Перейти к содержанию

Газель с двигателем Chrysler проблема с генератором


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! приехала газель с проблемой по свечению фар, они на работающем двигателе изменяли яркость свечения и встречные авто думают что им моргают. Проверил напряжение и оно прыгает 13.8-14.2. Владелец заменил генератор на новый, не помогло и приехал ко мне за советом, а я сам не пойму где у них стоит регулятор напряжения, в мозгах что ли. Подал на вход генератора другой плюс(прямо с батарейки) и напряжение поднялось до 16 вольт. Раньше не приходилось сталкиваться с такими авто. Подскажите как это можно вылечить.

 

С Уважением Алексей!

Ссылка на комментарий

на генераторе крайслера стоят только щётки,реле-регулятор в эбу(моторолла).я ставлю реле-регулятор от классики,которая раньше была РР380,сейчас 21.3702.ездят,нормально.креплю в удобное место,подключаюсь к генератору,обрывая провод рег.напряжение с эбу

Изменено пользователем юрфакт
Ссылка на комментарий

на генераторе крайслера стоят только щётки,реле-регулятор в эбу(моторолла).я ставлю реле-регулятор от классики,которая раньше была РР380,сейчас 21.3702.ездят,нормально.креплю в удобное место,подключаюсь к генератору,обрывая провод рег.напряжение с эбу

На газели не знаю,а на Волгах так и сделано заводом.
Ссылка на комментарий

на генераторе крайслера стоят только щётки,реле-регулятор в эбу(моторолла).я ставлю реле-регулятор от классики,которая раньше была РР380,сейчас 21.3702.ездят,нормально.креплю в удобное место,подключаюсь к генератору,обрывая провод рег.напряжение с эбу

Самый простой и дешёвый выход из ситуации, однако напряжение всё равно пульсирует с легонца, на 0,5 - 1 вольт. По свечению комбинации приборов хорошо заметно и на Волгах, и на Газелях...

Ссылка на комментарий

Самый простой и дешёвый выход из ситуации, однако напряжение всё равно пульсирует с легонца, на 0,5 - 1 вольт. По свечению комбинации приборов хорошо заметно и на Волгах, и на Газелях...

Чтобы избежать пульсаций напряжения, питание на вход реле регулятора (клемма 15) подаю через простое 4-х контактное реле непосредственно с силового болта генератора, а на газелях с блочка предохранителей возле АКБ. В редких случаях, когда выявляется значимое падение напряжения на участке генератор-кузов. то шунтирую его отдельным проводом.

Ссылка на комментарий

Чтобы избежать пульсаций напряжения, питание на вход реле регулятора (клемма 15) подаю через простое 4-х контактное реле непосредственно с силового болта генератора, а на газелях с блочка предохранителей возле АКБ. В редких случаях, когда выявляется значимое падение напряжения на участке генератор-кузов. то шунтирую его отдельным проводом.

Как вариант, представится случай, непременно попробую...

Ссылка на комментарий

Чтобы избежать пульсаций напряжения, питание на вход реле регулятора (клемма 15) подаю через простое 4-х контактное реле непосредственно с силового болта генератора, а на газелях с блочка предохранителей возле АКБ. В редких случаях, когда выявляется значимое падение напряжения на участке генератор-кузов. то шунтирую его отдельным проводом.

делаю точно также,только питание беру с аккум-ра через реле,пульсаций не будет,если регулятор нормальный
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всеж про мотороллу пишут. Не? Вот и интересно подойдет к микасу сии действа или нет. Еще где что пишут. Где, что выносной РН на микасах - я у себя не нашел (может не там искал?). Вот и чешу сейчас репу, как победить результат противоестественного спаривания чуда вражьей мысли и отечественного атыбись.

Ссылка на комментарий

На Гадзилле с микасом че только не делал,даже трехуровневое реле поставил.. все равно пульсирует.. причем не по детски так(((((((((((

Пульсирует на ХХ или на повышеных оборотах?

Ссылка на комментарий

Что? Было такое-моргал свет на волге-поменяли нах всё что можно-ноль толку. Сел аккумулятор,поставили другой-мигание прекратилось.Зарядили старый,поставили-мигает свет.Машина гарантийная была,поставили новый аккум-больше не жаловался.

Ссылка на комментарий

Что? Было такое-моргал свет на волге-поменяли нах всё что можно-ноль толку. Сел аккумулятор,поставили другой-мигание прекратилось.Зарядили старый,поставили-мигает свет.Машина гарантийная была,поставили новый аккум-больше не жаловался.

А обороты ХХ при этом не качала?ЭБУ какой?Все же странно-причем АКБ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...