Перейти к содержанию

Прошивка январь 7.2 через переходник USB-COM


Рекомендуемые сообщения

Ребят .. проблемка (

завел Ниву я свою наконецто .

апаратная часть диагности такая - адаптер К-лайн - КОМ порт , потом переходник ком - юсб на PL2303 с максом 232 .

диагностические программы все читают все - проблем НОЛЬ .

но вот прошивальщики , ни один не может установить связь ..

подскажите что не так

причем вижу по свето диоду что программа пытается подать сигнал в ЭБУ

два предположения - 1 программы прошивальщики не работают через переходник , так как без переходника с тем же мозгом , но на раельный ком порт , с тем Клайн адаптером - все прошивалось!

2 предположение - нужно ли снимать ЭБУ с машины ? тоесть отключать все кроме питания и К линии ?

до это на столе к реальному ком порту - все замечально работало! на 43 ножку +12 и все понеслось ...

а тут вот в машине и с переходником не хочет (((

 

спасибо

Ссылка на комментарий

не вариант - слишком много работ по снятию , да и проводки эти тыкать ( . у меня планируется раз 20 точно перешить блок . и даже вожможно прям почти на ходу ) так как никто даже намекнуть не может от какой прошивки мне оттолкнутся . придется все крутить вертеть самому (

 

получается никак на машиние не прошить ? в чем проблема? может какие датчики отключить? ну там ДМРВ ДТОЖ .... ?

через переходники К лафн- ком -юсб почитал в инете люди шьют ... значит виновата машина получается ? .. попробую отключать датчики

 

просто у меня и крепелние самодельное , секса много снять блок , даже разьем не совсем удобно снимать .

Ссылка на комментарий

нормальный это чем отличающийся от моего? PL2303 потдерживает не стандартные скорости например 10400 . все программы диагностики - работают!

про сам ком - клайн , даже говорить ничего не буду , он такой же как и все - Макс232 + микра к лайн интерфеса + нормальная реализация L линии

Ссылка на комментарий

У тебя какой январь? Если просто 7.2,то на машине ты его хоть чем не прошьёшь-ему нужно обеспечить разрешение программирования.Если плюсовой,то PL-ка может не справиться,блок не выйдет на связь. У меня был такой переходник-выкинул нах.

Ссылка на комментарий

1 - у меня проводка самодельная , и 43 ножка выведена на тумблер он подает +12 , яанварь 7.2 как есть так и пишу не Плюсовый .

2 - снял , на столе законектил все тот же к - лайн , но реальный ком порт - все ОК все прошил.

3 - на столе воткнул Юсб- ком . нет связи ( а диагностика все также работает ... вывод - не подходит для прошивки Плка (((

 

4 -- вопрос --- так НА ЧЕМ юсб-ком работает для перепрошивки? FT232 или как там ее? да ? мастекр китовский Юсб- к лайн работает?

 

5 - заметил что заливка в Автел прошивок от Интелма , тублер на 43 ногу в машине не переводит в програмирование - все также авто заводиться что с ним что без ))) это почему? а на столе все работает и прошивается в любых вариациях )

 

6 - возьму нубук с КОМ ,ь попробую в машине подключиться .но с тупблером и прошивками не понятка всеж

Ссылка на комментарий

с прошивкой разобрался - залитые версии просто долго выключают главное реле ) поэтому тумблер на 43 ножку не давал эфекта )

теперь следующие - нужно включать на авто кроме 43 ноги еще и главное реле внешним сигналом ) так как нужно питание на 44 и 63 ноге )

 

вот с адаптером пока засда не нашел потдверждения что ПЛка заработает (( печально

но мастре китовский BM9213 на FT232 работает вроде как ) что радует . можно и купить правда рубль выкинуть жаба душит (

Ссылка на комментарий

Все таки PL работает,но мягко говоря через жопу, Январь 7.2 я ей шил, но со скоростями пришлось поиграться,на большой скорости не работает совсем,а вот самодельный адаптер на 232rl пашет безотказно как автомат.

Ссылка на комментарий

попробую поиграца . главное понятно что нужно главное реле в машине включать ) поставлю сдвоеный тумблер )

 

спасибо )

 

мастер китовский на 232 наверное куплю так как время-деньги решают ) можно и самому заколбасить на 232 но время .... а его нет )

 

в Пн поеду на завнова собранной ниве ) пока залил какоую то прошивку 06 года класика HL57 )) думаю играца долго мне придеться пока все глюки исправлю) ... просто имея в налчии авто ВАЗ2105 с моновпрыском и секу3 , каторая в пол с места тупо резину жгет , и имеет 90 коней , на ниве уже такое же хочется ) а она сволачь не шливует не фика покамест ((((

Ссылка на комментарий

BM9213 USB на столе льет без проблем на Я7,2, М73 пробовал еще. даже с разных компов, ноутов и разных операционок (и ХР и 7). Прошить блок в машине не снимая, через диагностику так и не удалось. пробовал на нескольких машинах. подавал 43+ с блоками Я72 - не помогало. сам поднимал ни раз этот вопрос. в итоге прошиваю на столе (((

 

 

 

PS 9213 в Владимире стоит около 1000. для чип тюнинга - копейки! завалишь блок самопальным адаптером с переходником и попадешь на денежку, за которую мог бы без проблем доехать до специалистов, прошиться чем-нибудь достоенным, а не помоями интернета, да еще и на пиво осталось бы.

Изменено пользователем AndrewRAM
Ссылка на комментарий

1 зарабатывать авто делом , а темболее прошивками - не собираюсь! . надоели машины не могу их видеть вообще близко )) не благодарное это дело ) поэтому 1000р для меня дорого ) когда за 170р продаеться чип ft232bl )) купил уже буду делать скоро )

2 заплатить какомуто криворукому чип тюнеру тоже не мой вариант . авто мое сборная солянка . и поэтому стандартные решения не подойдут . к томуже планирую повышать СЖ

3 нива у меня не для грязи - она просто городской паркетник . поэтому она должна летать под 150+!!

4 пока никаких результатов нет - делаю БК в ниву . как закончу БК будет виден расход . тогда можно и прошивку строить начать )

5 да и завалить блок не реально ) даже еси нули вобью в флеху ) выпаял да в сунул в програматор )

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий

когда за 170р продаеться чип ft232bl )) купил уже буду делать скоро )

с него сам начинал.собрал, прошил 2 блока и начались глюки с адаптером... напруга на выходе к линии скакала постоянно от 9 до 12 вольт. проверял работу схемы перед каждой прошивкой. пробовал менять компоненты (и 232 и ЛН и транзисторы на ТАКИЕ ЖЕ), в какой то момент во время работы треснул от перегрева транзистор... после чего бросил это занятие и купил BM9213. обо всем шаманстве забыл разом.

 

мож руки кудрявые, но я больше сомневаюсь в качестве производимых в наше время полупроводников.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

таки не спаял еще ft232 )) но сделав в машине тумблер кроме подачи питания на ногу програмирования , он включает еще и глаавное реле впрыска ) ... и теперь переходник на PL2303 все шьет все работает )) на всех скоростях чиплоадер 1.96 работает )

поигрался уже прошивками сеня малось )) ух сколько там всего ...))

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий

Прощее ) , на 43 - разрешение програмирование - +12 , и на Главное реле управляющий Минус подал через вторую секцию сдвоеного тумблера )

ну пожно было и туда подавать но у меня тумпблер микроскопический ) и я релиш что раз главное реле подает - то пусть оно и подает )

главное - выждать после выключения зажигания 2.4 сек чтоды главное реле выключилось ) потом щелк тумблер , зажигание - ивсе шьется на авто не снимая)

 

в полевых условиях вижу картину так - проводок в 43 ногу , проводок в массу управления главным реле , и все )

Ссылка на комментарий

Можешь переходник на PL2303 доработать(добавь L9637) и будет полноценный USB-Kline адаптер. Google тебе поможет. С него также начал - ВМ9213 только по скорости работы уступает.

Ссылка на комментарий

та не . у меня мс3339 чтоль или как там ее первая то была потом макс 232 - потом ком порт ) .. а уш к нему юсб на пл +макс цепляется ) ..

просто юсб -ком у меня для секу3 еще пользуется

 

да и все детали на ft232 есть уже ) даже плата нарисована почти ) .. надо тока сесть) .. а раз пл заработала - то нужды и нет как больше )

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Нашел эту тему все досконально изучил, но решения не нашел!

 

В общем собрал K-line адаптер на основе кабеля для телефона Siemens, внутри 2303 (без PL) в системе определяется как Prolific virtual COM-port, добавил микруху из АПС-4. Прога ICD 1.2.0.1 кричит что адаптер работает отлично! Но при попытке Установить связь ожидает ответа от АПС которого у меня уже нет, вместо него перемычка 9 и 18 контакты. Ладно убедились что адаптер рабочий попытался прошить через ChipLoader_1.97.7, подал питание на адаптер 12 вольт, воткнул K-line, кинул 12 вольт через резистор на 4.6 ком на 43 пин, и воткнул адаптер в USB в итоге связи с ЭБУ нет, Все опрации произвожу в машине с установленым ЭБУ на месте просто добавил в колодку провод на 43 пин, а ноутбуке виндовс XP потому что с семеркой не хотят работать RD-lab дрова. Короче отключил обратно а машина не заводится!!! и насос не качает, ни стартер не крутит :fj: Как вернуть хотябы обратно ума не приложу.

Ссылка на комментарий

из кетайского гавна можно сделать конфетку, но она все равно будет и на вкус и на запах пахнуть тем же говнецом.

ты пришел на проф форум с вопросами про халявное и отломанное говно?

и какового это быть в говне с говяными отломанными инструментами?

 

ах, это вот так - ох, ебать, спасите-помогите, кто-нибудь!

я абделался, а подтереть за меня некому!

 

иначе такие посты тут восприниматься не могут.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...