Перейти к содержанию

Passat B3 1989 Mono-Motronic не заводится.


Василыч

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане, прошу помощи, двиг.1.8л-8кл не заводится, компрессия во всех цилиндрах по 13.5-14.0 кгс/см2, метки ГРМ на к/в, р/в и на маховике совпадают, искра с центрального ВВ провода пробивает разрядник 15мм, свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра и момент зажигания в норме. Форсунку поставил другую б/у, но с рабочей машины, аккумулятор новый. Не могу завести двигатель ни без нажатия на педаль газа, ни с нажатием до упора. Заводится только после снятия разъёма форсунки при полностью нажатой педали газа через 3-4секунды, работает устойчиво и глохнет через 4-5сек, понятно, из-за того, что закончился бензин. При включении зажигания топливный насос и форсунка отрабатывают две секунды и останавливаются, однако форса как-то много льёт: прямо струя бурлящая на дросселе.Давление топлива 0.9 бар. Проводку форсы прозвонил: с контакта №2 на массу двигателя 2 Ома,а на "+"АКБ - 51 Ом, контакт №3 в обрыве и на "+", и на "-" АКБ(при снятом разъёме блока). Лампы самодиагностики в комплектации нет.В картере уже два уровня масла. ЭБУД Mono-Motronic Bosch 0 261 200 261.Похоже, он не даёт импульсного упавления на форсу, а просто тупо её открывает постоянным напряжением. Спасибо всем откликнувшимся.

П.С. Подменный блок не подключал из-за отсутствия оного.

Опубликовано

Ну так думать-то не о чем. При вкл. зажигания вообще форса не должна включаться. Значит там постоянный минус на управляющем проводе. У него два варианта туда попасть-коротнуть на массу управляющий провод и через неисправный ключ управления форсой.

Опубликовано (изменено)

В этих мозгах с завода не установлены защитные стабилитроны - параллельно коллекторному переходу выходного транзистора форсунки, по этой причине импульсное перенапряжение борт-сети, способно повредить транзистор - самоиндукцией форунки.

В протекающем состоянии транзистор удерживает форсунку принудительно открытой и заливает бензином мотор, и только при выключенном зажигания форсунка полностью закрывается до следующей попытки запуска.

С такой неисправностью, возможна только замена транзистора.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

Всё хорошо! молодцы! но одно НО! не забываем о том что если после запуска при прокрутке не происходит импульсного управления форсункой то частой причиной ещё бывает управляющий импульс с коммутатора!!!

Опубликовано

Дык проблемавроде описяна что форсунка льет при включении зажигания а с тем комплексом проверок что уже проведены остается тока управляющий транзистор,да и на мономотрониках коммутатора нет ваще все пляшется от датчика хола а уж дальше ЭБУ все сам,а транзистор то да КТ829А само то и ноги соответствуют как на оригинале и работает он в более щадящем режиме для себя

Опубликовано
  Цитата
как на оригинале и работает он в более щадящем режиме для себя

Но вот защитный стабилитрон (с коллектора на базу транзистора) немчура поставить таки не захотела.

Опубликовано
  Цитата
да и на мономотрониках коммутатора нет ваще все пляшется от датчика хола а уж дальше ЭБУ все сам

Коммутатор втроен в катушку зажигания.

Опубликовано

В картере два уровня масла.С того и начинать.Там уже бензин а не масло.Управление форсункой посмотреть осциллографом или светодиодом.Проводку до компа проверить-может там колхоз нагородили.После этого можно и комп приговаривать.

Опубликовано
  В 18.06.2012 в 06:16, Nikolay_37 сказал:

И проверить массу эбу на боковом флянце гбц, обычно из за нее эбу вылетает

Массы первым делом проверил: зачистил, обжал, пропаял. Думаю, что ключ пробился из-за перенапряжения по вторичке, т.к. три свечных ВВ провода были в обрыве. Хозяин решил сэкономить и поставил ВВ провода от "2101" ?!
Опубликовано (изменено)
  Цитата
По цене за рублей 250 отдам.
В смысле за 250 гривен? Наложенным платежом отправите в Николаев? П.С.: а блок то 100%-но рабочий? Изменено пользователем Василыч
Опубликовано (изменено)

Легко :friends:

Блоков есть 2 точно. Может даже 3. Все сняты с польских авто, которые пригнаны своим ходом на разборку. Если ВДРУГ какой косяк с блоком - поменяю без проблем. Барыги их варварски откусывают с авто вместе с разьемом и отдают мне )

Изменено пользователем Bumerist33
Опубликовано

Это то, что накачивает топливный насос за 2сек при включении зажигания.

 

  Цитата
Блоков есть 2 точно.
Покупку другого блока

надо согласовать с хозяином Пассата.

Опубликовано

Если не ошибаюсь в этих блоках стоят два одинаковых транзюка:один на форсу(который у вас сгорел)

второй на клапан адсорбера.Меняем местами их и вуаля.Шланг на моно глушим,с кл. адсорбера

скидываем.

Опубликовано (изменено)
  В 18.06.2012 в 17:11, ula сказал:

Если не ошибаюсь в этих блоках стоят два одинаковых транзюка:один на форсу(который у вас сгорел)

второй на клапан адсорбера.Меняем местами их и вуаля.Шланг на моно глушим,с кл. адсорбера

скидываем.

Точно так, не ошибаетесь. Даже не выпаивал, просто сделал перекроссировку платы и проводки. Сейчас ещё раз поверяю проводку, чтобы опять не сгорел транзюк. Изменено пользователем Василыч
Опубликовано (изменено)
  В 18.06.2012 в 15:50, Василыч сказал:

Это то, что накачивает топливный насос за 2сек при включении зажигания.

 

Покупку другого блока

надо согласовать с хозяином Пассата.

 

А что, после выключения бн давление в топливной системе нет ?

Может просто форсунку поменять, может она не закрывается механически по этому и льёт.

Изменено пользователем Автослесарь
Опубликовано
  В 21.06.2012 в 04:36, Автослесарь сказал:

А что, после выключения бн давление в топливной системе нет ?

Может просто форсунку поменять, может она не закрывается механически по этому и льёт.

Читайте топикстартер внимательней: форсунку уже хозяин заменил- безрезультатно. Я же заменил ключ форсы и всё ОК!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...