Перейти к содержанию

Ваз 2114 M74 глюки дросселя (I414DC03 , I414DE06)


Рекомендуемые сообщения

помеять на январь 7.2 и забыть про электонный дроссель- будет проблема вечная тем более наш автопром

Расскажи, сколько обойдётся это удовольствие? в месте с работой.

Ссылка на комментарий

http://www.oktja.ru/...bd%d1%8b%d0%bc/

Вот про положение дросселя.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Расскажи, сколько обойдётся это удовольствие? в месте с работой.

 

Впускной, ДУ, жгут, ЭБУ, по мелочи : тыс. 15 минимум, работа столько-же сколько стоимость з\ч.

ДМРВ забыл.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Впускной, ДУ, жгут, ЭБУ, по мелочи : тыс. 15 минимум, работа столько-же сколько стоимость з\ч.

Я немного не так спросил.., а сколько клиентов готовы вложить в новый таз ещё тридцатку? Это ведь не "телик" на торпеде и не "саб" на весь багажник, не похвастаешься.

Ссылка на комментарий

Я немного не так спросил.., а сколько клиентов готовы вложить в новый таз ещё тридцатку? Это ведь не "телик" на торпеде и не "саб" на весь багажник, не похвастаешься.

я в своё время не плохо заработал меняя GM на январи при грамотном обьяснении все соглашались все остались довольны
Ссылка на комментарий

я в своё время не плохо заработал меняя GM на январи при грамотном обьяснении все соглашались все остались довольны

 

Все тазы с системой GM, которые периодически приезжают на ремонт в итоге отлично работают. ДМРВ неубиваемый, единственно прошиваю их и для стабильности отключаю программно ДК. Обычно больше проблем не возникает.

Ссылка на комментарий
качество ителмовских дросселей, конечно, не очень.

вообще то они (дросселя) не итэлмовские а SiemensVDO, и качество плохое у контактов, которые использует ТСС Тольятти (жгут проводов) а не у др/патрубка...

Ссылка на комментарий

было две машинки с одной проблемой. на одной в районе 13%, на другой 90% открытия дросселя ацп второго датчика сваливался в ноль. к проводке привязать сложновато.

Ссылка на комментарий

 

вообще то они (дросселя) не итэлмовские а SiemensVDO, и качество плохое у контактов, которые использует ТСС Тольятти (жгут проводов) а не у др/патрубка...

Мне попадались пока только Delphi
Ссылка на комментарий
Мля эпидемия прям какая то 14-е каждый день прут, и у кого ни спроси другие мастера советуют им менять проводку.

А что еще им посоветовать? уже на двоих проши патчил(выключал 1 датчик пдз) под ответственность хозяев но это тоже выход весьма и весьма скользкий из ситуации!

 

Парни я вот вытащил пин из разъёма заслонки посмотрел на него как баран на новые ворота и засунул его обратно(как его поджать мыслей в голову не пришло)....... Протяжка масс и прочее приведение проводки в фэн шуй не помогает...... розовые штучки изъятые тоже не лечат..... Из мыслей менять разъём заслонки но на что? нет их в продаже пока....

 

Поделитесь кто как оживляет.....

 

Это уже наверное крик души ибо настонадоела эта рассинхронизация......

Ссылка на комментарий

вобщем разобрался это было включение и выключение мощностного режима ............

вот вишь, я на этом гавне каждый день езжу))))

 

А что еще им посоветовать? уже на двоих проши патчил(выключал 1 датчик пдз) под ответственность хозяев но это тоже выход весьма и весьма скользкий из ситуации!

 

Парни я вот вытащил пин из разъёма заслонки посмотрел на него как баран на новые ворота и засунул его обратно(как его поджать мыслей в голову не пришло)....... Протяжка масс и прочее приведение проводки в фэн шуй не помогает...... розовые штучки изъятые тоже не лечат..... Из мыслей менять разъём заслонки но на что? нет их в продаже пока....

 

Поделитесь кто как оживляет.....

 

Это уже наверное крик души ибо настонадоела эта рассинхронизация......

 

если ошибка по кореляции то делай так: заглуши машину, включи зажигание, тряси проводку в районе реле, главное будет щелкать если не в порядке.

Ссылка на комментарий

Во-во вот и я проехался с клиентом после репрога Пашинской прошивкой ,чек загорался именно на ямах сбросил ошибки ,завёл и начал трясти штекер дросселя ,чек не загорелся ,потряс проводку на релюшках , и вот она загорелась ,зажал мамки гл.реле ,сброс адаптаций и машинка ездит ,пока без жалоб. Да кстати и розовую фигню извлёк на всякий случай . Так проделываю с каждой ,пока тьфу-тьфу никто не возвращался .

Изменено пользователем albertt
Ссылка на комментарий

Парни мне видаь так сильно как вам не везет ибо проводка в районе релюшек чаще всего не помогает..... С некоторые тележки меня просто в ступор вводит.........

Ссылка на комментарий

Парни мне видаь так сильно как вам не везет ибо проводка в районе релюшек чаще всего не помогает..... С некоторые тележки меня просто в ступор вводит.........

ты прочитай то что я тебе написал. еще ни одной машины с такой проблемой не ушло без решения. там не болтается все просто так, там есть контакт-неконтакт но его вычислить можно только как я писал.

Ссылка на комментарий

там есть контакт-неконтакт

 

Все верно,сколько было таких машин,в основном разьем ГР,а один через

пару дней вернулся,разобрал разьем ГР,а пины там сделаны как будто из

фольги,очень хлипкие,поджал,вставил реле,вынул,уже болтается.

После этой машины уже сразу меняю на нормальные...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...