Перейти к содержанию

Поставил паук,ошибка ДК.


Рекомендуемые сообщения

ДК меряет остаточный кислород в выхлопе и все. Скорость газа может влиять на прогрев ДК в начальный период. Наличие ката или его отсутствие после ДК не повлияет на его работу.

Я не знаю алгоритма работы нагревателя ДК, м.б. вариант, что из-за удаления датчика уменьшился нагрев выхлопными газами, а подогрева нагревателем не хватает и датчик не достигает рабочей температуры.

О каком прогреве и нагреве идет речь,- зачем тогда ему нагреватель встроили?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

snapback.pngSSB (15 Июнь 2012 - 07:11) писал:

Я не знаю алгоритма работы нагревателя ДК, м.б. вариант, что из-за удаления датчика уменьшился нагрев выхлопными газами, а подогрева нагревателем не хватает и датчик не достигает рабочей температуры.

 

Если ДК удалён, то удален вместе с ним и нагреватель, следовательно цепь нагревателя разрывается и соответственно не можетбыть нагрева.

Изменено пользователем makv
Ссылка на комментарий
типа время после запуска,

Вот этих "разомкнутых интервалов" по времени прогрева двигателя и бывает достаточно, чтобы лямбды долго не канали в исправном виде. Прошло время стехиометрических кислородников, пора им в музей - заблуждений человеческих. :)

Ссылка на комментарий

давно хотел спросить, а что у вас изображено на аватаре?

А по поводу "разомкнутых интервалов" выскажу свое мнение. Часто приезжают наши авты с RCO прошивкой при наличие ДК. Так вот для диагностики подкидываю свой блок с поддержкой зонда и 99 процентов датчиков уверенно начинают "скакать".

И еще, по поводу музея, многие современные авто имеют систему охлаждения с расширительным бачком, хотя даже у "махровой" восьмерки она закрытого типа, да и задняя балка еще иногда встречается.

Кстати, как там дела продвигаются с изготовлением "дэвайса" чтоб на 17.9.7 нива с "турбомехановентилятором" повалила,? :)

Ссылка на комментарий
Так вот для диагностики подкидываю свой блок с поддержкой зонда и 99 процентов датчиков уверенно начинают "скакать".

Это не противоречит истине, поскольку время прогревочного обогащения смеси ни так велико.

Однако, коррекция обогащения при прогревах двигателя (даже в летний сезон) часто завышена, это чувствуется и по запаху выхлопа. Вот это несоответствие и отравляет ДК.

И кому это выгодно, вполне ясно...

Ссылка на комментарий
Кстати, как там дела продвигаются с изготовлением "дэвайса" чтоб на 17.9.7 нива с "турбомехановентилятором" повалила,?

Так этого заказа не последовало, и хорошо, так как летом всегда наваливаются другие проблемы.

Сегодня с диагностической целью ставил такой девайс на затраханный пробегом ЗМЗ-406, два котла на экономичной смеси тут же вывалились из цикла и мотор в ХХ задвоил. :)

Пришлось в бак добавить солярку, и только после этого машина поехала легко и без существенного нажима на педаль, и нагар со свечей слетел всего за 8 км. прогона!

В этом и заключается преимущество - интеллектуального корректора смеси, что под любой бензин он находит нужную (экономичную) температуру сгорания. Хватало бы только сжатия...

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий
что нет идеального мотора, который будет работать долго без нужды в корректировки смеси.

Ты видимо не понимаешь, что корректировка как раз двигателю очень нужна, только не по кислороду!

В это и заключается главное зло.

При обеспечении регулирования по индикаторной стехиометрии мотор влетает в высокие обороты - при мизерных углах открытия дросселя, что и подчёркивает тепловую эффективность цикла.

При работе с ДК такой оптимальной форсировки по температуре получить невозможно, и двигатель больше воняет, чем крутится.

Ссылка на комментарий

Пришлось в бак добавить солярку, и только после этого машина поехала легко и без существенного нажима на педаль, и нагар со свечей слетел всего за 8 км. прогона!

В этом и заключается преимущество - интеллектуального корректора смеси, что под любой бензин он находит нужную (экономичную) температуру сгорания. Хватало бы только сжатия...

 

мне одному кажется, что вы бредите? и бред здесь полный несете? или это новая личность Висло под новым ником?

Ссылка на комментарий

мне одному кажется, что вы бредите? и бред здесь полный несете? или это новая личность Висло под новым ником?

Тема "суслика" живет и побеждает!)))

Ссылка на комментарий

На всяческих авиа и прочих форумах была такая личность ( да и впрочем есть) ОлегТ

Личность эпическая, даже в луке упомянутоя. http://lurkmore.to/%...5%D0%B3_%D0%A2.

Имеет свои сайтецы, где во время ремиссии пишет и расследует.https://sites.google.../raskrytietajn/

Одно время пасся на Ганзе, спорил с ними по поводу оружия, пока к нему в гости не приехали. Да и моряки к нему собирались, после того как он рассказал как Россия победила в Цусимском сражении, а нас подло обманули.

Извените за офтоп

Изменено пользователем sistem
Ссылка на комментарий
сводится к необходимости работы бензинового двигателя на смеси бензина с солярой

Эта необходимость обусловлена недостатком геометрической форсировки гражданских моторов.

Всё просто, поджимайте головки и вам не потребуется парафинирование бензина с высоким исходным ОЧ.

Странно, что профи пониманием этого не владеют.

Ну да, конечно, всем это выгодно, кроме клиента.

 

В результате тема переносится в гости к белочке.

Что поделаешь, - Кембридж... :)

 

он всех заипал уже.

Правда - горькая, это известно.

 

Тема "суслика" живет и побеждает!)))

Лично мне даже приносит доходы мизерные, хожу в магазин за хавчиком бесплатно.

Суслик тупых клиентов отваживает надолго, не звонят даже зимой, поскольку и тогда проблемные моторы работают исправно.

 

тема себя похоже исчерпала

Это вы её обхезали господа. :)

Ссылка на комментарий
Уважаемые Модераторы,тема себя похоже исчерпала,наверное пора в Курилку))))))))

тема себя не исчерпала,а вот треп не по теме лучше прекратить.

Изменено пользователем RomeoBGR
Ссылка на комментарий

По теме - удлиняли разъем на датчик кислорода на проводке 2112, когда ставили январь на мерсе, все на обычных скрутках сначала каталось, потом только пропаяли, после отстройки

Вот по какому датчику не было вопросов сильных, так это по ДК

 

У самого на калине стоит удлинитель на пауке 4-2-1

полгода полет был нормальный, в конце осени посыпались ошибки

Но это похоже на то, что удлинитель собран на коленке

Перепаять все никак не доходят руки

единственный минус был в том, что весной после езды по лужам заливало удлинитель и датчик переставал работать

Вылечил снятием изоленты и повторной изоляцией

Так что не забывайте о том, что если вмешиваетесь в провода ДК, то рано или поздно может придти нужда лезть под машину смотреть в каком состоянии проводка

С удлинителем проще - снял, прочистил, на крайний случай солидол в разъемы и поехал дальше

 

P.S. мозги Bosh 7.9.7+

прошивка Пашина

длина пауков 4-2-1 на 16кл и на 8кл примерно равна

Изменено пользователем ivenok
Ссылка на комментарий

Вобщем отписываюсь о проделанном.

Срезал старый самодельный удлиннитель.Замерил на машине сколько по минимуму надо удлиннить.Нашел провод такого же сечения как и на проводах от ДК.Зачистил от изоляции края проводов 1-2мм,мазанул флюсом,облудил и спаял в стык.Т.е. без всяких скруток,хренуток.Потом термоусадкой,перепрошил ЭБУ и вуаля,никаких ошибок.ДК показания кажет без задержек.Так что,косяк был либо в проводах,которыми удлиннял(были разного сечения),либо то что делал скрутки,а потом пропаевал.Хотя какая хер разница,контакт есть и все тут.

Ссылка на комментарий

Рано радовался,не прокатило.Работала на ХХ,включается вентилятор и через пару сек. вот он ЧЕК.По бортовику ошибки:

0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала

0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

Ссылка на комментарий

Когда нет кислородников, то нет и геморроя.

Я счастлив - что извёл их на корню... :)

 

Свечками в бак (горящими)?

Ссылка на комментарий

По теме,сбросил ошибки через БК.С утра завел все в норме.200 км проехал пока тихо,ошибок нет.Я не могу понять,почему такая хрень.Ведь показания с ДК кажут четко,без задержек.И не связано ли включение вентилятора,проседание напруги,проседание оборотов в этот момент и как раз вылетела ошибка по ДК???

 

Когда нет кислородников, то нет и геморроя.

Я счастлив - что извёл их на корню... :)

Да я бы рад без него,да вот расход вырос на прошивке без ДК около 1,5л.Так что есть смысл помучаться.Ну а так,когда перепрошил без него,то динамика не поменялась,что с ним,что без него одинаково.

Ссылка на комментарий
проседание оборотов

Это всё тот же недостаточный крутящий момент на валу, так как CO с лямбдой часто бывает номинальным, а CH вдвое завышенным. Это первый признак - неблагополучия ЦПГ мотора.

 

Да я бы рад без него,да вот расход вырос на прошивке без ДК около 1,5л.

Обычно расход без лямбд, как раз таки падает.

Даже просто отключенный ДК в прошивке с Евро-2, вызывает обеднение смеси, что при нехватке сжатия приводит к расходу. И в этом случае проблема легко устраняется нормализацией бензина.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Зачем я сюда отписался...

Все, загорелся чек (((

0134, 1135, 0135

на выходных сниму, прозвоню удлинитель и промеряю сопротивление

0131 у себя никогда не видел!

машина то как едет??? Диагностика есть? Что показывает напряжение на ДК?

видно же, когда ошибка актуальная, а когда нет

если уж там прямая, то тут без вариантов, а если она в норме, то постепенно искать его

ну а лучше удлинитель и новый дк )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...