Перейти к содержанию

Passat B3 1989 Mono-Motronic не заводится.


Василыч

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, прошу помощи, двиг.1.8л-8кл не заводится, компрессия во всех цилиндрах по 13.5-14.0 кгс/см2, метки ГРМ на к/в, р/в и на маховике совпадают, искра с центрального ВВ провода пробивает разрядник 15мм, свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра и момент зажигания в норме. Форсунку поставил другую б/у, но с рабочей машины, аккумулятор новый. Не могу завести двигатель ни без нажатия на педаль газа, ни с нажатием до упора. Заводится только после снятия разъёма форсунки при полностью нажатой педали газа через 3-4секунды, работает устойчиво и глохнет через 4-5сек, понятно, из-за того, что закончился бензин. При включении зажигания топливный насос и форсунка отрабатывают две секунды и останавливаются, однако форса как-то много льёт: прямо струя бурлящая на дросселе.Давление топлива 0.9 бар. Проводку форсы прозвонил: с контакта №2 на массу двигателя 2 Ома,а на "+"АКБ - 51 Ом, контакт №3 в обрыве и на "+", и на "-" АКБ(при снятом разъёме блока). Лампы самодиагностики в комплектации нет.В картере уже два уровня масла. ЭБУД Mono-Motronic Bosch 0 261 200 261.Похоже, он не даёт импульсного упавления на форсу, а просто тупо её открывает постоянным напряжением. Спасибо всем откликнувшимся.

П.С. Подменный блок не подключал из-за отсутствия оного.

Ссылка на комментарий

Ну так думать-то не о чем. При вкл. зажигания вообще форса не должна включаться. Значит там постоянный минус на управляющем проводе. У него два варианта туда попасть-коротнуть на массу управляющий провод и через неисправный ключ управления форсой.

Ссылка на комментарий

В этих мозгах с завода не установлены защитные стабилитроны - параллельно коллекторному переходу выходного транзистора форсунки, по этой причине импульсное перенапряжение борт-сети, способно повредить транзистор - самоиндукцией форунки.

В протекающем состоянии транзистор удерживает форсунку принудительно открытой и заливает бензином мотор, и только при выключенном зажигания форсунка полностью закрывается до следующей попытки запуска.

С такой неисправностью, возможна только замена транзистора.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Всё хорошо! молодцы! но одно НО! не забываем о том что если после запуска при прокрутке не происходит импульсного управления форсункой то частой причиной ещё бывает управляющий импульс с коммутатора!!!

Ссылка на комментарий

Дык проблемавроде описяна что форсунка льет при включении зажигания а с тем комплексом проверок что уже проведены остается тока управляющий транзистор,да и на мономотрониках коммутатора нет ваще все пляшется от датчика хола а уж дальше ЭБУ все сам,а транзистор то да КТ829А само то и ноги соответствуют как на оригинале и работает он в более щадящем режиме для себя

Ссылка на комментарий
как на оригинале и работает он в более щадящем режиме для себя

Но вот защитный стабилитрон (с коллектора на базу транзистора) немчура поставить таки не захотела.

Ссылка на комментарий
да и на мономотрониках коммутатора нет ваще все пляшется от датчика хола а уж дальше ЭБУ все сам

Коммутатор втроен в катушку зажигания.

Ссылка на комментарий

В картере два уровня масла.С того и начинать.Там уже бензин а не масло.Управление форсункой посмотреть осциллографом или светодиодом.Проводку до компа проверить-может там колхоз нагородили.После этого можно и комп приговаривать.

Ссылка на комментарий

@Bumerist33,

Есть именно Бош 0 261 200 261 и в какую цену?

И ещё вопрос; какие аналоги транзистора (штатный на форсу) ON823 m9049? Спасибо.

Ссылка на комментарий

И проверить массу эбу на боковом флянце гбц, обычно из за нее эбу вылетает

Массы первым делом проверил: зачистил, обжал, пропаял. Думаю, что ключ пробился из-за перенапряжения по вторичке, т.к. три свечных ВВ провода были в обрыве. Хозяин решил сэкономить и поставил ВВ провода от "2101" ?!
Ссылка на комментарий
По цене за рублей 250 отдам.
В смысле за 250 гривен? Наложенным платежом отправите в Николаев? П.С.: а блок то 100%-но рабочий? Изменено пользователем Василыч
Ссылка на комментарий

Легко :friends:

Блоков есть 2 точно. Может даже 3. Все сняты с польских авто, которые пригнаны своим ходом на разборку. Если ВДРУГ какой косяк с блоком - поменяю без проблем. Барыги их варварски откусывают с авто вместе с разьемом и отдают мне )

Изменено пользователем Bumerist33
Ссылка на комментарий

Это то, что накачивает топливный насос за 2сек при включении зажигания.

 

Блоков есть 2 точно.
Покупку другого блока

надо согласовать с хозяином Пассата.

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь в этих блоках стоят два одинаковых транзюка:один на форсу(который у вас сгорел)

второй на клапан адсорбера.Меняем местами их и вуаля.Шланг на моно глушим,с кл. адсорбера

скидываем.

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь в этих блоках стоят два одинаковых транзюка:один на форсу(который у вас сгорел)

второй на клапан адсорбера.Меняем местами их и вуаля.Шланг на моно глушим,с кл. адсорбера

скидываем.

Точно так, не ошибаетесь. Даже не выпаивал, просто сделал перекроссировку платы и проводки. Сейчас ещё раз поверяю проводку, чтобы опять не сгорел транзюк. Изменено пользователем Василыч
Ссылка на комментарий

Это то, что накачивает топливный насос за 2сек при включении зажигания.

 

Покупку другого блока

надо согласовать с хозяином Пассата.

 

А что, после выключения бн давление в топливной системе нет ?

Может просто форсунку поменять, может она не закрывается механически по этому и льёт.

Изменено пользователем Автослесарь
Ссылка на комментарий

А что, после выключения бн давление в топливной системе нет ?

Может просто форсунку поменять, может она не закрывается механически по этому и льёт.

Читайте топикстартер внимательней: форсунку уже хозяин заменил- безрезультатно. Я же заменил ключ форсы и всё ОК!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...