Перейти к содержанию

Газель-бизнес,дв.УМЗ-4216,Микас 10.3, 2011г.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Да, может и не по теме: кто, чем смотрит последние Газельки, УАЗы, ВАЗы? Что есть из диагностики для них, желательно не дорого и только для этих марок.

Я тоже сканматиком смотрю

 

Вот же ж ё..

Alexur если тебе нужно я могу переписать, сегодня этот клиент мене вторую свою такую же машину привез только кузов другой и у нее насос давит 3,6 атм. а когда газуешь падает до 3,2 и провал есть из-за этого, так что могу завтра срисовать буковки с циферками)) а по прошлой машине очень довольны, говорят прет как самолет не иначе! )))

Опубликовано

А, на нем "свечные наконечники" - короткие, тонкие трубочки одетые на провод (не такие, как на 406) ну, как на карбовых девятках.

Да, может и не по теме: кто, чем смотрит последние Газельки, УАЗы, ВАЗы? Что есть из диагностики для них, желательно не дорого и только для этих марок.

Конечно, на 405,406, 409 движках колодцы, а на этих уё..... свечи снаружи. Но от наконечников их никто не освободил.

Для нашемарок пользуюсь СМС-диагностик. Есть сканматик-2, мотор-мастер, но по-мне лучше смс.

Опубликовано (изменено)

Я тоже сканматиком смотрю

 

 

Alexur если тебе нужно я могу переписать, сегодня этот клиент мене вторую свою такую же машину привез только кузов другой и у нее насос давит 3,6 атм. а когда газуешь падает до 3,2 и провал есть из-за этого, так что могу завтра срисовать буковки с циферками)) а по прошлой машине очень довольны, говорят прет как самолет не иначе! )))

Да,нет срисовывать не надо.Это я выразил свои эмоции по поводу причины косяка.

Что же касается ДТОЖ на этих машинах,то вчера наблюдал изумительное его поведение .Т.е.по мере прогрева t прыгала от 70 до -20 гр.Глянул под капот стоит 5226 (вологодское обслуживание) видимо термопару пробило к еб.матери и по питанию садило еще ДПДЗ,ДК и пр.Представляете поведение мотора?Скинул разъем-машинка поехала.Резистивный 5215 и сброс .На все про все 15 минут.Поскольку дело было на АБЗ у дорожников,при скоплении шоферюг и прочего ср.тех персонала,то мысленно я себе аплодировал.

Вот бы еще в сканеры функцию по 5в. питанию.Весьма показательный параметр.

Изменено пользователем alexur
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот у меня вчера тож была машинка с 405 мотором, сначала ТОЖ скакала от -40 до 133 градусов, смотрю штекер сломанный на ДТОЖ, поменял вроде нормально стало, а клиент приехал с жалобой: что как нагревается двигатель, провал начинается и потом вообще глохнет, постоит 5 минут снова запускается. поработает не много, и снова глохнет, газоанализатор на ХХ показывал тоже не стабильные цыфры: СО скакал аж от 0,01 до 6%в течении минуты такая волна проходила, сканер выдавал ошибку:бедная смесь и отсутствие откликов ДК на обогащение, померил ДК осцилографом какую то хе...рню показывает 0,35В на двух контактах и не меняется показатель, потом снял родной топливный шланг поставил свой с измерителем давления, оно оказалось в норме, и тут машина заработала и перестала глохнуть и провал пропал, я предположил что был забит топливный фильтр, т.к. машина 4 месяца стояла, предложил хозе его поменять, он сказал что почти новый, вообщем отправил машину восвояси, так и не узнав в чем причина, а газоанализатор все равно показывал не стабильные показатели, сказал водителю если снова повториться такая ерунда, то будет метки смотреть, мне и так надо было это проделать, но он приехал под закрытие, скорее всего не успел бы...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Поздновато эту тему увидел,но все же..Где то в соседних ветках уже писАл-Если давка в норме 4атм,то ставим коррекцию на ХХ 70,а на не ХХ поднимаем до 170.. Начинает работать мягче,эластичнее.. Водиле при движении нанизах не приходится ножками сучИть- сцепление- газулька..Газоанализатора увы нет поэтому оценить выхлоп могу только"органолептически" в смысле понюхать)))) Спокойно около трубы дышишь)))

Теперь,собственно,вопрос по этим двигам. Приехала вчера Бизнес гадзилла.. Дергается,не едет и прочее стандартное.. Давление 4 атм стабильное,ошибки- некорректный сигнал датчика неровной дороги,ДПДЗ висит на 100 процентах и Микас его не видит, некорректный сигнал с ДТВ (он там прямо в МАПе) МАП пишет чуть ниже барометрического и на нажатие на газ не реагирует(((((((((((((((((( ДПДЗ от тоски новый подкидывал- толку нет.Нашел КЗ в жгуте на датчик неровной дороги- убрал- без изменений.. Вчера ночью привезли новый МАР... попробую воткнуть но думаю не поможет((( Тем более все на свежем воздухе.. У нас седня минус 25 при 80 проц влажности(((( Куда сунуться? Жгут дербанить?

Опубликовано

в районе генера горело,причесал.. разобрал разьеммозга.. 8 контакт горел аж пластмасса поплавилась и пина визуально не вижу((((Распиновки нет на этот микас... 8 нога это че?

Опубликовано (изменено)

Поздновато эту тему увидел,но все же..Где то в соседних ветках уже писАл-Если давка в норме 4атм,то ставим коррекцию на ХХ 70,а на не ХХ поднимаем до 170.. Начинает работать мягче,эластичнее.. Водиле при движении нанизах не приходится ножками сучИть- сцепление- газулька..Газоанализатора увы нет поэтому оценить выхлоп могу только"органолептически" в смысле понюхать)))) Спокойно около трубы дышишь)))

Теперь,собственно,вопрос по этим двигам. Приехала вчера Бизнес гадзилла.. Дергается,не едет и прочее стандартное.. Давление 4 атм стабильное,ошибки- некорректный сигнал датчика неровной дороги,ДПДЗ висит на 100 процентах и Микас его не видит, некорректный сигнал с ДТВ (он там прямо в МАПе) МАП пишет чуть ниже барометрического и на нажатие на газ не реагирует(((((((((((((((((( ДПДЗ от тоски новый подкидывал- толку нет.Нашел КЗ в жгуте на датчик неровной дороги- убрал- без изменений.. Вчера ночью привезли новый МАР... попробую воткнуть но думаю не поможет((( Тем более все на свежем воздухе.. У нас седня минус 25 при 80 проц влажности(((( Куда сунуться? Жгут дербанить?

Все датчики которые перечислил питаются о +5в. с ЭБУ,как вариант проверить есть ли выход с блока +5в.,если нет то проблема в

стабилизаторе в блоке,по крайней мере у меня такие случаи были.

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

разьем разобрал.. пин целый((((( тонкий черный провод с синей полосой...Осталось теперь его обратно собрать(((( пластмасса настолько хрупкая(((( потом буду мерит напряжение на датчиках

Опубликовано

Вот бы еще в сканеры функцию по 5в. питанию.Весьма показательный параметр. а про фунцию 5вольт.. так по ацп дст читает замечательно

Вот бы еще в сканеры функцию по 5в. питанию.Весьма показательный параметр.
про 5215 и мысленно себе аплодировал(в августе 44) классно... доставляет массуприятных минут...
Опубликовано

ЭБУ похоже полный 3.14 здец... после установки пина и всего остального на место завелась стеми же глюками.. причесал радербаненнную проводку.. ваще не заводится.. связь есть насос качает искры нету(((((((((((((((((((((((9999 ЖОПО ПОЛЛНОЕ

Опубликовано

ЭБУ похоже полный 3.14 здец... после установки пина и всего остального на место завелась стеми же глюками.. причесал радербаненнную проводку.. ваще не заводится.. связь есть насос качает искры нету(((((((((((((((((((((((9999 ЖОПО ПОЛЛНОЕ

Для начала надо с проводкой разобраться.где то там есть проблема ,ну а потом как вариант подменный блок.

Опубликовано

свечи в хлам(((((((((( заменил завелась с теми же симптомами..Механик конторы орет мне надо сейчас.. А оплачиват подменный микас не желает

 

Говорю же.. пять вольт есть опорных.. чтопо каналам АЦП что мультиметром..Все явные косяки по проводке вроде убрал.. Толку нет((((((

Опубликовано

Ну если в проводке уверен тогда подменный по любому нужен,вас же здесь на сайте много из Казани,не ужели ни у кого нет.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...