Перейти к содержанию

Распредвалы Низовые и Верховые классификация


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь заняться установкой распредвалов, пока занялся низовыми валами 80, 26 и 03...

Возникает много вопросов по настройке, нужна ли установка с низовым валом шестерня, если да то как ее лучше настроить?

Так же по верховым Валам интересно услышать мнение и по настройке рекомендации,

так понимаю что без доработки ГБЦ можно установить 49, 52, и 54 вал далее уже доработка ГБЦ обязательна так?

И еще вижу валы 10,6 и 11,2 как их классифицировать правильно, какие Валы по производителю лучше?

Ссылка на комментарий

Рекомендую купить и прочитать книгу

post-36728-0-66637700-1338526439_thumb.jpg

многие вопросы сразу отпадут

 

В книге наверняка много воды, а выжимку из книги можно написать и тут, и другим полезно будет ИМХО

Ссылка на комментарий

можно ММ49-54, нуждин до 10.63, ОКБ Двигатель 49-54

 

можно ММ49-54, нуждин до 10.63, ОКБ Двигатель 49-54

 

Низовой валик есть только 03, 26 и 80й 49,52 и 54 это верховые валы...

Самый низовой 80й потом 03й 26 почти дублирует серийный диаграмма выше серийного

Поставил себе 80 валик очень доволен где в горку поднимался на второй (крутая горка) сейчас четвертая передача вытягивает

Интересно по расходу посмотреть, думаю должно по экономнее быть...

post-20180-0-28224200-1338820480_thumb.png

Ссылка на комментарий

Рекомендую купить и прочитать книгу...

В книге наверняка много воды, а выжимку из книги можно написать и тут,...

А можно бы и всю выложить.... скрин-то не от "живой" книги

да и в наличии их нет: http://autodata.ru/catalog/sport_tyuning/kniga_kak_vybrat_i_nastroit_raspredelitelnye_valy_dlya_dostizheniya_maks_moshchnosti_dvigatelya/

Ссылка на комментарий

Поездил и на тех и на других.Низовые понравились больше,крутить движок от 5000 не всем нравится(,без учёта ХХ от тыщи и его равномерность,если без дросселей.

 

Какие низовые валики пробовал на какой машине?

Ссылка на комментарий

где купить низовой без переплат, и кидалова?

 

У меня можешь попросить куплю какой нужен и отправлю хоть почтой хоть транспортной компанией!!!

 

А на классику имеются подобные?

 

Конечно есть на все модели, хоть на классику хоть на Ниву, вот тут посмотри: http://www.raspredval.ru/price.phtml

Если помощь нужна пиши!!!

Ссылка на комментарий
понравился валик MS04
И мне понравился,только я его снял.В пробках напрягает,особенно в подъём.Если асфальт "пилить",то отлично,но под него желательно ГБЦ доработать,Дальше 54 не стоит подниматься-всё в меру и ХХ ровный.ИМХО
Ссылка на комментарий

И мне понравился,только я его снял.В пробках напрягает,особенно в подъём.Если асфальт "пилить",то отлично,но под него желательно ГБЦ доработать,Дальше 54 не стоит подниматься-всё в меру и ХХ ровный.ИМХО

 

Вот поэтому я и низовой валик себе поставил для городских условий самое оно!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот поэтому я и низовой валик себе поставил для городских условий самое оно!!!

 

Под Валик низовой например 26й что в прошивке поменять посоветуете?

Ссылка на комментарий

А на классику какой кто пробовал? Нужна экономичность.

 

80й или 03й поставь будет и тяга хорошая и экономичный 80й он очень низовой 03 чуток помягче ВСХ посмотри там все видно...

Ссылка на комментарий

Точную маркировку.

У всех распредвалов как и у всего остального есть номера...

Ставить на обум опасно...

Слишком велики различия

 

Распредвал 2108-80 предназначен для моторов рабочим объемом 1,1–1,3 и 1,5 л, причем в последнем он оказывается самым "низовым": при оборотах 5600 в минуту в лучшем случае не уменьшит мощность по сравнению с серийным. Зато на средних и низких оборотах двигатель станет более "тяговит".

 

Распредвал 2108-26 позволяет добиться повышения крутящего момента двигателя во всем рабочем диапазоне оборотов – и тем самым, без изменений в трансмиссии, не только улучшить разгонные показатели автомобиля, но и сохранить или даже несколько повысить его максимальную скорость.

 

2108-49 в сравнении с предыдущим более "верховой", хотя некоторое повышение момента происходит и на пониженных оборотах.

Отметим, что все эти три вала можно установить в серийную головку блока без каких-либо ее доработок. Их достоинство в том, что они существенно улучшают разгонную динамику машины без форсировки двигателя по оборотам.

Следующие два распредвала – 2108-52 и 2108-54 – "верховые". На низких оборотах их крутящий момент в лучшем случае на уровне серийного исполнения. Зато на высоких существенно возрастает при условии, что обороты достигают 6000–7000 в минуту. Следовательно, для реализации новых возможностей двигателя на высших передачах может потребоваться вмешательство в трансмиссию (возможно, главную пару нужно несколько "укоротить"). Этим хорошо владеют специалисты тюнинговых фирм. Сравнение вала 2108-52 с серийным показано на графике.

 

2108-52 полностью взаимозаменяем с серийным распредвалом и не требует подготовки головки (если это не связано с какими-либо иными соображениями). Прототип этого вала с обозначением 2108-14 применялся фирмой "Лада Инжиниринг" при подготовке форсированных двигателей.

 

Распредвал 2108-54 оставляет автовладельцу лишь одну вольность: можно сохранить серийные толкатели и пружины. Но, значительно увеличив подъем клапанов, одновременно уменьшили базовый диаметр кулачков с 38 до 36 мм, поэтому применение этого вала требует доработки головки блока. Обычно опускают седла клапанов на 1 мм (для данного варианта). При этом несколько меньше предварительное усилие пружин, само же занижение седел, как показал опыт, увеличивает наполнение цилиндра на высоких оборотах – "верхи" лучше.

 

Это все "полуспортивные" распреды....

А есть еще и "спортивные "

Не говоря о том что распред деталь ответственная и должна быть сделана не абы кем...

 

Взято вот от сюда: http://2108.info/forum/showthread.php?t=7741

Ссылка на комментарий
Распредвал 2108-54 оставляет автовладельцу лишь одну вольность: можно сохранить серийные толкатели и пружины. Но, значительно увеличив подъем клапанов, одновременно уменьшили базовый диаметр кулачков с 38 до 36 мм
Эта инфа устарела-у ММ54 база 37,5,у ОКБ Двигатель 54-38.Ничего опускать-шарошить не нужно. И пока валов штуки 3 не "насолишь"-не определишься,какой лучше.Для 1,6л 8кл. 54 Двигатель самый оптимальный-ИМХО.
Ссылка на комментарий

Привет всем. У кого есть опыт, посоветуйте. Поставил себе на классику(блок 74к) 0,3 вал. Метки стандарт, зазор 0,15 ,Звездочка тоже стандарт, прошивка Паши под сток железо. На холостых движок не ровно работает, по сканеру редкие пропуски по 1 и 4 цил. и расход больше 1. Ездовые хар-ки вроде ничего не изменилось, более менее ощутимого ничего нет. Такое ощущение ,что метки не правильные. Хотел попробовать метки перекинуть на распредвале, в какую сторону попробовать сместить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...