждайки и датчика t* воздуха - оба соответствуют действительности, померял системное давление топлива - в норме, ГРМ выставлен правильно, проверял. Подскажите, может ли проблема заключаться в мозгах, или направьте в каком направлении ещё покопать нужно. Мозги снимал, походу они не от этого автоса т.к. 96 г.в. и номер по ETKA не совпадает. И ещё такой момент, весной попробовал залить 95 бенза и вроде стала заводиться лучше, но т.к. дело было весной и тепература пошла вверх не могу сказать как бы машина повела бы себя при -20*С.

 

P.S. Это мой личный автос, с такой проблемой покупался, и мучаюсь я с ней уже третий год. Очень надеюсь хоть на какую-нибудь помощь, т.к. многочисленные обращения в автосервисы кроме потери денег ничего не принесли. Заранее преблагодарен.

Опубликовано (изменено)

Неужели в Гомеле нет нормальных диагностов?

На холодном двигателе компрессию измеряли?

Изменено пользователем Olegator
Опубликовано

да нет, это типичная проблема этих ЭБУ. мотор 2.6 ABC, а ЭБУ хелла, так? если есть связь с ЭБУ - пробовать править коррекции. если связи нет (что более вероятно) - то без шансов. разве что лепить халяву - диод и резистор на пару килоом от втягивающего реле на температурный датчик. так "эмулируется" совсем холодный двигатель, и оно часто помогает. цивилизованных способов в 90% случаев нет.

Опубликовано (изменено)

да нет, это типичная проблема этих ЭБУ. мотор 2.6 ABC, а ЭБУ хелла, так? если есть связь с ЭБУ - пробовать править коррекции. если связи нет (что более вероятно) - то без шансов. разве что лепить халяву - диод и резистор на пару килоом от втягивающего реле на температурный датчик. так "эмулируется" совсем холодный двигатель, и оно часто помогает. цивилизованных способов в 90% случаев нет.

Всё верно, мозги Hella. Связь с ЭБУ есть, после ввода логина коррекции принимает, да только толку почти ноль. Единственное, лучше стала заводиться на горячую, точнее не лучше а немного быстрее схватывать. "Лепить халяву" думаю не прокатит, т.к. реально в -20*С были те же симптомы, куда уже "холоднее"... Зимой вообще проблема, её походу ещё и заливает, и после пяти-шести заводок она ещё некоторое время "четверит" и "пятерит". Кстати, сомнение было на катушки и коммутатор. Катушки подкидывал 100% рабочие т.к. до этого была сотка с "уху....аным" мотором, который впоследствии был заменен другим, а катушки подкидывались с этого мотора. Коммутатор искал, но, к сожалению, найти не получилось.

Я просто понять не могу почему после пяти-шести таких "старт-стоп" на неё что-то находит и она заводится и работает идеально.

Так же смущает и то, что мозги, походу, уже менялись. Пробовал искать с такой же машины б/у - найти нереально, мозги с иммо и машина делалась с 07.94 и в 95 была снята с производства. Больше как на мозги, грешить не знаю на что. Если ничего не изменится после замены коммутатора попробую купить мозги от A6 C4 или от A4 B5, т.к. других способов решения проблемы больше не вижу.

P.S. До этого была Ауди 100 С4 с таким же мотором, заводилась одинаково долго, но при любых температурах.

Изменено пользователем GenNik_007
Опубликовано

Так же смущает и то, что мозги, походу, уже менялись. Пробовал искать с такой же машины б/у - найти нереально, мозги с иммо и машина делалась с 07.94 и в 95 была снята с производства. Больше как на мозги, грешить не знаю на что. Если ничего не изменится после замены коммутатора попробую купить мозги от A6 C4 или от A4 B5, т.к. других способов решения проблемы больше не вижу.

P.S. До этого была Ауди 100 С4 с таким же мотором, заводилась одинаково долго, но при любых температурах.

Зачем-же сразу мозг приговаривать? Давление топлива на форсах какое? возможно насос не додавливает.

Типичная болячка: подсос воздуха в нижней части впускного коллектора (пластмасса в нижней части паука).

Опубликовано

Системное давление измерялось: 4 очка на глухом моторе, 3,5 на рабочем. Упёртое давление насоса - 6.5 очка.

Подсосы на коллекторе встречаются на моторах первого поколения выпуска до 07.94 г.в. где внутри разламываются "потроха" и "вытирают дырочку". В моём коллекторе этих потрохов нету, но для себя всёравно обе крышки снимал и ставил на герметик.

Опубликовано (изменено)

Пробником перед коммутатором встань когда троит и все поймешь или осцилом

Изменено пользователем MiTbKA
Опубликовано

Системное давление измерялось: 4 очка на глухом моторе, 3,5 на рабочем. Упёртое давление насоса - 6.5 очка.

Подсосы на коллекторе встречаются на моторах первого поколения выпуска до 07.94 г.в. где внутри разламываются "потроха" и "вытирают дырочку". В моём коллекторе этих потрохов нету, но для себя всёравно обе крышки снимал и ставил на герметик.

Всё по учебнику и добывить нечего! Датчик разряжения по диагнозе в норме? (думаю проверил). Тогда подкидывать мозг.

Опубликовано

Так пойдет?? вся эта система пробником проверяется! А хелла тех годов полное г.. скорей всего блок

Опубликовано
"Лепить халяву" думаю не прокатит, т.к. реально в -20*С были те же симптомы, куда уже "холоднее"... Зимой вообще проблема, её походу ещё и заливает, и после пяти-шести заводок она ещё некоторое время "четверит" и "пятерит".

 

а ты попробуй. что теряешь? хоть бы и тумблером. скажем на время прокрутки - 7.5кОм вместо температурного датчика. или там килоом 5 в разрыв любого из проводов к нему. и тумблером после пуска сразу переключать либо закорачивать - если в разрыв включен.

 

то что в минус 20 не заводится - так оно и понятно. ей и в плюс 20 бензина мало. я не обещаю что с этой "доработкой" она начнет заводиться в минус 20, а вот летом - практически гарантировано будет нормально.

 

то что зимой заливает - тоже совершенно нормально. это ж проблема еще с к-джетроников - при нехватке топлива свечи заливает при холодном пуске. не работает пусковая форсунка - после паруы попыток запуска будут залиты свечи - 100%

 

было у меня несколько таких машин. ни на одной устранить не смог, лепить халяву не захотел. меняно там было всё - и свечи, и модуль зажигания, и бензонасос, и черта лысого. не заводится хоть убейся. очень долго заводится, потом глохнет, потом троит и опять глохнет, а потом ВНЕЗАПНО начинает работать идеально. оно? (вопрос риторический - я знаю что оно, они все так себя ведут ;) )

были вроде сообщения о успешной заводке после перепрошивки. типа от боле свежего блока нашли и прошили - заработало. типа там это пофикшено.

Опубликовано

... очень долго заводится, потом глохнет, потом троит и опять глохнет, а потом ВНЕЗАПНО начинает работать идеально. оно? (вопрос риторический - я знаю что оно, они все так себя ведут ;) )

+100500 Именно так себя и ведёт. Т.к. у товарища появилась А6 С4 97 г.в. с таким же мотором, правда на автомате, попробуем "произвести обмен" мозгами и понаблюдаем как будут вести себя оба автомобиля. Вариант "лепить халяву" исключать тоже не буду, если ничего не получится, то тогда придётся.

Спасибо всем, кто не остался равнодушным. По результатам обещаю отписаться.

Опубликовано

+100500 Именно так себя и ведёт. Т.к. у товарища появилась А6 С4 97 г.в. с таким же мотором, правда на автомате, попробуем "произвести обмен" мозгами и понаблюдаем как будут вести себя оба автомобиля. Вариант "лепить халяву" исключать тоже не буду, если ничего не получится, то тогда придётся.

Спасибо всем, кто не остался равнодушным. По результатам обещаю отписаться.

рискуешь... во-первых может быть иммо, но это фигня. а вот адаптации могут слететь. как бы не начались те же проблемы и у товарища. :) но попробовать, несомненно, интересно. ибо в случае успеха можно попробовать тупо перелить прошивку.

будет интересно узнать результат.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...