Перейти к содержанию

Toyota Crown 2003г. не работает кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте, проблема вообщем такова приехал клиент говорит поменял компресор(на старом говорит заклинил подшипник) и после того как заправили все и началось в салоне теплый воздух но иногда идет холодный, и так приехал он ко мне слил я с него 600 с копейками грам, заправил 750гр.(двухконтурная система) завили с начало все было хорошо захолодил прошло минуты три сново теплый воздух и давление на низком повысилось до 8 высокое упало до 5 вентилятор не работает, компресор включен при отключении датчика давления вентилятор включается но компресор выключается, радиатор с подзагнутыми сотами да и вмятина в нем есть небольшая но утечек нет, подскажите куда копать сам просто недавно занялся кондерами пока опыта мало.

Изменено пользователем andruxxxa
Ссылка на комментарий

Скачай фреон открути трубку от входа в испаритель осмотри на наличие стружки с компрессора если есть то под замену промывку всю систему

Ссылка на комментарий

привет всем. хотелось бы знать две вещи :как скачать фреон с системы? и как заправить маслом? в домашних условиях т.е без Автоматической станций

спасибо заранее!

Изменено пользователем region95
Ссылка на комментарий

Без станции его можно только выпустить в атмосферу.А заправить маслом-легко.Смотришь по мануалу сколько должно быть и льешь.Только перед заменой масла нужно систему мыть и провести ряд мероприятий.Если тонкостями этих процедур не владеешь лучше обратись к знающим людям иначе можешь накосячить.

Ссылка на комментарий

масло не забыл заправить? Похоже, что кирдык компрессору

масла заливал, но до меня уже заправляли и что со старым компресором случилось точно не понятно

 

Скачай фреон открути трубку от входа в испаритель осмотри на наличие стружки с компрессора если есть то под замену промывку всю систему