Перейти к содержанию

Газель-бизнес,дв.УМЗ-4216,Микас 10.3, 2011г.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  Цитата
Да, может и не по теме: кто, чем смотрит последние Газельки, УАЗы, ВАЗы? Что есть из диагностики для них, желательно не дорого и только для этих марок.

Я тоже сканматиком смотрю

 

  Цитата
Вот же ж ё..

Alexur если тебе нужно я могу переписать, сегодня этот клиент мене вторую свою такую же машину привез только кузов другой и у нее насос давит 3,6 атм. а когда газуешь падает до 3,2 и провал есть из-за этого, так что могу завтра срисовать буковки с циферками)) а по прошлой машине очень довольны, говорят прет как самолет не иначе! )))

Опубликовано
  В 05.07.2012 в 06:46, Sergeu_shai сказал:

А, на нем "свечные наконечники" - короткие, тонкие трубочки одетые на провод (не такие, как на 406) ну, как на карбовых девятках.

Да, может и не по теме: кто, чем смотрит последние Газельки, УАЗы, ВАЗы? Что есть из диагностики для них, желательно не дорого и только для этих марок.

Конечно, на 405,406, 409 движках колодцы, а на этих уё..... свечи снаружи. Но от наконечников их никто не освободил.

Для нашемарок пользуюсь СМС-диагностик. Есть сканматик-2, мотор-мастер, но по-мне лучше смс.

Опубликовано (изменено)
  В 05.07.2012 в 12:04, EvstafyevP сказал:

Я тоже сканматиком смотрю

 

 

Alexur если тебе нужно я могу переписать, сегодня этот клиент мене вторую свою такую же машину привез только кузов другой и у нее насос давит 3,6 атм. а когда газуешь падает до 3,2 и провал есть из-за этого, так что могу завтра срисовать буковки с циферками)) а по прошлой машине очень довольны, говорят прет как самолет не иначе! )))

Да,нет срисовывать не надо.Это я выразил свои эмоции по поводу причины косяка.

Что же касается ДТОЖ на этих машинах,то вчера наблюдал изумительное его поведение .Т.е.по мере прогрева t прыгала от 70 до -20 гр.Глянул под капот стоит 5226 (вологодское обслуживание) видимо термопару пробило к еб.матери и по питанию садило еще ДПДЗ,ДК и пр.Представляете поведение мотора?Скинул разъем-машинка поехала.Резистивный 5215 и сброс .На все про все 15 минут.Поскольку дело было на АБЗ у дорожников,при скоплении шоферюг и прочего ср.тех персонала,то мысленно я себе аплодировал.

Вот бы еще в сканеры функцию по 5в. питанию.Весьма показательный параметр.

Изменено пользователем alexur
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот у меня вчера тож была машинка с 405 мотором, сначала ТОЖ скакала от -40 до 133 градусов, смотрю штекер сломанный на ДТОЖ, поменял вроде нормально стало, а клиент приехал с жалобой: что как нагревается двигатель, провал начинается и потом вообще глохнет, постоит 5 минут снова запускается. поработает не много, и снова глохнет, газоанализатор на ХХ показывал тоже не стабильные цыфры: СО скакал аж от 0,01 до 6%в течении минуты такая волна проходила, сканер выдавал ошибку:бедная смесь и отсутствие откликов ДК на обогащение, померил ДК осцилографом какую то хе...рню показывает 0,35В на двух контактах и не меняется показатель, потом снял родной топливный шланг поставил свой с измерителем давления, оно оказалось в норме, и тут машина заработала и перестала глохнуть и провал пропал, я предположил что был забит топливный фильтр, т.к. машина 4 месяца стояла, предложил хозе его поменять, он сказал что почти новый, вообщем отправил машину восвояси, так и не узнав в чем причина, а газоанализатор все равно показывал не стабильные показатели, сказал водителю если снова повториться такая ерунда, то будет метки смотреть, мне и так надо было это проделать, но он приехал под закрытие, скорее всего не успел бы...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Поздновато эту тему увидел,но все же..Где то в соседних ветках уже писАл-Если давка в норме 4атм,то ставим коррекцию на ХХ 70,а на не ХХ поднимаем до 170.. Начинает работать мягче,эластичнее.. Водиле при движении нанизах не приходится ножками сучИть- сцепление- газулька..Газоанализатора увы нет поэтому оценить выхлоп могу только"органолептически" в смысле понюхать)))) Спокойно около трубы дышишь)))

Теперь,собственно,вопрос по этим двигам. Приехала вчера Бизнес гадзилла.. Дергается,не едет и прочее стандартное.. Давление 4 атм стабильное,ошибки- некорректный сигнал датчика неровной дороги,ДПДЗ висит на 100 процентах и Микас его не видит, некорректный сигнал с ДТВ (он там прямо в МАПе) МАП пишет чуть ниже барометрического и на нажатие на газ не реагирует(((((((((((((((((( ДПДЗ от тоски новый подкидывал- толку нет.Нашел КЗ в жгуте на датчик неровной дороги- убрал- без изменений.. Вчера ночью привезли новый МАР... попробую воткнуть но думаю не поможет((( Тем более все на свежем воздухе.. У нас седня минус 25 при 80 проц влажности(((( Куда сунуться? Жгут дербанить?

Опубликовано

в районе генера горело,причесал.. разобрал разьеммозга.. 8 контакт горел аж пластмасса поплавилась и пина визуально не вижу((((Распиновки нет на этот микас... 8 нога это че?

Опубликовано (изменено)
  В 14.12.2012 в 04:36, yegres сказал:

Поздновато эту тему увидел,но все же..Где то в соседних ветках уже писАл-Если давка в норме 4атм,то ставим коррекцию на ХХ 70,а на не ХХ поднимаем до 170.. Начинает работать мягче,эластичнее.. Водиле при движении нанизах не приходится ножками сучИть- сцепление- газулька..Газоанализатора увы нет поэтому оценить выхлоп могу только"органолептически" в смысле понюхать)))) Спокойно около трубы дышишь)))

Теперь,собственно,вопрос по этим двигам. Приехала вчера Бизнес гадзилла.. Дергается,не едет и прочее стандартное.. Давление 4 атм стабильное,ошибки- некорректный сигнал датчика неровной дороги,ДПДЗ висит на 100 процентах и Микас его не видит, некорректный сигнал с ДТВ (он там прямо в МАПе) МАП пишет чуть ниже барометрического и на нажатие на газ не реагирует(((((((((((((((((( ДПДЗ от тоски новый подкидывал- толку нет.Нашел КЗ в жгуте на датчик неровной дороги- убрал- без изменений.. Вчера ночью привезли новый МАР... попробую воткнуть но думаю не поможет((( Тем более все на свежем воздухе.. У нас седня минус 25 при 80 проц влажности(((( Куда сунуться? Жгут дербанить?

Все датчики которые перечислил питаются о +5в. с ЭБУ,как вариант проверить есть ли выход с блока +5в.,если нет то проблема в

стабилизаторе в блоке,по крайней мере у меня такие случаи были.

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

разьем разобрал.. пин целый((((( тонкий черный провод с синей полосой...Осталось теперь его обратно собрать(((( пластмасса настолько хрупкая(((( потом буду мерит напряжение на датчиках

Опубликовано

Вот бы еще в сканеры функцию по 5в. питанию.Весьма показательный параметр. а про фунцию 5вольт.. так по ацп дст читает замечательно

  Цитата
Вот бы еще в сканеры функцию по 5в. питанию.Весьма показательный параметр.
про 5215 и мысленно себе аплодировал(в августе 44) классно... доставляет массуприятных минут...
Опубликовано

ЭБУ похоже полный 3.14 здец... после установки пина и всего остального на место завелась стеми же глюками.. причесал радербаненнную проводку.. ваще не заводится.. связь есть насос качает искры нету(((((((((((((((((((((((9999 ЖОПО ПОЛЛНОЕ

Опубликовано
  В 14.12.2012 в 10:30, yegres сказал:

ЭБУ похоже полный 3.14 здец... после установки пина и всего остального на место завелась стеми же глюками.. причесал радербаненнную проводку.. ваще не заводится.. связь есть насос качает искры нету(((((((((((((((((((((((9999 ЖОПО ПОЛЛНОЕ

Для начала надо с проводкой разобраться.где то там есть проблема ,ну а потом как вариант подменный блок.

Опубликовано

свечи в хлам(((((((((( заменил завелась с теми же симптомами..Механик конторы орет мне надо сейчас.. А оплачиват подменный микас не желает

 

Говорю же.. пять вольт есть опорных.. чтопо каналам АЦП что мультиметром..Все явные косяки по проводке вроде убрал.. Толку нет((((((

Опубликовано

Ну если в проводке уверен тогда подменный по любому нужен,вас же здесь на сайте много из Казани,не ужели ни у кого нет.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...