Перейти к содержанию

Ваз 2114 M74 глюки дросселя (I414DC03 , I414DE06)


Рекомендуемые сообщения

Имеется авто 2114 2012 года с блоком M74. Авто имеет проблему на стоковой и тюненой прошивках, глюк совершенно одинаковый. Во время динамичного разгона авто набирает скорость давит в сиденье потом может бросить ускоряться на мгновение и тут же ускоряется опять, проявляется в виде дерганий ощутимых. Поймал я это место в логах которые выкладывают у кого какие идеи ? Все стандартные проверки проведены, по железу зацепиться не за что ....

 

стоковое по I414DC03 , тюненое на базе I414DE06.

 

 

Ссылка на комментарий

загрузи нормально картинку! а не на этом уёбище РАДИКАЛ. там одна бляха всплывающая реклама.... вот например так

 

topim_vsplyvajuschuju_reklamu_264666.png

Ссылка на комментарий
06.06.2012 в 10:00, Demetrius сказал:

 

нормально, это когда на форум загружено изображение. и потом оно отсюда не пропадет. а все внешние ссылки потом потеряются - это раз.

забывать гову куда нажать - ну извините.

 

ТС - а ты незаметил, что и зажигание проваливается? в этот момент.

так что для начала что с адаптацией?

Ссылка на комментарий

и потом оно отсюда не пропадет. а все внешние ссылки потом потеряются.

 

Тут уж нечего сказать, согласен на все 100%!

 

По поводу топика - уж больно похоже на дребезг контактов, потому как дроссель сам по себе инерционен и не может менять своё положение моментально. ЭБУ "видит" закрытие дросселя и попускает УОЗ., я так думаю.

Ссылка на комментарий

Моторчик дросселя временно обесточился.

Ценный график - давно за таким охотился на авто.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий
У меня своей десятке такое было.Вылечилось заменой сетки БН

Вы тему внимательно почитайте, прежде чем ответить.

Вопрос сложный , а Вы его так просто решили :eo:

Ссылка на комментарий

Можно и не пропаивать а хотя бы поджать, и снять розовую крышку в разьеме.

 

Еще ни разу не видел плохо зачищенных проводов и обжатых клемм. Может кто встречался с таким?

Ссылка на комментарий

Еще ни разу не видел плохо зачищенных проводов и обжатых клемм. Может кто встречался с таким?

Поджать контакт на клемме и обжать клемму на проводе-разные вещи.Вся проблема именно в нарушении контакта в разъеме и поджатие клемм в "маме" помогает

Ссылка на комментарий

у меня у самого такая машина, проблема софтовая, этот провал на долю секунды в районе 3-4х тыков и тут же продолжает ускоряться.

Ссылка на комментарий

была тринашка (2113) с такой же бедой. при резком разгоне провал и дальше поехала.

сканаматиком в режиме даты вывел положение дросселя и положение заслонки - видно, что дроссель увеличиватеся, а заслонка на мгновение проваливается и опять подхватывает.

удалил гламурную херню из разЪема - провал пропал. катались час наверное - никаких провалов. жду что дальше будет.

зы сток dd04 проверял и на тюнинге dd04 и на de06 были провалы и на стоке тоже.

Изменено пользователем Фтвкун
Ссылка на комментарий

Было такое,обжим контактов на ДУ и протяжка массы ЭБУ помогло,а ещё на горячую с педалью заводилась,помогла промывка и адаптация ДУ.Хотя виуально был почти чистый.

Ссылка на комментарий

поменять на январь 7.2 и забыть про электонный дроссель- будет проблема вечная тем более наш автопром

Изменено пользователем segun74
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...